Acura MDX 2022 года будет иметь больше производительности, роскоши и стиля

Это будет самый оснащенный (и, вероятно, самый дорогой) MDX, и это еще не все: Type S, ориентированный на производительность, мощностью не менее 355 лошадиных сил.

Прототип Acura MDX 2022 года

  • Acura MDX 2022 года поступит в продажу в начале следующего года, предлагая больше стандартных функций, более роскошный интерьер и улучшенные характеристики.
  • Следующим летом появится MDX Type S; у него будет 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 355 лошадиных сил.
  • Новый флагман Acura имеет стандартный 12.3-дюймовый информационно-развлекательный экран, новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и модернизированную подвеску.

Acura представит совершенно новую версию своего бестселлера в начале следующего года. Acura MDX 2022 года будет иметь больше размеров, производительности, роскоши и стандартных функций, чем популярный внедорожник. Теперь самопровозглашенное «производственное подразделение Honda», Acura, находится на вершине благодаря высоким продажам RDX и положительному восприятию своего недавно переработанного TLX, но именно четвертое поколение MDX является наиболее важным для его будущего.

Больше от Акура

В прошлом году Acura продала около 50,000 2021 MDX, что составило почти треть от общего объема продаж. (Кстати, Acura пропускает 2022 модельный год и называет его 2001 годом.) Всего с момента своего дебюта в качестве модели XNUMX года компания продала более миллиона MDX. Это делает его не только самой продаваемой Acura всех времен, но и самым продаваемым трехрядным роскошным внедорожником в истории. Несмотря на весь этот успех, Acura теперь пытается изменить положение своего самого большого внедорожника в условиях растущей конкуренции среди роскошных внедорожников. «Мы меняем направление MDX, — говорит Арт Сен-Сир, вице-президент Acura по автомобильным операциям. «Это становится престижным».

Высококлассный автомобиль означает приблизить его по цене, характеристикам и характеристикам к BMW X5, Mercedes-Benz GLE-класса и Audi Q7. До сих пор MDX жил в самом сердце сегмента с Lexus RX, Infiniti QX60, Cadillac XT6 и скоро представленным Genesis GV80. «Наследие MDX оказалось под угрозой, — говорит руководитель глобального отдела разработки Acura Том Нгуен. «Автомобиль был опасно близок к тому, чтобы стать мейнстримом. Мы должны были пойти по-крупному».

Читайте также:
Концепт Nissan Vision Gran Turismo представляет новый GT-R – Новости – Автомобиль и водитель

Он большой, как лучше, а не большой, как Escalade, хотя внедорожник длиннее, ниже и шире своего предшественника. Построенный на совершенно новой платформе легкого грузовика, он также имеет колесную базу на три дюйма длиннее, более широкие гусеницы и лишен передней подвески со стойками для рычагов управления неравной длины с большим ходом и улучшенной геометрией. Его задний подрамник и независимая задняя подвеска также были переработаны, а передние амортизаторы впервые изготовлены из алюминия, поэтому они стали легче и прочнее.

Увеличены показатели пружин и демпфирования, стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче, а 21-дюймовые колеса и шины прототипа MDX будут запущены в производство. На внедорожнике установлены всесезонные шины Continental CrossContact размерностью 275/40R-21. По словам вице-президента Acura и представителя бренда Джона Икеды, пока летние шины не входят в планы. Даже MDX Type S, который поступит к дилерам следующим летом, будет носить всесезонную резину.

Новая передняя подвеска также позволила конструкторам опустить капот. Они также увеличили длину внедорожника от приборной панели до оси на 5.9 дюйма, поэтому его пропорции больше походят на его немецкие цели. Нгуен говорит, что вес немного увеличился, но был смещен назад для лучшего общего баланса.

Спереди находится новейшая версия трехмерной решетки Diamond Pentagon от Acura, которая более глубокая и детализированная, чем на других моделях. Его обрамляют светодиодные фары. Стойка кузова теперь атлетично поднята вверх, а дверь багажного отделения элегантно перетекает в плоский задний бампер, оснащенный мягким диффузором и двумя патрубками выхлопной системы. Вся отделка занижена матовым хромом. Он используется со вкусом, но мы сомневаемся в маленьком копье, которое простирается от зеркал до передних крыльев. Вроде вынужденно. Матовая краска Liquid Carbon прототипа может быть запущена в производство, но пока медные детали на колесах и белые тормозные суппорты просто для галочки.

Под капотом будет тот же 290-литровый безнаддувный V-3.5 мощностью 6 л.с., что и в прошлом году, но девятиступенчатая автоматическая коробка передач ушла в прошлое, ее заменила новая 10-ступенчатая с более короткой первой передачей, которая должна помочь при ускорении. Передний привод будет стандартным, а система полного привода четвертого поколения позволит передать 70 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса.

Читайте также:
Официальные фотографии и информация Ferrari FF 2012 года

Полный привод будет стандартным для Type S, который получит 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом от TLX Type S. В седане двигатель развивает 355 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, но Acura намекнула на это. рейтинги могут вырасти. В любом случае, это будет самый мощный внедорожник Acura. Type S также выиграет от батареи, установленной сзади, что должно улучшить его баланс и управляемость.

Изнутри

Хотя мы еще не ездили на MDX 2022 года, мы сидели в нем, и его новая кабина радикально улучшила комфорт, функции и дизайн. Приборная панель теперь обтянута вручную кожей с французским швом и отделана матовым деревом с открытыми порами, подчеркнутыми тонкими металлическими вкраплениями. Консоль выполнена в черном цвете, а на дверях есть декоративные алюминиевые крышки динамиков. Обычный переключатель был заменен кнопочным, и он разделяет трехспицевое рулевое колесо TLX с подогревом и подрулевыми переключателями. Настройки привода, включая «Нормальный», «Спорт» и «Индивидуальный», позволяют водителю регулировать плавность хода, управляемость, рулевое управление и трансмиссию.

Сложная конструкция с двумя экранами заменена одним сверхшироким 12.3-дюймовым устройством, которое станет самым большим в линейке бренда. Это не сенсорный экран. Вместо этого на консоли есть удобно расположенная сенсорная панель, а также солидная накладка на запястье, настоящая ручка громкости и стандартное зарядное устройство для беспроводного телефона. Также стандартным будет первый кластер цифровых датчиков Acura, который будет иметь две конфигурации, панорамный люк на крыше и беспроводные возможности Apple CarPlay и Android Auto, и мы насчитали шесть портов USB, в том числе два в третьем ряду.

акура мдх 2022 года

Новые спортивные сиденья MDX с электроприводом, регулируемые по 16 параметрам, имеют удлиненную нижнюю часть для дополнительной поддержки бедер и достаточную поддержку. Они также нагреваются, охлаждаются и предлагают девять режимов массажа. Все три ряда обтянуты перфорированной кожей с контрастной строчкой и кантом. Ромбовидная строчка стала практически повсеместной в этом классе, поэтому Acura пошла в другом направлении, дизайн, который она называет «криволинейным стеганием». Опциональная аудиосистема премиум-класса с 25 динамиками размещает шесть динамиков в подголовнике и шесть низкочастотных динамиков из углеродного волокна по всему салону. Светодиодное окружающее освещение предлагает 27 различных схем освещения.

Читайте также:
Вот логотип Tesla Cybertruck, но что он означает?

У нас до сих пор нет спецификаций, но Acura говорит, что пространство для ног улучшено повсюду, в то время как часть высоты над головой на заднем сиденье была принесена в жертву стандартному люку на крыше. Там сидячие места на семерых. Раздвижной второй ряд разделен на 40/20/40, а центральная часть снимается, оставляя два капитанских кресла и улучшая доступ к третьему ряду, который по-прежнему лучше всего подходит для детей.

Объем багажника также увеличился, а под полом багажного отделения имеется внушительное пространство для хранения вещей. «Клиенты говорили нам, что их детские коляски не помещаются сзади», — говорит Нгуен. «Теперь они делают с третьим рядом вверх». Еще одним интересным штрихом является двусторонняя панель пола грузового отсека, которая с одной стороны покрыта ковром, а с другой имеет устойчивый к царапинам пластик для грязных вещей.

AcuraWatch, фирменный пакет помощи водителю, будет стандартным и включает в себя адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.

Другие модели Акура

«Флагманы раньше были седанами, — говорит представитель Acura. «Но времена меняются. NSX — наш первый автомобиль, но MDX четвертого поколения — наш новый флагман». Он также станет самым дорогим внедорожником марки за всю историю. Acura пока не хочет говорить о цифрах, но она увеличила базовую цену обновленных RDX и TLX примерно на 5 процентов. Мы ожидаем, что цена MDX вырастет как минимум на столько же, а возможно и больше, по сравнению со стартовой ценой модели 45,525 года в 2020 XNUMX долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: