Acura TLX V-2015 SH-AWD 6 года прошла испытания!

Полноприводный TLX не такой колоритный, как думает Acura.

Автор Майк Саттон Опубликовано: 25 сентября 2015 г.

Покрышка, колесо, Автомобильное зеркало, Автомобильный дизайн, вид транспорта, средство передвижения, Наземный транспорт, автомобиль, Автомобильное освещение, Литые диски,

Автоспорт — это непревзойденный полигон и маркетинговый инструмент для высокопроизводительных автомобилей, в том числе от BMW, Cadillac и Porsche, и это лишь некоторые из них. Люксовый бренд Honda также вписывается в эту группу, поскольку он пытается отполировать свой имидж специально построенными гоночными седанами Acura TLX, которые соревнуются с Nissan GT-R, Cadillac ATS-V и Ferrari 458 Italias в Pirelli World Challenge. Однако, в отличие от других марок, упомянутых в этом абзаце, полноприводный дорожный автомобиль Acura TLX не получил много отзывов на пит-лейн.

Протестированные TLX и роскошные седаны начального уровня в рейтинге

Неиспользованный потенциал

Новый седан TLX 2015 года заменил в модельном ряду Acura как более крупный TL, так и меньший TSX. Вместо двигателя V-500 с двойным турбонаддувом мощностью более 6 л. крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением поставляется с 2.4-сильным четырехцилиндровым двигателем мощностью 3.5 л. Ранее мы тестировали переднеприводные версии как 6-литрового четырехцилиндрового двигателя, так и 290-литрового V-267, но шестицилиндровый двигатель также доступен с системой полного привода Acura Super Handling с вектором крутящего момента.

SH-AWD — это один из элементов дорожного автомобиля TLX, который на самом деле более продвинут, чем гоночный, поскольку система может индивидуально перекручивать задние колеса, чтобы помочь в поворотах. Мы не уверены в названии «Super Handling», но система работает особенно хорошо для выхода из крутых поворотов, где недостаточная поворачиваемость, присущая переднеприводным автомобилям, наиболее очевидна. Распределение веса на самом деле немного улучшается в версии SH-AWD, с дополнительными 146 фунтами, расположенными в основном сзади. Но более 60 процентов из 3763 фунтов нашего тестового автомобиля по-прежнему приходится на переднюю ось.

Однако TLX никогда не станет спортивным седаном, пока Acura не сделает его доступным с шинами с надлежащими характеристиками. Вместо этого на каждом повороте стоят очень неспортивные всесезонные шины Goodyear LS2 размером 225/50R-18. В то время как их высокие боковины способствуют плавности хода TLX, шинам просто не хватает сцепления, чтобы использовать потенциал SH-AWD. Систему контроля устойчивости также нельзя полностью отключить, что ограничивает сцепление с противоскользящим покрытием скудными 0.82 г, поскольку система SH-AWD колеблется между недостаточной поворачиваемостью и избыточной поворачиваемостью при включении питания. Торможение со скорости 70 миль в час было так себе на 174 футах. Новое шасси Acura кажется прочным и компетентным, а рулевое управление с электроусилителем хорошо взвешено, если не хватает обратной связи. Но TLX изо всех сил пытается не отставать от своего водителя даже в умеренно агрессивных поворотах.

Читайте также:
2017 Chevrolet Camaro SS 1LE прошел ручные испытания

Девять слишком много

Двигатель SOHC V-6 с непосредственным впрыском относительно тихий, но сильно тянет до красной отметки в 6800 об/мин со знакомым хондовским рычанием. Дополнительный вес SH-AWD сводит на нет его преимущество в тяге, делая его таким же быстрым до 60 миль в час, как и у переднеприводного автомобиля. Этот тест занимает 5.8 секунды, а четверть мили преодолевается за 14.2 секунды при скорости 100 миль в час, что сравнимо с BMW 328i, Hyundai Genesis V-6 и Lexus ES350. Но TLX примерно на секунду медленнее, чем более мощные BMW 335i и Infiniti Q50.

Кнопка на консоли позволяет водителю выбирать один из четырех режимов вождения (Econ, Normal, Sport и Sport+), которые регулируют помощь от электроусилителя руля, а также чувствительность дроссельной заслонки, точки переключения трансмиссии и все программирование полного привода. Мы заметили небольшую разницу между настройками в реальном мире, за исключением того, что программирование трансмиссии гиперагрессивно в режимах «Спорт» и «Спорт +», слишком долго удерживая более низкие передачи.

Но шестеренок просто слишком много, и девятиступенчатая коробка передач Honda часто выбивается из колеи в поисках правильного передаточного числа. Он также автоматически переключается на повышенную передачу на красной линии независимо от режима движения и немного медленно реагирует на подрулевые лепестки. И мы до сих пор не продали кнопочный селектор передач Acura вместо фактического рычага переключения передач.

Оба TLX V-6 имеют рейтинг EPA в городе 21 миля на галлон, при этом SH-AWD оценивается в 31 миля на галлон на шоссе против 34 у переднего водителя. -полноприводный автомобиль на SH-AWD’s 3.

Идти внутрь

В TLX отсутствуют спортивные сиденья с агрессивной поддержкой, которые вы ожидаете от седана с высокими характеристиками, но в целом комфорт хороший, а гаджетов и удобств предостаточно. Однако небольшой информационный экран на приборной панели уже выглядит устаревшим, а двухъярусные центральные дисплеи Acura заняты, избыточны и отвлекают при использовании.

TLX SH-AWD стоит на 2200 долларов больше, чем переднеприводная модель V-6, а цена начинается с 42,495 3225 долларов. Список стандартных функций длинный и включает в себя семь подушек безопасности, люк с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, вход и запуск без ключа, навигацию, подключение AcuraLink, аудиосистему премиум-класса ELS, слепую зону и лобовое столкновение. предупреждения и помощь в поддержании полосы движения. Наша топовая модель Advance стоила на XNUMX долларов больше и добавила адаптивный круиз-контроль, вентиляцию передних сидений, дистанционный запуск и многое другое.

Читайте также:
Mercedes-AMG GT R Pro 2020 года любит танцевать под дождем

В своем классе роскоши топовый TLX сравним с другими полноприводными моделями среднего размера, такими как Buick Regal GS и Lincoln MKZ. Тем не менее, менее престижный, но достойный 10 лучших, Honda Accord V-6 по-прежнему более приятен в управлении. И несколько тысяч больше, чем 45,720 4 долларов нашего примера, которые мы тестировали, откроет Audi SXNUMX, настоящий всепогодный спортивный седан. Хотя гоночная связь TLX SH-AWD может показаться законной на стартовой решетке, мы все еще ждем переноса производительности в реальный мир.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 Acura TLX V-6 SH_AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
45,720 42,495 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3471 см 3
Мощность: 290 л.с. при 6200 об/мин.
Крутящий момент: 267 фунт-фута при 4500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.3 дюйма
Продолжительность: 190.3 в
Ширина: 73.0 в
Высота: 57.0 в
Пассажирский объем: 93 фута 3
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3763 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.1 секунды
От нуля до 120 миль в час: 21.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.0 сек.
¼ мили стоя: 14.2 с при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 174 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 21/31 миль на галлон
C / D наблюдалось: 24 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: