All-Wheel Cushy: 2015 Subaru Legacy 3.6R протестирован

Хотя Subaru преуспевает в создании причудливых спортивных автомобилей, в том числе двух самых доступных недорогих забавных машин — BRZ и новинки 2015 года WRX — компания время от времени боролась с формулой своего менее захватывающего седана Legacy, который, вместе с универсалом Outback получает обновление на 2015 год.

Унаследованное и испытанное

Наш первый обзор охватывал основы нового автомобиля, включая высокую оценку вместительности Legacy среднего размера и устойчивости, обеспечиваемой стандартной системой полного привода. Но теперь мы привязали наше тестовое оборудование к топовой модели 3.6R, чтобы рассмотреть ее поближе.

Бит другого барабанщика

Legacy конкурирует в одном из самых больших и наиболее ожесточенных сегментов рынка, на поле битвы, которое требует постоянного улучшения своих бойцов только для того, чтобы продолжать борьбу за клиентов. Позиция Subaru здесь уникальна; он выбирает для себя нишу, основанную на вместительности, комфорте и стандартном полном приводе.

По сравнению с нашим долгосрочным Legacy 2010R 3.6 года, который имел тот же 256-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 3.6 л. упаковать больше звукопоглощающего материала, чтобы подавить дорожный шум. Это минимальное увеличение веса для и без того крупного автомобиля, но сочетание бесступенчатой ​​трансмиссии с оппозитной шестеркой (ранее вариаторы были ограничены четырехцилиндровыми моделями) вместо старой пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач ухудшает ходовые качества автомобиля и ставит брешь в любом скромном веселье, которое предлагал предыдущий Legacy с шестью цилиндрами.

Глядя на задние фонари

С разгоном до 60 миль в час за 7.1 секунды и четверть мили за 15.5 при скорости 94 мили в час, новый автомобиль на 0.7 и 0.5 секунды медленнее, чем наш долгосрочный автомобиль 2010 года. Бесступенчатая трансмиссия оснащена подрулевыми лепестками и прекрасно имитирует обычную автоматическую коробку передач, работая на шести смоделированных «передачах» и сводя к минимуму гудение. Но он все еще чувствует себя слабым и резиновым с места. Более того, новый автомобиль лишь соответствовал 22 милям на галлон нашего давнего друга, что является нижним пределом для седанов среднего размера с более мощными двигателями.

Читайте также:
2010 Ferrari 599GTB Fiorano HGTE – Обзор – Автомобиль и водитель

Единственный конкурент в этой группе, который разгоняется до 60 миль в час медленнее, чем Legacy 3.6R, — это такой же свежий Hyundai Sonata 2015T 2.0 года, которому требуется целых 8.0 секунд, чтобы сделать дело. Даже Mazda 6 — рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с., шестиступенчатая автоматическая коробка передач, вес 3294 фунта — превосходит Subaru до 60 и проигрывает всего на одну десятую за четверть. Самый быстрый автомобиль в классе, Honda Accord V-6, по сравнению с ним — просто ракета: он разгоняется до сотни всего за 60 секунды.

В остальном драйв в новом 3.6R, а также более аккуратный, но общий стиль Legacy не волнует и не оскорбляет. Ходовые качества приличные за счет большего крена кузова, чем мы бы предпочли, а новые 18-дюймовые шины Goodyear обеспечивают меньшее сцепление с площадкой скольжения, чем 17-дюймовые модели Bridgestone нашего давнего друга: 0.79 г против 0.82. Рулевое управление Legacy легкое, но немного утяжеляется на высоких скоростях, но всегда молчит о том, что делает передняя часть. По крайней мере, теперь большая машина более плавно поворачивается в поворотах благодаря системе вектора крутящего момента Subaru на основе тормозов. По общему признанию, характеристики производительности вряд ли имеют первостепенное значение для семейного седана, но мы ожидаем большего от создателей WRX и от цены 3.6R при тестировании в 32,585 XNUMX долларов.

Необжитая местность седанов

Все Legacy 2015R 3.6 года поставляются в стандартной комплектации Limited по цене 30,390 18 долларов США, которая включает в себя восемь подушек безопасности, 12-дюймовые колеса, кожаные сиденья, аудиосистему Harman/Kardon с 7.0 динамиками и 2195-дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, шторку. -точечные и задние предупреждения о перекрестном движении, помощь в поддержании полосы движения и многое другое. Единственным вариантом для нашей машины был пакет за XNUMX долларов, в который входили люк на крыше, навигация и доступ без ключа и запуск. Наряду с хорошим оснащением обновленный интерьер красив своей простотой и функциональной эргономикой, что делает его приятным местом для прохождения миль.

Читайте также:
2011 Lexus IS F Road Test: From Subpar to Front-Runner

Subaru определенно перестраховалась с последним редизайном Legacy, который часто является нормой в мире массовых седанов. Но, будучи небольшой компанией, Subaru хорошо послужила бы Legacy, используя чуть больше изюминки своих культовых моделей. Переосмысление вариатора было бы хорошим началом, потому что оно только снижает планку для 3.6R. В своем нынешнем виде Legacy 3.6R больше похож на версию седана Outback, чем на настоящего конкурента стойким приверженцам среднего размера, таким как Honda Accord и Mazda 6.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 Субару Легаси 3.6R
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
32,585 30,390 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, распределенный впрыск топлива
Рабочий объем: 222 дюймов 3 , 3630 см 3
Мощность: 256 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 247 фунт-фута при 4400 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.3 дюйма
Продолжительность: 188.8 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 59.0 в
Снаряженная масса: 3725 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.7 секунды
От нуля до 120 миль в час: 27.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.4 сек.
¼ мили стоя: 15.5 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 139 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 179 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.79 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 20/29 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: