Amazon Alexa обеспечивает удобство и уязвимость для автомобилей | Новости | Автомобиль и водитель

CES 2017 — Ford предлагает Amazon Alexa

Дико популярный голосовой помощник Amazon, Алекса, дебютирует в нескольких автомобилях в этом году. Но такой соблазнительной и удобной, как многие потребители нашли ее в гостиной, Alexa может открыть ящик Пандоры с потенциальными рисками в автомобильной сфере.

Многие автопроизводители, в том числе BMW, Hyundai и Ford, а также телематические фирмы, в том числе Inrix, внедряют навыки Alexa. С помощью всего нескольких голосовых команд владельцы могут проверить уровень топлива и заряда своих автомобилей со своих баркалонжеронов.

Hyundai начал эту тенденцию прошлой осенью, объявив, что будет подключать автомобили к Alexa через приложение Blue Link компании, позволяя владельцам отдавать команды из дома, такие как «Alexa, попроси Blue Link запустить мой Santa Fe».

С тех пор Форд расширил набор навыков Алексы. Владельцы седанов Fusion Energi 2017 года, например, могут использовать свои Echo или Tap, которые являются устройствами Alexa, продаваемыми Amazon, для активации функций «дом-в-автомобиль», сказал Дэйв Хаттон, менеджер мобильных приложений для подключенных автомобилей в Ford. Не вставая со своих кресел-мешков, водители могут заводить или останавливать свои автомобили, открывать или запирать двери и запрашивать информацию, такую ​​как уровень топлива и запас хода батареи.

И это только начало.

«Мы хотим сделать это чем-то гораздо круче, чем просто остановить и завести машину», — объяснил Брайан МакГарви, старший директор по развитию бизнеса в Inrix. Таким образом, компания интегрирует Alexa со своим программным обеспечением для навигации, трафика и управления приложениями.

Действительно, автомобильный потенциал Alexa выглядит почти безграничным, от управления питанием электромобиля до контроля над автономными транспортными средствами. Дизайнеры ожидают, что в будущем вы сможете попросить Алексу вызвать из гаража вашу беспилотную машину, чтобы она приехала и забрала вас. Существует также потенциал для координации умных автомобилей и умных домов.

HYUNDAI ДОБАВЛЯЕТ BLUE LINK SKILL ДЛЯ AMAZON ALEXA - StartCar

Технологические компании продолжают выбрасывать на рынок все, от умных дверных замков до мультиварок с дистанционным управлением, но координировать такие гаджеты было недостижимой целью — до тех пор, пока не появилась Alexa от Amazon. Потребители восприняли голосовые «навыки» Alexa, которые по сути являются предустановленными функциями. Согласно недавнему опросу, проведенному Parks Associates, 55% американских домохозяйств в настоящее время предпочитают использовать голосовое управление для управления умными домашними и развлекательными устройствами.

Читайте также:
Вот как Hyundai Ioniq 2022 5 года сравнивается с Kia EV6

Может ли то же самое произойти с американским автомобилем?

«Потребители уже считают Alexa не только удобным, но и приятным способом управления устройствами в доме», — сказал Кевин Краус, директор по управлению продуктами компании Yale. Недавно компания сделала дверной замок Z-Wave Touchscreen Deadbolt совместимым с голосовым помощником Amazon. «Alexa предлагает более эффективный и действенный контроль», — сказал Краус. Подключить его к автомобилю и, в свою очередь, подключить автомобиль к интернету вещей — следующий логический шаг.

Сворачивая на улицу, вы можете попросить Алексу разогреть духовку, открыть заднюю дверь, чтобы выпустить собаку, и настроить умную колонку Sonos на кухне на канал Pandora, который вы сейчас слушаете в машине. Утром, потягивая кофе, вы можете спросить у Alexa, как быстрее всего добраться до Staples Center, и он автоматически отправит указания в машину. Как только вы сядете за руль, не только навигация включится автоматически, но и Alexa напомнит вам взять миндальное молоко (на основе вашего списка дел), а затем начать читать вслух книгу Audible, которую вы слушали прошлой ночью.

Генеральный директор Ford Марк Филдс (справа) и Грег Харт, вице-президент Amazon Echo и Alexa Voice Services, на выставке CES 2016.

Генеральный директор Ford Марк Филдс (справа) и Грег Харт, вице-президент Amazon Echo и Alexa Voice Services, на выставке CES 2016.

Но есть ли темная сторона у автомобиля будущего с поддержкой Alexa?

Можно также легко представить, как подростки разыгрывают своих родителей, заводя машину посреди ночи, когда она припаркована в гараже (создавая потенциально опасную концентрацию угарного газа), или открывая окна минивэна, когда машина припаркована снаружи во время грозы.

Хуже того, как в романе Стивена Кинга, представьте, как подслушивающие воры берут под контроль вашу беспилотную машину («Алекса, пусть Кристин выйдет из гаража и заберет меня из 7-Eleven»). Не разбивая окна и не царапая краску, грабители могли просто попросить Алексу открыть двери, чтобы извлечь из них ценные вещи.

Хотя такие сценарии могут показаться надуманными, Alexa еще не имеет встроенных функций безопасности. Например, Alexa не может выполнять анализ голосовых отпечатков, поэтому она не может определить разницу между вашим голосом, голосом вашей дочери и голосом незнакомца. Теоретически любой человек, находящийся в пределах слышимости подключенного Alexa Echo или Tap, может активировать любые навыки, которые активировал владелец.

Читайте также:
Поцелуй меня, я в автономном автомобиле: концепция Rinspeed Snap для «Обнимашек» | Новости | Автомобиль и водитель

Автопроизводители и технологические фирмы признают, что существуют риски, и предприняли некоторые первоначальные шаги, чтобы снизить вероятность злоупотребления Alexa. Один из подходов — просто ограничить ее силы. В технологическом офисе BMW Group в Маунтин-Вью, штат Калифорния, Дирк Россберг признал наличие проблем с безопасностью. По словам Россберга, чтобы устранить эту проблему, команды Alexa будут ограничены подмножеством того, что уже включено в приложении BMW для смартфонов. Например, вы сможете заблокировать BMW 2017-й серии 5 года с помощью голосовых команд, но не разблокировать его.

bmw-амазонка

Краус из Йельского университета также отметил, что его компания не дает Alexa неограниченную свободу. Используя специальный навык, который работает со смарт-устройствами, домовладельцы могут использовать голосового помощника, чтобы заблокировать Z-Wave Touchscreen Deadbolt Йельского университета, но не разблокировать его.

«И кто-то не может просто кричать снаружи на ваше Echo и открывать вашу машину», — сказал Хаттон из Ford. «У вас должен быть PIN-код, поэтому мы предусмотрели некоторые меры предосторожности». Существуют и другие существующие ограничения, такие как ограничение по времени на то, как долго автомобиль с дистанционным запуском будет работать, прежде чем он выключится.

Конечно, озорные члены семьи или друзья могут запомнить ваш произнесенный PIN-код и все равно устроить парочку розыгрышей. Однако Хаттон отметил, что такие случаи не отличаются от того, что кто-то просто крадет ваш брелок.

Кроме того, в отличие от Google Voice или Siri, Alexa не является полноценной программой распознавания речи на естественном языке. Она понимает только определенные команды. Спросите Алексу, когда состоится следующая гонка Формулы-1, и она зайдет в тупик, хотя самая элементарная поисковая система может дать ответ за миллисекунды. Эта очевидная слабость Алексы также является ее силой. Ограничивая доступные навыки, он повышает точность распознавания конкретных команд и ограничивает уязвимость программы для цифровых взломов.

«Следующее поколение автомобилей будет гораздо менее автономным и легко выйдет из строя в случае кражи, так что же является стимулом для плохого актера?» – Стив Гробман, McAfee

Тем не менее, навыки Alexa множатся в геометрической прогрессии, и тысячи уже задействованы. Автокомпании планируют добавить больше в ближайшем будущем. И Ford, и Inrix вскоре предложат навыки работы с Alexa внутри транспортных средств, например, открывая целый новый набор функций — и связанные с ними риски.

Читайте также:
2018 BMW 530e iPerformance Mid-Size Plug-in Hybrid – News – Car and Driver

К концу года, по словам Хаттона, водители смогут получить доступ к спискам продуктов, функциям навигации и другим функциям, активируемым Alexa, из некоторых автомобилей Ford. Некоторые родители могут представить это как приглашение неприятным детям на заднем сиденье, позволяющее подросткам сеять хаос в Alexa, например, портить списки продуктов, включать свет дома и переключаться с вашего канала Metallica на Джастина Бибера. К счастью, это вряд ли произойдет. В отличие от домашней версии Alexa, Ford потребует от вас нажать кнопку разговора на руле, чтобы Alexa слушал вас в машине.

Конечно, любые пассажиры в машине, которые подслушают секретные коды во время таких обменов, теоретически могут взломать позже, но в случае с Ford аутентификация функции осуществляется вместе со смартфоном, поэтому шутникам придется украсть и ваш телефон. Тем не менее, Inrix, которая надеется продать свои новые программные функции автопроизводителям, позволит Alexa управлять приложениями со смартфона или без него.

CES 2017 — Ford предлагает Amazon Alexa

И Хаттон из Ford, и МакГарви из Inrix подчеркивают тот факт, что потребуется некоторое время и отзывы потребителей, чтобы определить, какие приложения Alexa, такие как игры, которые держат водителей в тонусе, могут подойти для автомобиля. Это также будет кривой обучения, чтобы понять, насколько безопасными должны быть автомобили. И есть конкурирующие голосовые помощники, такие как Google Assistant, который, как только что объявила Hyundai, теперь доступен на Sonata 2018 года.

«Это часто вопрос удобства, а не безопасности», — сказал Стив Гробман, главный технический директор McAfee, которая недавно была выделена из Intel. Гробман указал, что можно было бы добавить еще один уровень безопасности, такой как анализ голосовых данных или другие биометрические данные, но в этом может не быть необходимости: «Следующее поколение автомобилей будет намного менее автономным и легко отключаемым в случае кражи, так что стимул для плохого актера?»

«В конечном счете, если это компьютер, подключенный к внешнему миру, — сказал Йони Хейлбронн, директор по маркетингу Argus Cyber ​​Security, работающей с автопроизводителями, — ничто не будет защищено на 100 процентов».

Читайте также:
Honda Fit 2010 года: 10 лучших заметок об испытаниях

Так что, учитывая тот факт, что автомобили с подключенными системами уже подключены к сети, проблема может быть уже вынута из мешка — с Alexa или без нее.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: