Амбициозный план индийского владельца для Pininfarina: производителя роскошных электромобилей | Новости | Автомобиль и водитель

Под управлением Mahindra дизайнерская фирма становится производителем автомобилей класса люкс.

В неприметной промышленной зоне рядом с не очень примечательным итальянским городком Сан-Джорджо-Канавезе к северу от Турина находится закрытая фабрика, где за ржавыми заборами безопасности растут высокие сорняки. Таким образом, это всего лишь один из примеров длительного упадка производства в Италии, но любой проходящий мимо, кто присмотрится повнимательнее, увидит очертания автомобилей среди растущей растительности, и они на удивление современные. Около дюжины пауков Alfa Romeo Brera сидят запертыми на территории комплекса, некоторые разбиты и разобраны на запчасти, другие выглядят почти новыми. Они были последним продуктом этого завода, бывшего завода Pininfarina, который изначально был открыт для производства кузовов Cadillac Allanté; он был закрыт в 2011 году, когда рухнуло подразделение подрядного строительства итальянской компании. Завод не возрождается, но роль Pininfarina как производителя автомобилей открывает новую главу.

Хотя известность Pininfarina была близка к славе местных автопроизводителей Италии, в последние годы компания пережила тяжелые времена. Он был основан в 1930 году Баттистой «Пинином» Фариной и при его жизни стал выдающимся итальянским тело, сначала производя кузова автомобилей на заказ для состоятельных клиентов, затем как дизайнерский дом и инженерно-консалтинговая компания, работающая от имени других автопроизводителей, а в последнее время самостоятельно производя модели ограниченного тиража. Самой известной сделкой была сделка, заключенная между Баттистой и самим Энцо Феррари, по которой с 1951 по 2013 год Pininfarina проектировала все серийные модели Ferrari, кроме Dino 308GT4, созданного Bertone.

Но запуск LaFerrari в 2013 году ознаменовал начало глубоких изменений для Pininfarina, потому что этот автомобиль был разработан новой собственной командой дизайнеров Ferrari. Другие автопроизводители пошли по тому же пути, привнося дизайн в свои дома и часто имея несколько студий по всему миру, которые эффективно конкурируют друг с другом, вытесняя дизайнерские дома. Bertone закрылась в 2014 году, Italdesign Giugiaro стала дочерней компанией Lamborghini, а список клиентов Pininfarina потерял большую часть своего блеска; его последние проекты были для китайского стартапа Hybrid Kinetic и вьетнамской VinFast.

Читайте также:
Шпионские фото Ford Fusion 2013 – Новости – Автомобиль и водитель

Красный, Автомобильный дизайн, Автомобильная дверь, Концепт-кар, Кармин, Автомобиль, Дизайн, Транспортное средство, Автомобильный экстерьер, Графика,

Когда индийская компания Mahindra & Mahindra купила Pininfarina еще в 2015 году, было несколько очевидных синергий. Mahindra наиболее известна во всем мире благодаря сильно усовершенствованным версиям оригинального Jeep, которые она производит до сих пор. Компании принадлежат и другие бренды, в том числе южнокорейские мотоциклы Ssangyong и Peugeot, но у нее не было очевидной потребности в высококлассном дизайнерском доме или даже в параллельном инженерном опыте Pininfarina. Но теперь мы знаем, что подписало чек с объявлением о том, что имя Pininfarina будет использоваться для запуска нового бренда роскошных электромобилей Automobili Pininfarina.

Первый из этих новых продуктов Pininfarina был анонсирован на гонке Формулы E в Риме в апреле, когда стало известно, что гиперкар PF0 будет использовать базовую технологию с Rimac C_Two. Но помимо этого нам сказали, что план состоит в том, чтобы превратить Pininfarina в полный модельный ряд роскошных моделей.

«Мы пытаемся вывести этот [бренд] на вершину бизнеса, — сказал в Риме Ананд Махиндра, председатель Mahindra & Mahindra. «Мы не создаем новый бренд. Мы приобрели это, потому что нам хватило смирения понять, что этого нельзя построить, на это уйдет 90 и более лет.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Formula libre, Гоночная машина, Гоночная формула, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Спортивная машина, Спортивный прототип, Автомобиль Формулы-XNUMX,

«Если бы Махиндра сказал, что мы собираемся построить новый автомобиль под названием «Махараджа» и оценить его в 2 миллиона долларов, я не думаю, что мой совет поддержал бы меня. Если честно, я бы быстро потерял работу. То, что мы делаем, — это инвестиции в то, что уже существует, что уже имеет печать и историю».

В то время как у Pininfarina их предостаточно, у нее очень мало опыта в продаже автомобилей, хотя она и занималась продажей Ferrari Sergio с ограниченным тиражом в шесть штук. «Мы недостаточно знаем об этом, — признал в Риме генеральный директор Automobili Pininfarina Майкл Першке, — но в нашем совете есть такие люди, как Энтони Шериф, который руководил McLaren, поэтому мы будем использовать все советы, которые сможем получить».

К 0 году к PF2022 присоединится по крайней мере еще одна модель, и Першке подтвердил, что план состоит в том, чтобы продавать ряд автомобилей, а не отдельные последовательные модели. Официального подтверждения того, что последует за PF0, нет, но Першке признал, что один или несколько внедорожников будут «очевидным направлением» для бренда. Мы знаем, что и Rimac C_Two, и Pininfarina PF0 разрабатываются с учетом полного привода, но их центральный аккумуляторный блок — менее очевидное техническое решение для большого, высокого внедорожника, который мог бы лучше приспосабливаться к плоскому расположению под дорожным просветом. пол.

Читайте также:
Арендуйте роскошный дом Audi в пустыне Невада и управляйте R8 - Новости - Автомобиль и водитель

Независимо от того, обратится ли Pininfarina за помощью для будущих моделей, Ананд Махиндра сказал, что бренд хочет партнерских отношений, а не просто сделок с поставщиками. «Если вы пойдете к кому-то, кто существует уже целую вечность, маловероятно, что вы уйдете с какими-либо правами на интеллектуальную собственность», — сказал он. Но не ожидайте появления дешевых автомобилей под маркой Pininfarina: «Это не критика Tesla, но в будущем для этой марки не будет эквивалента Model 3».

Pininfarina будет заниматься консультационным бизнесом по проектированию и проектированию вместе со своей новой дочерней компанией по производству автомобилей, что поднимает вопрос о том, насколько готовы другие автопроизводители предоставить работу компании, с которой они могут конкурировать. Если компания хочет дополнить свое выдающееся резюме, она должна быть убедительной.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: