Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio установила рекорд Нюрбургринга среди внедорожников

Любому автомобилю, надеющемуся доминировать на дрэг-стрипе, потребуются липкие шины и тонна крутящего момента. Чтобы быть на вершине максимальной скорости, нужны лошадиные силы и аэродинамика. Но для установления рекордов на гоночных трассах, особенно на такой длинной, извилистой и топографически разнообразной трассе, как Северная петля протяженностью 12.9 км на хваленом немецком Нюрбургринге, любому спортивному автомобилю, седану или внедорожнику, претендующему на желанный статус Короля ринга, нужно многое. всего вышеперечисленного, плюс мощные и упругие тормоза, трансмиссия, не теряющая времени даром, и шасси с минимальной устойчивостью к крену кузова. Такому транспортному средству также требуется телепатическая связь с водителем, позволяющая ему или ей каждую секунду доводить машину до предела своих возможностей, никогда не выходя за их пределы.

Таким образом, пилот-испытатель Alfa Romeo Фабио Франсия проверил пределы возможностей нового 505-сильного автомобиля Stelvio Quadrifoglio от Alfa, проехав на двухтонном внедорожнике все 12.9 миль по Северной петле за 7 минут 51.7 секунды. Таким образом, Alfa установила новый рекорд «Ринга» среди серийных внедорожников, опередив предыдущего рекордсмена среди внедорожников, Porsche Cayenne Turbo S, на целых восемь секунд. Это произошло вслед за тем, как Alfa Romeo установила новый рекорд среди серийных седанов с Giulia Quadrifoglio, оснащенным тем же 505-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и Stelvio. Рекордное время этой машины 7:32, также установленное талантливой Франсией, также превзошло своего предшественника с преимуществом в шесть секунд. Этот автомобиль, между прочим, тоже был Porsche — в частности, новый Panamera Turbo, — который сам сорвал корону с головы Giulia Quadrifoglio с механической коробкой передач.

Нюрбургринг был достаточно конкурентоспособным местом до того, как начался этот матч недовольства, но вы можете поспорить, что, когда Porsche попадет в зеленый ад на 680-сильном Panamera Turbo S E-Hybrid и грядущей версии недавно представленного Cayenne третьего поколения с тем же трансмиссии, эти шумные Альфы будут мишенями.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: