Adobe помогает автопроизводителям анализировать поведение владельцев во время вождения

Ваш автомобиль может отправлять 25 ГБ данных в час обратно на материнский корабль.

Энни Уайт Опубликовано: 23 октября 2019 г.

Интеллектуальная кабина автомобиля и концепция сети беспроводной связи

  • Сегодня Adobe Analytics анонсирует новую платформу анализа данных для автопроизводителей, которая объединит данные, которые автомобильные компании уже собирают из автомобильной телематики, информационно-развлекательной системы автомобиля, а также приложений и веб-сайтов автопроизводителей.
  • Adobe заявляет, что сервис позволит автомобильным компаниям выявлять тенденции и принимать решения по маркетингу и планированию продуктов на основе поведения клиентов. Другими словами, это позволяет им многое узнать о вас.
  • Инструмент будет доступен автопроизводителям этой осенью и может сочетаться с другими инструментами, уже доступными в Adobe Analytics.

Современные автомобили производят невероятное количество данных каждый день. Исследование, проведенное McKinsey в 2017 году, показало, что автомобили теперь отправляют в эфир до 25 гигабайт данных каждый час. Если вы когда-нибудь пытались снизить страховой тариф, подключив записывающее устройство к порту OBD-II только для того, чтобы каждый раз, когда вы применяете соответствующее тормозное усилие, чтобы избежать аварии, получать по электронной почте разглагольствовающее письмо, вы уже это знаете. Но страховые компании не единственные, кого интересуют ваши данные. Автопроизводителей это тоже волнует.

Искусственный интеллект глубокого обучения

Adobe говорит, что уже насчитывает 10 крупнейших мировых автопроизводителей, включая BMW, Ford, Nissan, Mercedes-Benz, Toyota и Volkswagen Group, в качестве клиентов для своих аналитических продуктов. Новая платформа под названием Customer Journey Analytics для автопроизводителей (в отличие от аналогичных услуг, которые Adobe уже предлагает в других отраслях, таких как розничная торговля), будет объединять данные, которые автомобильные компании уже собирают, и систематизировать их таким образом, чтобы можно было получить представление о клиентах. поведение.

Данные будут поступать из нескольких источников, включая телематическую информацию, такую ​​как местоположение и скорость транспортного средства; данные от головного устройства автомобиля, которые включают информацию о том, как водители используют информационно-развлекательную систему автомобиля; и данные из внешних источников, таких как приложение для смартфонов или веб-сайт автопроизводителя. Сбор информации вместе дает автопроизводителям невероятно подробный взгляд на то, как люди используют свои автомобили.

Читайте также:
Aston Martin сделает для вас индивидуальное логово для ваших автомобилей

Гаджет, Мобильный телефон, Устройство связи, Портативное устройство связи, Смартфон, Электронное устройство, Технология, Мобильное устройство, Функциональный телефон, Материальное имущество,

Платформа может показывать конкретные пути, которыми люди следуют во время своих ежедневных поездок. Вы однажды забыли поставить машину на стоянку и вынуждены были запрыгивать обратно в машину после того, как выключили ее и закрыли дверь? Это в данных. Следование частым путям пользователя может помочь планировщикам продукта найти проблемы в их продукте. Например, если 90 процентов пользователей закрывают приложение для смартфонов автопроизводителя перед выполнением задачи, это может быть признаком того, что приложение плохо спроектировано или что оно страдает от широко распространенного сбоя.

Текст, Диаграмма, Линия, Шрифт, Технология, Параллельный,

Во время демонстрации программного обеспечения перед сегодняшним запуском директор Adobe Analytics по управлению продуктами Колин Моррис объяснил, как автопроизводители могут использовать информацию, которую предоставляет инструмент Adobe. Возможно, Toyota узнает, что непропорционально большое количество водителей Tundra слушает Mötley Crüe на Spotify, и решит купить рекламу на канале Spotify Mötley Crüe. Или, возможно, Ford поймет, что некоторые кнопки на его центральной консоли остались нетронутыми, и переместит эти функции на сенсорный экран, сэкономив деньги на запчастях. А если ты водишь арендованную машину так, как будто ты ее угнал? «[Автопроизводитель] может видеть это заранее, — говорит Моррис, — например, о боже, давайте не будем давать [этому водителю] такие же условия аренды».

Текст, Линия, Шрифт, Скриншот, Цветность, Число, Параллельный, Графика, Круг,

Adobe говорит, что все данные на ее платформе анонимизированы с использованием скрытых VIN и идентификаторов пользователей, но могут ли автопроизводители привязывать точки данных к конкретным пользователям, будет зависеть от лицензионного соглашения с конечным пользователем (EULA) каждой компании. В некоторых случаях простое использование автомобиля или его программных систем означает согласие с лицензионным соглашением. Моррис говорит, что Adobe поощряет автомобильные компании «полагаться» на защиту конфиденциальности. «Даже если 30 процентов ваших пользователей откажутся от рассылки, потому что не хотят, чтобы их данные передавались, этим брендам небо не упадет. У вас все еще есть много информации о ваших тенденциях», — говорит Моррис.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: