Alfa Romeo 2015C 4 года и Porsche Cayman 2014 года – Сравнительный тест – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Высокопроизводительная машина, Автомобиль, Обод, Спорткар, Суперкар, Крыло, Автомобиль повышенной комфортности,

Ваши налоговые декларации регулярно вызывают оповещения DEFCON в IRS? Упоминаются ли ваши личные финансы в тематических исследованиях грязных богачей, проводимых бизнес-школами? Если это так, пожалуйста, пропустите эту историю. Этот сравнительный тест предназначен для энтузиастов спортивных автомобилей с несколько меньшим достатком — тех, у кого есть вкусы Moët и, ну, время от времени бюджет Moët, если дети уже закончили колледж.

После нескольких лет угроз возвращения и доставки нескольких лунных камней 8C Alfa Romeo возобновила поставки автомобилей в Америку. Если изображения звездных седанов Milano или Бенджамина Брэддока из Высшее приходит на ум, вы слишком поздно для обновления программного обеспечения. Alfa 4C, бросающая вызов Porsche Cayman второго поколения в этом тесте, — настоящая экзотика, базовая цена которой чуть выше, чем у Corvette Stingray.

В противопоставлении этого дразнящего новичка господствующему авторитету в классе доступных среднемоторных спортивных автомобилей мы проехали 650 миль, проехали сложную гоночную трассу и подвергли автомобили полной проработке тестов производительности. Как всегда, наша цель — определить лучшего универсала, а не более быстрого спринтера на четверть мили или превосходного трекового автомобиля.

Для нашей реальной части вождения мы исследовали свежие (для нас) северо-восточные дороги Кентукки. Это угольная страна, где бренды пикапов объединяются в племена и развеваются мятежные флаги. Чтобы добыть уголь, горнодобывающие компании просто взрывают вершины предгорий Аппалачского плато. Укладка тротуара в этом районе также потребовала глубоких вырезов в горных склонах. Мы промчались 66 миль по нетронутой трассе Кентукки 32 между Морхедом и Луизой, головокружительной смесью поворотов и подметальных машин с большим количеством перепадов высот, чем каботажное судно Six Flags Kingda Ka. Дорожное движение и правоприменение были блаженно легкими.

Cayman — это спортивный автомобиль, о создании которого доктор Порше и его сын впервые мечтали в 1939 году; два сиденья под гладкой крышей, с двигателем посередине и туго натянутой подвеской. На случай, если вы проспали уроки физики, компоновка со средним расположением двигателя улучшает динамику ускорения, торможения и управляемости при оптимальной нагрузке на шины и низком полярном моменте инерции [«Location, Location», июль 2011 г.].

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2020 Cayman GT718 4 года выпуска

За стартовую цену Cayman в 53,595 275 долларов вы купите кузов с интенсивным использованием алюминия, 2.7-сильный 18-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель и 4690-дюймовые колеса с шинами. Добавление информационно-развлекательного пакета за 2320 долларов, спортивных сидений с электроприводом за 1790 долларов, регулируемых амортизаторов за 1560 долларов, 19-дюймовых колес и шин за 1320 долларов, системы вектора крутящего момента на основе тормозов за 70,345 долларов и нескольких других опций увеличило проверенную цену Porsche до XNUMX XNUMX долларов.

Alfa Romeo 4C во всех смыслах является детенышем Ferrari 458 Italia. Подражая спортивным автомобилям со средним расположением двигателя, предлагаемым Ferrari, Lamborghini и McLaren, ядро ​​4C представляет собой ванну из углеродного волокна, которая весит всего 235 фунтов. Новый 1.7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель может похвастаться алюминиевой конструкцией блока и головки, увеличенным соотношением диаметра цилиндра и хода поршня, коваными внутренними деталями и непосредственным впрыском топлива.

Турбина BorgWarner добавляет 21 фунт на квадратный дюйм наддува, а интеркулер сбрасывает нежелательное тепло в атмосферу. 4 лошадиных сил 237C не кажутся такими уж впечатляющими, если не учитывать его снаряженную массу в 2471 фунт, что на 609 фунтов больше, чем у Cayman. Его колесная база короче, чем у Porsche, на 3.7 дюйма, а общая длина на 14.9 дюйма меньше.

Текст, Наклон, Белый, Линия, Шрифт, Лазурный, Цвет морской волны, Параллельный, Прямоугольник, Сюжет,

Добавление почти всех доступных опций привело к тому, что базовый 55,195C за 4 68,495 долларов превратился в наш тестовый автомобиль за 2750 2400 долларов. Дополнения включали кожаный пакет за 3000 долларов, пакет Track за 18 долларов, 19- и 1800-дюймовые колеса с более липкими летними шинами за 1000 долларов, пакет Convenience за 500 долларов, красные кожаные сиденья за 1850 долларов, гоночный выхлоп за XNUMX долларов и XNUMX долларов за другие несущественные вещи, такие как аккумулятор. тендер, биксеноновые фары и краска Rosso Alfa. Единственная доступная трансмиссия — шестиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.

Вот что мы узнали, когда вывели обе машины на ринг.

Каждое мероприятие 4C hop-in/drive-off заставляет вас чувствовать себя так, как будто вы только что унеслись с самого начала 24-часового спа-процедуры. У вас есть подоконник шириной 11 дюймов, педали, которые откидываются от пола, и конструкция автомобиля из алюминия и углеродного волокна, которая с гордостью демонстрируется. У незаглушенной четверки хриплый холостой ход. После запуска он хлопает и пукает при переключении передач, скулит от турбонаддува и невежливо чихает после резких подъемов дроссельной заслонки. Мы не обнаружили в этом автомобиле ни намека на изоляцию от шума или тепла.

Читайте также:
Тест Lexus NX2015h Hybrid FWD 300 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Как и в случае с любым гонщиком, приходится терпеть некоторую боль. Жесткая езда, плечевой ремень, натирающий шею, козырьки, которые не отклоняются в сторону, отсутствие подлокотников и ковшеобразное днище, требующее инструментов для регулировки высоты и угла наклона, — все это относится к враждебным сторонам 4C. Без помощи рулевого управления парковочные маневры — это тренировка, и если вам нравится использовать радио, обратите внимание, что прием и качество звука Alfa ужасны. Вещи, которые вы могли бы использовать время от времени, такие как переключатель круиз-контроля и индикатор дальнего света фар, спрятаны за рулевым колесом.

На дороге шум в салоне настолько высок, что вы рефлекторно проверяете, не открыто ли окно, и щелкаете рычагом повышения передачи в надежде на более высокую передачу. 4C выглядит так, будто Alfa стряхнула пыль с гоночной машины, добавила кожу и кондиционер и отправила своего воина на улицу. Некоторые из вас могут назвать это определением совершенства.

И действительно, радости достаточно, чтобы компенсировать любые трудности. Сочетание неистового двигателя, агрессивного управления запуском, быстрых переключений мощности автоматической коробки передач с двойным сцеплением и скромного веса позволяет Porsche Cayman разгоняться более чем за секунду до 60 миль в час (4.1 секунды) и преодолевать четверть мили (12.8 секунды при 107 миль/ч). Ускорение достаточно сильное, чтобы заставить водителей C7 Corvette понервничать. 4C также является отличным стоппером, с твердой педалью и без затухания. Тормозной путь от 70 до нуля в 144 фута на четыре фута короче, чем у Cayman. Несмотря на то, что он немного менее цепкий на скидпаде, 4C грациозно пролетал через конусы слалома и заработал поул-позицию на трассе Grattan Raceway с 12 поворотами. В редких случаях эта Alfa скользила хвостом, нос присоединялся к веселью в классическом заносе на четырех колесах.

На трассе 32 в Кентукки нам понравилось самоуправляемое рулевое управление и цепкое сцепление Alfa так же сильно, как мы ненавидели его склонность к самостоятельному управлению по неровностям и неровностям тротуара. Переход к недостаточной поворачиваемости на пределе сцепления хорошо предсказуем, за исключением тех моментов, когда срабатывает ускорение, и вы и шасси удивляетесь резкому скачку крутящего момента. Закуски и напитки в этом спортивном автомобиле запрещены, потому что обе руки — три, если они у вас были, — необходимы для удержания нужной линии. Руки, которые долго держишь за руль Alfa, становятся красными и онемевшими.

Читайте также:
Тест полного привода Buick Enclave 2016 года – Обзор – Автомобиль и водитель

На автостраде медленные автомобили с левой полосы уходят с дороги, когда в их зеркалах вспыхивает пятнышко Rosso Alfa. Совки и свупы, украшающие 4C, настолько великолепны, что любой разрез, несомненно, прольет кровь Феррари.

Эта Альфа по сути является трековым автомобилем с отверстиями для номерных знаков. Чем сильнее вы его взбиваете, тем более собранным он кажется. Но его выдернули из автоклава до того, как он полностью пропекся. Несколько раз в месяц 4C будет увлекать своего владельца, а затем причинять страдания, если его заставят ежедневно обслуживать. Разве не было бы прекрасно, если бы Alfa завершила начатое более совершенным 5C?

Не говоря уже об общих чертах двухместного автомобиля со средним расположением двигателя, Alfa и Porsche — полные противоположности. 4C дерзкий и буйный, Cayman всегда сдержан. Один — итальянская гадюка, другой — немецкий аристократ. Несмотря на то, что неотесанный ребенок превзошел полностью зрелый спортивный автомобиль по большинству наших объективных показателей — ускорению, торможению, скорости на трассе и даже расходу топлива — в конце дня мы потратили наши 70 тысяч долларов на Cayman.

Силовой агрегат Porsche с плоской шестеркой и ручным переключением передач — это старая школа, по крайней мере, по сравнению с 4C, с пиками мощности и крутящего момента. При 6000 оборотах, когда пора подумать о включении следующей передачи турбодвигателя 4C, Cayman издает шесть крещендо с чистым, ясным воплем. Осталось еще 1600 оборотов моторной музыки, чтобы насладиться в Porsche, прежде чем нажать на рычаг переключения передач на красной линии для следующего подъема. Cayman синхронизируется с координацией рук, ног и глаз, как если бы его рычаги и педали были мутировавшими наростами из тела водителя. Элементы управления имеют низкий коэффициент трения и идеально взвешены, а каждое движение обеспечивает удовлетворительную обратную связь.

В Porsche все отточено, и от него пахнет изысканностью. Сиденья с электроприводом и регулировкой по 14 параметрам обеспечивают отличную поддержку поясницы при дальних поездках, а фиксация бедер лучше, чем у 4C на гоночной трассе. Кожаная отделка пакета Premium за 1780 долларов выполнена из воловьей кожи, возведенной в моду. В отличие от 4C, обзор на 360 градусов, который вам понадобится для обнаружения офицеров на преступных скоростях, входит в стандартную комплектацию.

Читайте также:
2011 Porsche Cayenne S Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Несмотря на то, что рулевое управление Cayman оснащено электроусилителем, оно четко передает информацию о шинах и дороге, необходимую для преодоления перегрузки в 1.0 g. Cayman крупнее и тяжелее, но он превосходит 4C по сцеплению с заносом благодаря превосходному балансу и соответствует маневренности Alfa в нашем тесте на слалом. Амортизаторы сдерживают движения настолько тщательно, что вы можете сосредоточиться на правильном управлении рулем, вместо того, чтобы беспокоиться о тангаже и крене кузова. В Граттане Porsche прошел круг чуть медленнее, чем Alfa, но с более высоким уровнем уверенности и контроля.

Альфа 4С – это игрушка. Это очень забавная и очаровательная игрушка, но, тем не менее, игрушка. Porsche Cayman — настоящая машина, действительно отличная машина.

Перемещаясь с трассы на улицу, Cayman плывет по течению. Два грузовых отсека, продуманная навигационная система, подстаканники на приборной панели и внутренние отсеки для хранения вещей обеспечивают желанную гибкость в поездках, начиная от ежедневных поездок на работу и заканчивая поездками по пересеченной местности.

Несмотря на то, что Cayman проиграл ключевые очки отважному 4C, он выиграл общее соревнование с преимуществом в милю. Спасительной грацией 4C является то, что с кузовом из углеродного волокна это первый спортивный автомобиль, в котором действительно экзотические технологии доступны для все еще работающих жестких автомобилей. И за это, Альфа, мы говорим, Mille Grazie.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: