Alfa Romeo планирует гибридную технологию для большого внедорожника без вилок | Новости | Автомобиль и водитель

Альфа Ромео Стельвио

Флагманский внедорожник, который станет самым большим автомобилем Alfa Romeo, который не появится в течение двух-трех лет, возможно, не будет самым требовательным. Это связано с тем, что эта модель, как сообщается, будет первой от бренда, предлагающей гибридную установку, которая также должна повысить производительность.

Об этом сообщил главный технический директор Alfa Romeo Роберто Федели через британскую пресс-службу. авто Экспресс, который сказал, что 48-вольтовая гибридная технология в сочетании с электрическим турбокомпрессором — это то, что автопроизводитель может применить к транспортному средству, «ничего не потеряв». Таким образом, с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом трансмиссия может развивать мощность до 400 лошадиных сил — по сравнению с нынешним максимумом в 280 лошадиных сил, обеспечиваемым текущим 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, — и поможет компенсировать ожидаемые 400-к. -Увеличение веса на 500 фунтов по сравнению с кроссовером Stelvio.

Ожидается, что внедорожник будет тесно связан со Stelvio (показан ниже), но с семиместной конфигурацией и более длинной колесной базой, что позволит ему конкурировать с Volvo XC90, Audi Q7 и предстоящим BMW X7.

Альфа Ромео Стельвио Ти Спорт

Принятие Alfa такой технологии не было бы уникальным для бренда. Автопроизводители будут все чаще обращаться к таким решениям, поскольку они изо всех сил стараются соответствовать требованиям по пробегу, сохраняя при этом характеристики вождения, которые они хотят для своих брендов. Поставщик Delphi Technologies, который сам продает гибридные компоненты и системы, заявил, что предполагает, что такие системы будут использоваться в 54 процентах новых автомобилей в 2025 году, и отметил, что эти технологии вместе взятые будут стоить меньше, чем дизельный двигатель.

Но не думайте, что это означает, что Alfa планирует запрыгнуть на подножку электромобилей. Федели сказал, что «подключаемый гибрид может быть проблемой с точки зрения Alfa DNA». К счастью для него, Alfa Romeo рассматривается регулирующими органами в Вашингтоне, округ Колумбия, и Сакраменто как часть более крупного Fiat Chrysler Automobiles. Это может на какое-то время оставить порты для зарядки для итальянской марки вне поля зрения, поскольку можно было бы положиться на другие бренды FCA, предлагающие подключаемые модули для соответствия требованиям.

Читайте также:
BMW планирует выпустить купе-кроссовер X1 на базе X2 – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: