Пикап B2 имеет привлекательную внешность в стиле Tonka и станет компаньоном внедорожнику Bollinger B1 с батарейным питанием.
Автор Джо Лорио Опубликовано: 11 октября 2018 г.
Bollinger Motors, начинающая компания по производству электромобилей, которая в 2017 году представила прототип ретро-внедорожника с батарейным питанием под названием B1, теперь объявила о планах по созданию сопутствующей модели — полноприводного электрического пикапа.
Четырехдверный пикап B2 является производным от внедорожника B1. Как и у внедорожника, его шасси в основном алюминиевое, как и панели кузова. Грузовик приводится в движение парой электродвигателей, питаемых от аккумуляторной батареи мощностью 120.0 кВтч. Заявленная общая мощность составляет 520 лошадиных сил и 514 фунт-фут крутящего момента, что составляет 5000 фунтов. Боллинджер оценивает время разгона от 6.5 до 60 миль в час за 15 секунды. Все четыре колеса являются ведущими, а использование ступиц с редуктором с большим вылетом обеспечивает 10-дюймовый дорожный просвет. Самовыравнивающаяся независимая подвеска четырех колес включает в себя отсоединяемые стабилизаторы поперечной устойчивости и обеспечивает ход колес на XNUMX дюймов.
Запуск Bollinger в Детройте
Ожидается, что дальность полета составит не менее 200 миль, а расчетное время зарядки — 10 часов с помощью зарядного устройства уровня 2. Есть еще рекуперативное торможение.
Как и B1, B2 будет служебным грузовиком класса 3, юридическая категория, которая позволяет ему избежать нескольких нормативных препятствий — например, обязательных подушек безопасности (они не будут предлагаться) и физических краш-тестов прототипов. Как транспортное средство класса 3, B2 будет иметь полную массу 10,001 5001 фунт, а также грузоподъемность 7500 XNUMX фунт. Bollinger оценивает буксировочную способность грузовика в XNUMX фунтов.
Хотя на рендерах показан автомобиль с большим, блочным внешним видом, большинство заявленных размеров помещают B2 между традиционным полноразмерным пикапом и средним размером. 139.0-дюймовая колесная база на полфута короче, чем у Ford F-150 SuperCrew, но почти на фут длиннее, чем у четырехдверного Chevrolet Colorado. И Colorado (212.4 дюйма), и F-150 (231.9 дюйма) в целом длиннее, чем B2, длина которого составляет 207.5 дюйма (2 дюйма). По ширине и высоте B150 находится между двумя моделями Colorado и F-XNUMX, но ближе к Chevy.
Однако несколько уникальных элементов придают B2 необычайно высокую степень универсальности. Грузовая платформа имеет длину пять футов девять дюймов и ширину чуть более четырех футов, но заднее стекло в задней части кабины откидывается вверху, а задняя панель кабины складывается вниз, что позволяет B2 перевозить груз до как восемь футов, если убрать задние сиденья грузовика. Кроме того, проход проходит под центральной консолью и через брандмауэр в подкапотное отделение; он позволяет перевозить узкие грузы длиной до 13 футов. Есть также передний багажник объемом 14 кубических футов.
Bollinger говорит, что у нее будет рабочий прототип B2 в начале 2019 года, а производство должно начаться в 2020 году. Конкуренцию может составить компания Workhorse, производящая грузовые автомобили, которая анонсировала пикап, оснащенный электродвигателем, но дополненный диапазоном. удлинение бензинового двигателя. Говорят, что у Tesla есть пикап для электромобилей в рамках ее долгосрочного плана по выпуску продукции. Для Bollinger и его B2 остается много вопросов, в том числе, кто будет его строить и где, а также где клиенты будут его покупать и обслуживать. Если Bollinger удастся преодолеть эти немалые препятствия, у него, похоже, появится инновационный автомобиль, который может вызвать отклик благодаря своей футуристической трансмиссии в сочетании с внешним видом грузовика Tonka.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.