Alfa Romeo Stelvio 2.0T и 2.2D Euro-Spec Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Личный роскошный автомобиль, Роскошный автомобиль, Автомобиль среднего размера, Автомобиль представительского класса, Высокопроизводительный автомобиль, Решетка,

Более гористые районы Италии ранее вдохновляли трудолюбивых маркетологов, ответственных за присвоение названий новым моделям, но прошло уже много времени с тех пор, как эта муза посетила их. Однако к Ford Cortina и Triumph Dolomite присоединился новый итальянец в лице Alfa Romeo Stelvio, внедорожника, названного в честь самого высокого и самого известного альпийского перевала Италии. Наконец-то мы выяснили, насколько уместна эта ассоциация.

Это должно было произойти раньше; Alfa хотела провести первый пресс-релиз Stelvio на маршруте, включающем перевал Passo dello Stelvio высотой 9045 футов, в начале этого года, но не по сезону поздний снег помешал этому плану. (Тем временем мы покатались на Stelvios американской спецификации в Теннесси.) Теперь эта более поздняя поездка — это шанс познакомиться с более малоизвестными представителями модельного ряда за рулем как менее мощной версии 2.0- литровый бензиновый двигатель и 2.1-литровый дизель, ни один из которых не предлагается в Соединенных Штатах.

Красота окружающей среды — и горы тоже

Положение перевала Стельвио на окраине Италии, примыкающей как к Австрии, так и к Швейцарии, означает, что добраться туда всегда является самым важным компонентом любой поездки, связанной с этим местом. Мы взяли машины в Милане, что означает трехчасовую поездку как по автостраде, так и по небольшим дорогам, которые в конечном итоге приведут нас в Бормио, небольшой горный городок, охраняющий южный конец перевала.

Это отличный шанс испытать рядный четырехцилиндровый дизель мощностью 178 л.с., которым оснащена заднеприводная модель начального уровня в Европе. (При объеме 2143 кубических сантиметра этот двигатель имеет рабочий объем 2.1 литра, но Alfa продает его как 2.2-литровый.) В нем используется тот же алюминиевый блок цилиндров и двигатель с непосредственным впрыском, который используется в большинстве версий седана Giulia для европейского рынка. , хотя Stelvio не предлагает механическую коробку передач седана, вместо этого он поставляется с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач в качестве стандартного оборудования. Как и следовало ожидать, этот двигатель является скорее слаггером, чем спринтером, причем наиболее показательной статистикой является пик крутящего момента в 332 фунт-фута, достигаемый всего при 1750 об / мин. Дизельный Stelvio едет с расслабленным хладнокровием, быстро переключающаяся автоматическая коробка передач удерживает двигатель в широком диапазоне средних оборотов. Скоростная проработка впечатляет, если не считать свист ветра в верхней части дверей. И даже несмотря на то, что распределительное устройство и большая часть отделки салона у него такие же, как у Giulia, салон Stelvio кажется более просторным и стильным.

Читайте также:
Привод: Тойота Ленд Крузер 2008 г.

Перевал Стельвио оказывается более сложной задачей, хотя и по причинам, не зависящим от Альфы. Многочисленные автомобильные рекламные ролики, снятые здесь, говорят о том, что перевал — это пустынный рай для вождения, но на самом деле здесь гораздо больше людей, особенно в жаркий летний день. Дорога привлекает посетителей со всей Европы и даже издалека. Движение варьируется от велосипедов до автомобилей и внедорожников, вплоть до полноразмерных туристических автобусов, самым большим из которых приходится не раз подрезать руль, чтобы преодолевать более узкие шпильки. . Наш Stelvio вскоре отстает от длинной очереди транспорта, движущегося со скоростью наблюдения за пейзажем.

Все еще чувствует себя хорошо

Но даже небольшие нагрузки доказывают фундаментальное превосходство шасси и оправдывают решение Alfa потратить столько денег на облегченную алюминиевую конструкцию. Он чувствует себя тугим и проворным, реагирует, когда его просят изменить направление, и оказывает сильное сопротивление крену кузова. Ходовые качества отличные, хорошо демпфированные и жесткие, и все же он справляется с более неровным асфальтом на больших высотах, не вспотев.

Остановка на развороте, чтобы поглазеть на пейзаж, который Хайди видела из окна своей спальни, дает движению шанс рассредоточиться и дает нам промежуток, чтобы сильнее надавить на плато над вторым пролетом шпилек (всего их 38 на трассе). итальянская сторона). При более сильном толчке двигатель теряет самообладание, и некоторые откровенно индустриальные шумы проходят через брандмауэр, когда обороты дизеля приближаются к пиковой мощности 3750 об / мин. Ускорение остается приличным даже на крутых подъемах, но 2.1-литровый двигатель не излучает драйва, который долгое время был характерен даже для Alfa со скромным двигателем.

С точки зрения динамики, Stelvio управляется почти как более высокая Giulia. Рулевое управление быстрое и прямое, передняя часть четко и точно реагирует на команды. Настоящей обратной связи мало, кроме искусственно созданного веса рулевого управления с электроусилителем. Alfa по праву гордится тем, как Stelvio противостоит недостаточной поворачиваемости на более медленных поворотах, но во многом это связано с агрессивной манерой, в которой система контроля устойчивости выключает двигатель, когда обнаруживает начало пробуксовки. Имея только задний привод, базовому Stelvio необходимо, чтобы передние колеса были направлены почти прямо, прежде чем будет достаточно тяги, чтобы система могла вернуть мощность обратно.

Читайте также:
Проверено: Porsche 1978 928 года меняет представление о спортивных автомобилях

Как и в любой Giulia, за исключением полноценного Quadrifoglio, здесь нет возможности отключить датчик стабильности или даже переключиться на более либеральные настройки; даже в самом агрессивном динамическом режиме система ДНК не изменяет порог срабатывания. В результате получается прекрасное заднеприводное шасси, которое кажется инертным при интенсивном использовании, которое действительно должно его разбудить; Глава инженерного отдела Alfa Роберто Федели позже подтверждает, что компания хочет сделать непреодолимую систему контроля устойчивости стандартом для всего модельного ряда.

Больше приготовления с газом

Вождение дизеля демонстрирует, что, помимо лучшей экономии топлива, покупатели в США не многое упускают из-за его упущения. Переход на базовую бензиновую версию показывает, что это гораздо более подходящая силовая установка Alfa. Это менее мощная версия 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который можно найти в Stelvio начального уровня на американском рынке. В то время как двигатель американской модели рассчитан на 280 лошадиных сил (и также доступен в Европе), этот агрегат развивает более скромные 198 пони и 243 фунт-фут крутящего момента, причем последний полностью присутствует при 1750 об/мин. В отличие от базового дизеля, он в стандартной комплектации получает полный привод.

Бензиновый двигатель не впечатляет, но он гораздо более энергичен, чем томный дизель. Здесь нет того звонкого саундтрека, который Alfa Romeo могла извлекать даже из своих самых скромных четырехцилиндровых двигателей, но нет и дизельной грубости. Несмотря на то, что бензиновый двигатель настроен на крутящий момент, он счастлив иногда целовать свой ограничитель на 6000 оборотов в минуту. Заявленное Alfa время разгона от 7.2 до 62 миль в час с этим двигателем составляет 280 секунды, что на 1.5 секунды меньше заявленного времени для XNUMX-сильной версии. Система полного привода означает гораздо меньшее вмешательство системы контроля устойчивости в более медленных поворотах.

Действительно, бензиновый Stelvio показывает себя более чем достаточно быстро на спуске с вершины, чтобы поджечь тормоза (помогла и шпилька). Alfa оснастила автомобиль тормозной системой с электрогидравлическим усилителем, которая, как утверждается, способна адаптироваться к различным условиям, но она также эффективно маскирует ощущение смягчения педали, которое обычно указывает на перегрев колодок и роторов. Поэтому было неожиданностью увидеть черный дым, поднимающийся из-под передних колес, когда мы в конце концов остановились. Возможно, эту электрическую систему следует научить предупреждать о повышении температуры, что-то похожее на мягкую педаль, которая происходит с обычными тормозами.

Читайте также:
Проверено: Chevrolet Cruze Diesel 2018 года с механической коробкой передач экономичен и маневренен

Во всем остальном Stelvio превосходно справляется со своим одноименным проходом, и хотя мы не получим таких базовых версий в Штатах, они служат долгожданным подтверждением фундаментальных сильных сторон, присущих всей платформе. Alfa признает, что Stelvio — это беспроигрышная модель, которая решит все будущее компании. Автомобиль достаточно хорош, чтобы добиться успеха, поэтому вопрос в том, сможет ли бренд и его дилерские сети удержать его.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНЫЕ БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ (Италия): 2.2D, 46,000 XNUMX долларов;
2.0 т, 49,000 XNUMX долларов

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный 2.1-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 178 л.с., 332 фунт-фут; 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 198 л.с., 243 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.9 д
Длина: 184.6 д
Ширина: 74.9 д Высота: 66.0 д
Пассажировместимость: 89 куб. Футов
Объем груза: 19 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4050-4100 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 7.2-7.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.0-18.5 секунды
Стоя ¼ мили: 15.8-17.0 сек.
Максимальная скорость: 120-135 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA комбинированный/город/шоссе: 24-28/22-24/28-33 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: