Александр и ужасный, ужасный, нехороший, очень плохой Tesla Model S P85D Road Trip

Когда два месяца назад мы завладели нашей долгосрочной моделью Tesla Model S, медовый месяц был сладким. «Безумный режим» запускается! Стройный стиль! Круиз по улицам Анн-Арбора на роскошном электромобиле стоимостью 140,000 40,000 долларов, который, благодаря законам штата о франшизе, фактически не может продаваться в Мичигане, приравнивается к эксклюзивности! Затем мы вспомнили, что Model S здесь, чтобы преодолеть 253 XNUMX миль, благовидная задача, учитывая XNUMX-мильную дальность пробега седана по рейтингу EPA и разреженную сеть Supercharger Tesla.

Осознавая реальность того, что мы проедем 40,000 47 миль примерно за 60 лет, полагаясь на последовательные взрывы в безумном режиме до 2013 миль в час, мы приступили к планированию первой поездки на Model S. Владельцы Tesla молча проходили через несколько состояний с тех пор, как сеть Supercharger была как бы конкретизирована, но нам задача по-прежнему казалась сложной. Наш единственный опыт дальних поездок с Model S ограничился дорожными испытаниями в 1915 году (когда Supercharger были только в Калифорнии), а год спустя — гонкой на выносливость на длинные дистанции против Ford Model T 700 года, когда сеть Supercharger все еще был скорее лоскутным одеялом без единого зарядного устройства на нашем 400-мильном маршруте из Детройта в Нью-Йорк. Сегодня Tesla может похвастаться наличием более 2000 станций зарядки — с 100 Supercharger — по всему миру, XNUMX из которых расположены в США. путешествия в эпоху суперчарджеров, мы решили водить нашу долгосрочную Теслу из Анн-Арбора в Вирджинию в качестве вспомогательного транспортного средства для C / Dежегодный тест на треке Lightning Lap (ищите результаты в нашем предстоящем октябрьском номере!).

Александр и ужасный, ужасный, нехороший, очень плохой Tesla Model S P85D Road Trip

Планирование Шманнинг

На этом этапе повествования, вероятно, необходимо переключиться с царственного «мы» на рассказ этого автора от первого лица. Это потому, что после того, как они представили идею поездки на Tesla в Вирджинию нескольким коллегам, никто не хотел следовать за ними в поездке, которая, по их мнению, закончится личным опытом с помощью Tesla Motors на дороге. Конечно, все знали, что ограниченный запас хода Tesla и длительное время подзарядки означали, что поездка займет больше времени, чем обычно, но самое интересное заключалось в том, что между ними не было никаких нагнетателей. C / D штаб и ВИР, по крайней мере не на прямом маршруте. Вместо этого подключение VIR к навигационной системе Model S вернуло инструкции направиться прямо на восток через Огайо и Пенсильванию, повернуть на юг прямо перед тем, как попасть в Балтимор, и пройти через Вашингтон, округ Колумбия, и Ричмонд, штат Вирджиния, прежде чем проехать около 60 миль на запад до VIR. Общее время в пути, включая остановки Supercharger? Четырнадцать часов и 37 минут. Общее расстояние? 759 миль. По оценке Google Maps, поездка Анн-Арбор-ВИР на не-Тесле представляет собой свежий, 613-мильный, 10–11-часовой увеселительный круиз по более или менее прямому юго-восточному маршруту. Я решил, что мне придется остановиться и переночевать по пути, выбрав Питтсбург в основном из-за легкости, с которой можно было найти там отель с помощью нашего корпоративного туристического сайта.

Читайте также:
Honda HR-V Sport получает турбонаддув и механическую коробку передач — только для Европы (пока)

Всего с четырьмя перечисленными остановками Supercharger и дополнительными четырьмя часами в пути требуемый объезд Tesla поначалу не казался таким уж плохим. Прежде чем я отправился в путь, технический редактор Кей Си Колвелл отметил, что средний пробег на одном заряде батареи, который сотрудники видели в долгосрочной модели S, составлял чуть более 130 миль. Затем он указал на расстояние между Анн-Арбором и первой запланированной остановкой для зарядки Tesla сразу за Кливлендом, штат Огайо. Пройдено более 130 км. Редактор дорожных испытаний Майк Саттон, казалось, был в восторге от того, что кто-то ездил на Tesla на большие расстояния. Затем он завел наш многолетний Corvette и поехал по прямому маршруту. Самым обнадеживающим моментом в преддверии моей поездки был дорожный воин Дэйв Бирд, предположивший, что он, возможно, будет водить Теслу. назад из ВИРа в Анн-Арбор. С учетом того, что альтернативой была наша шумная и долгосрочная Honda Fit, я думал, что он наверняка будет в деле. (Четыре дня спустя он выбрал наш долгосрочный Кайман. Я не уверен, что это доказывает, но я был на крючке, чтобы вернуть Теслу домой.) И вот как, за два дня до официального старта Lightning Lap, маршрут засорился. в навигацию Tesla, закуски и воду, забитые только в два подстаканника Model S, и указанный запас хода 256 миль, я отправился в Вирджинию в свое первое в истории путешествие на электрическом автомобиле.

Реальность наступает: необходимо проехать через Огайо

Миля 0: Навигационная система Tesla услужливо подсчитывает, сколько заряда необходимо на каждой остановке Supercharger, чтобы безопасно добраться до следующего Supercharger по маршруту, а это означает, что нет двух совершенно одинаковых остановок. Предположительно, в стремлении минимизировать время, затрачиваемое на остановки в пути, ответ, похоже, не всегда полностью заряженный аккумулятор. Моя первая запланированная остановка была в Македонии, штат Огайо, сразу после Кливленда — 181 миля, затем последовали остановки в Сомерсете, штат Пенсильвания; Вудбридж, Вирджиния; и Саут-Хилл, Вирджиния. Еще не освоившись с запасом хода Tesla на преобладающих скоростях на шоссе, превышающих 70 миль в час, и помня о предчувствии Колвелла, что у меня кончится заряд где-то вдоль I-80 по пути в Кливленд, я останавливаюсь в Моми, штат Огайо, 52. миль и менее чем в часе езды от Анн-Арбора, чтобы зарядить аккумулятор и пообедать. Один соседний ресторан рекламирует 10-процентную скидку для владельцев Tesla. Это и быстрая 18-минутная зарядка, доставляющая меня к указанному диапазону в 233 мили, являются единственными преимуществами нагнетателя Maumee, который расположен в дальних уголках автостоянки Meijer.

Читайте также:
Audi построила шестидверный A8L Extended для одного специального клиента — Новости — Автомобиль и водитель

Миля 180: Когда я въезжаю в не очень живописную Македонию, штат Огайо, с дальностью 98 миль, становится ясно, что моя остановка в Моми не была необходимой. Tesla едет бесшумно и комфортно на скорости 70 миль в час, что является очевидным золотым пятном между быстрым получением места и поддержанием соотношения примерно 1: 1 между пройденными милями и милями доступного запаса хода. Эта скорость также является ограничением скорости на магистрали Огайо, а это означает, что мой яркий красный суперседан обгоняет каждый минивэн, грузовик и пикантный воробей на дороге или рядом с ней. С учетом того, что в Македонии можно убить больше времени — Тесла прогнозирует, что требуется 40 минут зарядки, чтобы зарядить батарею до ее «дневного предела» в 230 миль — и отсутствие еды, совпадающей с остановкой, мне остается ходить вокруг пустого места. Хобби Лобби парковка. (Примечание: существует «режим поездки», который раскрывает весь потенциал Теслы, и он использовался перед отъездом из Анн-Арбора, но его использование часто может привести к разрядке аккумулятора.) Впервые я сталкиваюсь с другой моделью S, но владелец паркуется и уходит, прежде чем я успеваю задать какие-либо вопросы. Я предполагаю, что он страдает от зависти «D» из-за его меньшей полноприводной модели S P85. Грузовик с прицепом для перевозки лошадей въезжает на пустырь и паркуется с подветренной стороны от Теслы. Аромат органический. Мощный гул, издаваемый огороженным трансформатором сразу за рядом нагнетателей, не так слышен.

Миля 277: Без зарядного устройства в моем отеле в Питтсбурге и еще в 94 милях до следующей запланированной остановки Supercharger, я снова решил перестраховаться, отмечая свою вторую незапланированную остановку в весело звучащем Cranberry Township, штат Пенсильвания, в тени Residence Inn. Пока батарея заряжается, я нахожу несколько скромно выглядящих спорт-баров и Starbucks. Джимми Баффет ревет из одного из заведений, достаточно обескураживающе, что гамбургер и пиво радостно пропускают. Ровно через 40 минут я снова в пути с пробегом 232 мили и несколькими короткими милями до ночлега.

Читайте также:
Мы собираем и проверяем Ford F-2017 Raptor 150 года за три минуты

Миля 297: Упав на кровать в отеле в Питтсбурге, я подсчитываю время в пути: мне потребовалось чуть менее семи часов, чтобы проехать чуть меньше 300 миль. Согласно Google Maps, то же самое путешествие, за вычетом остановок Supercharger и экскурсий по бездорожью, чтобы найти эти Supercharger, должно было занять немногим более четырех часов с меньшим пробегом на 15 миль. Поскольку спринт из Анн-Арбора в Питтсбург представляет собой «короткую» половину пути к ВИРу, моральный дух на следующий день низок.

Миля 371: Вторая первоначально запланированная остановка Supercharger в Сомерсете, штат Пенсильвания, также оказалась первой, для которой не требуется поездка на несколько миль от магистрали или полная зарядка. Тесла говорит мне, что нужно всего 15 минут, чтобы добраться до недавно запланированной остановки в Бетесде, штат Мэриленд, местонахождение Supercharger заметно ближе к Сомерсету, чем изначально запланированная третья остановка в Вудбридже, штат Вирджиния, к югу от округа Колумбия. 5:30 утра, чтобы добраться до ВИР до наступления темноты, мне нужно было позавтракать и поработать, поэтому я открыл магазин в Starbucks через дорогу. К тому времени, когда я заканчиваю полчаса спустя, Тесле понадобилось всего несколько минут, чтобы полностью зарядиться, поэтому я позволил ему допить эти последние электроны, любуясь задней частью закрытого магазина Verizon и воодушевляясь знаками, указывающими на поблизости мемориал рейса 93.

Миля 480: Поскольку Tesla полностью пересчитала свои первоначальные четыре остановки для зарядки, я остановился в Бетесде, штат Мэриленд, на обещанную 20-минутную остановку. Автомобиль рассчитывает, что этого электричества будет достаточно, чтобы доплыть до Ричмонда, штат Вирджиния, в 105 милях к югу. Непосредственно перед остановкой мне сообщили, что я не знаю, как отключить функцию удаленного доступа Model S, которая позволяет любому, у кого есть Автомобиль и водитель войдите в приложение Tesla для iPhone, чтобы удаленно управлять люком на крыше, климат-контролем, замками, параметрами зарядки и (если остановлен) звуковым сигналом. Мои коллеги, только что уехавшие из Анн-Арбора на однодневную поездку в ВИР и явно скучающие, неоднократно открывают люк на крыше и выкручивают на максимум, пока я борюсь с пробками в Вашингтоне в час пик. женщина в Tesla на соседней зарядке убегает, полагая, что я ее зову кошкой. Я отчаянно пишу сочувствующему — и, по-видимому, невиновному — дорожному воину Дэйву Бирду, умоляя ответить, и мне милосердно указывают на настройки безопасности автомобиля.

Читайте также:
2014 Porsche 918 Шпионские фото – Новости – Автомобиль и водитель

Александр и ужасный, ужасный, нехороший, очень плохой Tesla Model S P85D Road Trip

Миля 584: До этого момента «Тесла» работала нормально, а его навигационная система точно указывала мне путь к необходимым зарядным устройствам. Только когда я проехал через Вудбридж, штат Вирджиния, сразу за Вашингтоном, все начало разваливаться. При указанном расстоянии 123 мили и 72 фактических милях между моим текущим местоположением и остановкой в ​​Ричмонде я останавливаюсь в туристическом центре на несколько минут. Застегнув молнию и обратно в Теслу, навигационная система сообщает мне, что она «пересчитывает» мой маршрут, когда я снова выезжаю на межштатную автомагистраль 95. Когда я замечаю, что доступный диапазон, кажется, уменьшается быстрее, чем суммируются пройденные мили, машина финиширует. подсчитывая, и приходит к выводу, что в Ричмонд я, на самом деле, не попаду. С мерцанием на экране появляется новое руководство по маршруту, чтобы сообщить, что вместо того, чтобы добраться до Ричмонда с батареей, заряженной на 27 процентов, я достигну этой путевой точки с невозможным зарядом батареи «-22%» и что я должен вернуться к последнему зарядному устройству, которое у меня было. прошел, который оказался прямо рядом с остановкой для отдыха, на которой я был в 20 милях до этого. Чуть больше часа спустя я снова в пути с пробегом в 208 миль, но теперь в 90 с лишним милях от Ричмонда.

Александр и ужасный, ужасный, нехороший, очень плохой Tesla Model S P85D Road Trip

Для Теслы это был эквивалент момента «Я тебя не трогаю», хотя, возможно, на 85 киловатт-часов больше раздражает.

Миля 623: Наполненные электронами, цифры Теслы, я могу пропустить Ричмонд и отправиться прямо в Саут-Хилл, штат Вирджиния. Уже утратив значительную часть доверия к способности Tesla определять свои собственные условия зарядки, я недоволен тем, что в навигационном руководстве по маршруту мигает предупреждение «ехать медленно», чтобы добраться до следующей остановки для зарядки. Это всего через несколько минут после выхода из Supercharger. Тупой. Что еще хуже, по расчетам автомобиля, я бы скользил в Саут-Хилл с 7-процентным резервом батареи (похоже, прибытие в пункт назначения с менее чем 10-процентной предполагаемой емкостью батареи приводит к срабатыванию сообщения «медленно ехать»). Поскольку указанный диапазон продолжает отставать от пройденных миль, падая с соотношения 1: 1 до чего-то близкого к 3 милям дальности, приносимой в жертву каждой пройденной миле, моя уверенность в том, что я смогу завершить путешествие без помощи планшета, подрывается.

Читайте также:
Дебют Ford Focus ST 2013 года во Франкфурте – Новости – Автомобиль и водитель

Миля 658: Еще более скептически относясь к сомнительным решениям Теслы, я все равно останавливаюсь в Ричмонде, списывая почти час, чтобы зарядить аккумулятор до предела «режим поездки», что дает 252 мили пробега. Теперь почти гарантировано, что повышение температуры по мере того, как я еду дальше на юг, является причиной повышенного аппетита Теслы к электричеству. На большей части пути с запада на восток температура была ниже 70 градусов; в Ричмонде ртуть колеблется в середине 90-х, а влажность угнетает. Даже работая с кондиционером в режиме «Эко» с низким потреблением, Tesla начинает включать вентиляторы, о включении которых я никогда раньше не слышал, по-видимому, для охлаждения массивного аккумуляторного блока и электроники.

Александр и ужасный, ужасный, нехороший, очень плохой Tesla Model S P85D Road Trip

Миля 747: Всего через 89 миль после отъезда из Ричмонда (и, несмотря на полную зарядку батареи), Tesla все еще требует остановки для зарядки в Саут-Хилл, штат Вирджиния. Я обязуюсь к машине, но я должен был уделить больше внимания экрану навигации. После остановки на дисплее отображается: «Зарядка не требуется». (Каждая остановка указана в виджете пошагового руководства по маршруту с рекомендуемым временем зарядки рядом с ней; я не заметил, что остановка South Hill была указана с «0 минут зарядки требуется».) Проехав пять минут съезжаю с автострады, чтобы добраться до нагнетателя, и терпение на исходе, я сопротивляюсь желанию пнуть четверть панели и подключиться, чтобы не дать бесполезному обходному пути посмеяться последним. Быстрая 9-минутная зарядка дала дополнительные 30 миль пробега, и я снова ушел.

Миля 824: Наконец-то я добрался до VIR с запасом хода в 92 мили, а это значит, что мне не нужно было останавливаться в Саут-Хилле, в конце концов. Разозленный тем, что машина была права — по крайней мере, в той части, где мне не нужно было заряжаться в Саут-Хилле, несмотря на то, что меня все равно направили к зарядному устройству — (и я закончил ездить на целый день), пиво сразу же открывается. Ладно, может несколько. Принесите крыс на газовом топливе!

Читайте также:
Tesla Model 3 поддерживает тенденцию быстрого обесценивания электромобилей

Итак, что мы узнали?

Конечно, Model S можно путешествовать по дорогам. Может ли это быть достигнуто с той легкостью, которую, как мы предполагаем, ожидают покупатели роскошного седана за 140,000 XNUMX долларов, зависит от вашего планирования. Уроки, извлеченные в поездке на юг, были применены к поездке обратно в Анн-Арбор, а именно игнорирование рекомендаций навигационной системы ни в чем. В последней попытке дать системе презумпцию невиновности (беспроводное обновление было выполнено во время стоянки автомобиля в Вирджинии), перед отъездом домой я установил C / D Штаб-квартира в качестве моего конечного пункта назначения, чтобы посмотреть, что он будет делать. Tesla необъяснимо рекомендовала мне проехать 45 с лишним миль юг к зарядному устройству в Северной Каролине, где — и мы здесь не шутим — зарядка не требовалась, после чего последовал 109-мильный поход на северо-восток до Саут-Хилл, штат Вирджиния, зарядное устройство, которое было моей последней остановкой перед VIR на моем пути вниз. Хм? Почему бы не проехать 72 мили до Саут-Хилла? Или, как я в конечном счете решил сделать, ехать прямо в Ричмонд, выполнимый путь в 150 миль?

Александр и ужасный, ужасный, нехороший, очень плохой Tesla Model S P85D Road Trip

Совет Теслы вернуться на 82 мили в Кливленд за соком, чтобы добраться до Моми, штат Огайо, Supercharger, который Google Maps (справа) указывает, что он находится всего в 71 миле впереди. Журнал капитана, день второй: боевой дух низок.

После этого проступка, достойного пощечины, навигационная система использовалась следующим образом: выберите нагнетатель на расстоянии от 100 до 200 миль, установите его в качестве пункта назначения и отправляйтесь в путь. Я решил, что на каждой остановке я буду пытаться заправиться полностью, а затем определять следующую остановку зарядки вручную. Эта стратегия не особенно повлияла на эффективность навигационной системы Tesla, которая сумела найти способы удивить даже на отдельных переходах от Supercharger к Supercharger. Однажды, когда я был более чем на полпути между Кливлендом и пунктом назначения Supercharger на западе в Моми, система предложила мне развернуться и зарядиться в Македонии, штат Огайо, в 80 с лишним милях в моем заднем обзоре (и где я только что зарядился), чтобы добраться до Моми. Я был намного ближе к Моми, мой пункт назначения, чем Македония в обратном направлении. Затем последовали недоверие и красочный язык.

Читайте также:
Oldsmobile Cutlass Wagon 1994 года — наш выбор на аукционе «Принеси трейлер»

Моя новая тактика сократила количество остановок на обратном пути с восьми до шести (и время, затрачиваемое на зарядку, с 259 минут до всего 189), но с рычащим трафиком тайфуном с почти нулевой видимостью на полпути через Огайо мое возвращение поездка была всего на пять минут короче. Общее время, проведенное в пути, включая остановки на подзарядку? Невероятные 17 часов 40 минут. Как оказалось, моя человеческая стратегия тоже не была идеальной: заправляться полностью на каждой остановке — дурацкая затея. Нагнетатели очень быстро заполняют батарею почти до 80 процентов емкости, но для пополнения последних 20 процентов может потребоваться почти столько же времени. (Замедление предназначено для сохранения долговечности батареи.) Отключение каждого зарядного устройства на 80-процентной отметке — солидный запас хода в 200 с лишним миль — сэкономило бы больше времени.

Для этого автора, чей личный послужной список от ВИРа до Автомобиль и водитель офисные стоянки в 9 часов 15 минут (включая остановки для заправки и туалета) в купе Hyundai Genesis, маршрут Tesla был заметно небыстрым. Прибавьте к этому больше планирования и более глубокое знакомство с использованием энергии Tesla в различных климатических условиях, и более быстрое время почти гарантировано. Кресло, пересматривая поездку до VIR, мы могли легко сделать Македонию, штат Огайо, из Анн-Арбора (181 миля), где быстрой зарядки до 80 процентов было бы достаточно, чтобы добраться до Сомерсета, штат Пенсильвания (176 миль). Оттуда 195-мильная прогулка до Вудбриджа, штат Вирджиния, к югу от округа Колумбия, а затем 216-мильная поездка до ВИРа. Это всего три остановки Supercharger, ни одна из которых не превышает часа, и 768 миль пути. При средней скорости 60 миль в час это 12 часов 48 минут вождения плюс до трех часов зарядки.

Поездка не удалась? Не обязательно, но беспокойство по поводу дальности, смешанное с разочарованием из-за паршивых навигационных навыков Теслы, оставило во рту у этого водителя привкус, мало чем отличающийся от того, что вы могли бы получить после лизания щелочной батареи. Модель S — худший автомобиль для дорожного путешествия, с поведением на шоссе, которое в равной степени соответствует немецкому роскошному седану и локомотиву GE, не говоря уже о чрезвычайно удобном водительском сиденье, которое не оставляет ни боли, ни онемения ягодиц, но ограниченный запас хода. . Само путешествие было грандиозным. Выполнение этого путешествия прошло не так гладко, как предполагалось. Были произнесены несколько отборных слов, как о машине, так и о жалком окружении, которое занимали некоторые из нагнетателей, и после ухода с нагнетателя номер восемь, стоя возле гудящего трансформатора, стало тревожно. По мере того, как наша уверенность в способности Tesla верно преодолевать более 200 миль без подзарядки растет, и, возможно, если Tesla обновит свою навигационную систему и передаст ее в нашу машину, как это происходит с обновлениями программного обеспечения, мы надеемся, что такие длительные поездки никто не будет включать столько стрессовых боев человека против машины и умственных расчетов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: