Alpina B3 Sedan Based on BMW 3-Series Has 188-MPH Top Speed

Новинка от специалистов по стилю и производительности Alpina выглядит быстро, это быстро.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Литые диски, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, БМВ, Колесо,

  • BMW specialist Alpina’s B3 sedan was unveiled at the Tokyo auto show. Based on the G20 BMW 3-series, it launches from zero to 62 mph in 3.8 seconds.
  • Он питается от 462 л.с. версия с двойным турбонаддувом новейшего и лучшего рядного шестицилиндрового двигателя BMW в сочетании с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач ZF.
  • К сожалению, скорее всего, он не будет предлагаться в Соединенных Штатах.

Вскоре после того, как мы получили великолепный зеленый Alpina B3 Touring с автосалона во Франкфурте в 2019 году, Alpina дала нам еще кое-что, чтобы поглазеть. Специалист по тюнингу BMW только что представил родного брата зеленого универсала, седан B3, на Токийском автосалоне.

Alpina известна тем, что берет автомобили прямо с заводской линии BMW, повышает их производительность и роскошь, добавляет хороший набор многоспицевых сплавов и намыливает свежую зеленую, синюю или коричневую краску. На этот раз подразделение Performance уделило особое внимание последнему поколению BMW 3-й серии (G20).

Передняя часть B3 намного более агрессивна, чем стандартная новая 3-я серия, на которой она основана. У него оптимизированы воздухозаборники для лучшего охлаждения, и, конечно же, есть замечательный передний сплиттер Alpina. Показанный нам пример окрашен в элегантный синий металлик, а также есть великолепный зеленый металлик.

The B3 sedan hurtles to 62 mph in 3.8 seconds, a tenth of a second quicker than the Touring model, and it maxes out at 188 mph. Those numbers are achieved thanks to Alpina’s version of BMW’s latest inline-six, beefed up with 3.0 liters of displacement and two turbos to produce 462 horsepower and 516 lb-ft of torque.

The all-wheel-drive platform used in the B3 is derived from BMW’s xDrive system, which allows for evenly distributed torque flow to all the wheels through a ZF eight-speed automatic transmission. We’re speculating that a manual will be available in the new M3, and we hope that Alpina takes the hint and eventually offers one in the B3 as well.

Читайте также:
McLaren MSO HS: особенный 650S с большей мощностью – Новости – Автомобиль и водитель

Alpina обновила подвеску G20 для B3 со спортивными пружинами и более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости, а также с регулируемым управлением амортизаторами в режимах «Комфорт», «Комфорт +» и «Спорт». Усовершенствованная переменная система спортивного рулевого управления позволяет переключаться между этими тремя режимами.

Интерьер выполнен в типичном стиле Alpina и отличается завидным мастерством, поскольку, конечно же, у Alpina есть собственная кожевенная мастерская. B3 получает прошитое вручную спортивное рулевое колесо Alpina с подогревом и обивкой из кожи Lavalina, металлические эмблемы на ковриках и спинках сидений, дверные пороги Alpina и заводскую табличку с номером сборки каждого B3.

We can’t wait to see how the B3 will stack up against the yet-to-be-unveiled next M3. We do know, however, that the new M3 will use the same twin-turbocharged 3.0-liter inline-six engine found in the monstrous X3 M and X4 M SUVs, and a rumored Competition spec with around 500 horsepower and standard all-wheel drive will be the leader of the pack. The Alpina B3 will most likely be available starting next year for European customers.

However, the B3 will most likely not make its way to the U.S.—we only get the B7 here.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: