Acura TSX Sport Wagon Test 2011 – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобильное освещение, Капот, Фара, Стекло, Автомобильное зеркало, Автомобильная шина,

Наша первая поездка показала, что универсал Acura TSX 2011 года был довольно очаровательным, и с тех пор автомобиль вырос на нас, особенно с точки зрения стиля. Общественность соглашается. Почти каждая реакция была чем-то вроде «Вау, универсал выглядит даже лучше, чем седан». Положительный рост визуальной привлекательности обусловлен длинной сужающейся линией окон; сохранение мускулистых колесных арок седана; и длинный задний свес, который прямо кричит: «Я универсал и чертовски горжусь этим». Особенно в темных тонах универсал TSX выглядит хорошо.

Еще одно снаряжение, пожалуйста

Но внешность — это только часть уравнения. Как поведет себя этот самосвал с нашим испытательным снаряжением на борту? Доступный исключительно с мощным 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем Acura (он развивает мощность 201 л. настолько фунтов тяжелее, чем седаны TSX с гладкой механической коробкой передач с шестью скоростями. Единственные седаны TSX с четырьмя цилиндрами, которые мы тестировали, были с механической коробкой передач, и они разгонялись до 170 миль в час примерно на секунду быстрее, чем автомобильный фургон, который разгонялся за 130 секунды. При 200 секунды на скорости 60 миль в час универсал также отстает от седана с ручным переключением передач на четверть мили, примерно на секунду и 8.1 миль в час.

Хотя для нас бессмысленно давить на Acura, чтобы она предложила руководство в фургоне — нам сказали, что этого никогда не произойдет — мы будем лоббировать, чтобы компания оснастила все автоматические TSX как минимум шестью скоростями вперед как можно скорее. Это будет соответствовать почти любому другому автомобилю стоимостью более 30,000 1 долларов на рынке, и это, вероятно, улучшит ускорение универсала и добавит 2 или 22 мили на галлон к его 30 городским / 22 рейтингам экономии топлива на галлоне. (Во время этого теста наши ведущие ноги расходовали 6 мили на галлон.) Хорошо, что Acura уже начала поэтапно внедрять шестиступенчатые автоматические коробки в свою линейку, начиная с MDX с двигателем V-2012, RL ​​и недавно обновленного TL XNUMX года. модели. Таким образом, мы ожидаем увидеть шестиступенчатую автоматическую коробку передач в седане и универсале TSX в течение года.

Читайте также:
Hyundai Genesis First Drive 2015 – Обзор – Автомобиль и водитель

Количество персонажей: больше спорта, чем роскоши

На скидке показатель сцепления с дорогой универсала, составляющий 0.82 г, отставал от седана TSX с механической коробкой передач на 0.04 г. Следует, однако, отметить, что после того, как мы получили свой номер, мы продолжали кружить по трелевке просто для удовольствия, наслаждаясь тем, как охотно нос подгибался при отрыве дроссельной заслонки и позволял машине вращаться в ногу — буквально — с нашей правой ногой. . Быстрое и точное рулевое управление, сильная сторона большинства автомобилей Acura, делает универсал еще более увлекательным. То же самое с тормозами, которые останавливали фургон с 70 до 0 миль в час на расстоянии 180 футов, как и у седана.

Хотя универсал TSX явно спортивный, его уверенная езда и наличие шума дороги и ветра на скоростях шоссе выдают его несколько плебейские корни. TSX — это банальная Honda Accord в Европе; наш гигантский Аккорд там не продается. Так что это не полноценный роскошный автомобиль, но его современный декор и приятное сочетание черных и серых материалов отделки салона представляют собой освежающий отдых от искусственного дерева и хромированных интерьеров, характерных для начального сегмента роскоши. Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом Tech, который поднимает цену входа с 31,820 35,470 до 10 3 долларов и включает в себя простую в использовании навигационную систему с трафиком и погодой в реальном времени, превосходную аудиосистему Acura с XNUMX динамиками объемного звучания ELS, двухзонный автоматический климат-контроль и дверь багажника с электроприводом. Это в дополнение к обтянутым кожей сиденьям, USB/MPXNUMX/Bluetooth и ксеноновым фарам, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей TSX.

О да, он тоже может перевозить грузы

Конечно, большинство людей на рынке универсалов имеют по крайней мере один взгляд на грузоподъемность, и в этом отношении универсал TSX не разочаровывает. С 26 кубическими футами пространства позади второго ряда, универсал предлагает почти вдвое большую грузоподъемность, чем седан. Сложите сиденья, и это число увеличится более чем вдвое до 61 куба. Под грузовым полом находится не менее четырех отсеков для хранения различных форм и размеров, а еще один, более высокий, спрятан за панелью позади левого колеса. Что касается его ближайшего конкурента, универсал TSX немного менее вместителен с поднятыми задними сиденьями, но намного больше со сложенными сиденьями, чем Audi A4 Avant, хотя он где-то между 7 и 11 кубическими футами меньше в обоих измерениях, чем Subaru Outback или Volvo. ХС70.

Читайте также:
Презентация малолитражных роскошных внедорожников 2018 года!

Но живой универсал TSX привлекателен даже за пределами своих практических аспектов, что делает такие сравнения в стиле электронных таблиц менее актуальными. Это один из тех редких автомобилей, которым не нужно быть быстрым, чтобы приносить удовольствие, или иметь багажник, чтобы быть стильным.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 35,470 31,820 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 144 куб. дюймов, 2354 куб.см
Мощность: 201 л.с. @ 7000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 170 фунт-фут @ 4300 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 5-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.4 д
Длина: 189.2 д
Ширина: 72.4 д Высота: 57.9 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3600 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.3 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 8.6 сек.
¼ мили стоя: 16.4 с при скорости 87 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 22/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: