Даже несмотря на то, что на данный момент суперкару Стива Салина уже более десяти лет, он по-прежнему поражает воображение.
Автор Мате Петрани Опубликовано: 23 июня 2019 г.
Есть люди, которые предполагают, что Saleen S7 — это какая-то шутка. Они утверждают, что это наполовину готовая сделка, в которой нет места для доработок, блестящее искушение с сомнительной родословной. Он сделан из крошечных трубок, углеродного волокна и кевлара, и никто точно не знает, сколько их было построено. У Стива Салина должна быть довольно точная оценка, но сейчас это вряд ли имеет значение.
Конечно мнения будут разные. Несомненно то, что, как только Салин разработал эту длинную и широкую машину, он решил установить на нее двойной турбонаддув. И с почти 800 лошадиными силами и ценой в 600,000 2005 долларов в 7 году у S14 Twin Turbo не было реальной конкуренции. Может быть, именно поэтому, 150 лет спустя, eGarage обнаружил, что эта американская машина все еще может произвести впечатление на дилера суперкаров с «от 175 до XNUMX» Lamborghini в его автомобильном резюме. Возможно, Стив Салин все-таки что-то задумал.
О, и есть та другая версия. Вы знаете, тот, который Салин отправил против Corvettes, Murciélagos, Ford GT и Aston Martin в Ле-Мане, одержав победу в своем классе в 2010 году. Ходят слухи, что в общей сложности 14 S7R были готовы к гонке, а еще семь шасси ждали своего время сиять.
Все, что я знаю, это то, что если сегодня вы сядете в один из них и проедете по Спа, этот 7.0-литровый V-8 будет звучать примерно так с места водителя:
И все это не кажется полуготовым, не так ли?
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.