Acura Integra 2023 года выглядит потрясающе в 3-х пользовательских тюнерах SEMA

Acura сотрудничала с тремя известными именами в сообществе тюнеров и попросила их создать свой идеальный Тегги.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 26 октября 2022 г.

Автомобили проекта acura integra sema 2023 года выпуска

  • Acura Integra 2023 года возрождает культовую табличку с именем и получает послепродажное обслуживание для выставки SEMA 2022 года.
  • Acura объединилась с тремя известными именами в сообществе тюнеров и попросила их создать идеальную версию новой Integra.
  • В трио личностей, разработавших нестандартную Integra, входят Коко Зурита, Дай Йошихара и Сара Чой.

С возвращением Acura Integra на улицы США впервые за более чем два десятилетия пришло время и спортивному компакту вернуться в центр внимания в культуре тюнеров.

Возможно, нет более крупной сцены для послепродажного обслуживания, чем выставка Specialty Equipment Market Association (более известная как SEMA), которая проходит каждый год в Лас-Вегасе. В этом году Acura заключила партнерское соглашение с тремя популярными личностями в сообществе тюнеров и попросила их создать собственную интерпретацию Integra 2023 года.

Лучшие истории Тегги

В трио входят Коко Зурита, Дайджиро «Дай» Йошихара и Сара Чой. Помимо сборки автомобилей, Зурита занимается профессиональным гонщиком BMX и дрифтером-любителем. Йошихара – профессиональный гонщик, одержавший заметные победы, в том числе чемпионат Formula Drift и победу в своем классе на Международном подъеме на холм Пайкс-Пик. У Чхве много титулов: бродяга, ведущая, модель, актер, а также у нее много подписчиков в социальных сетях.

Integra Коко Зурита, созданная Autotuned

Зурита живет в Южной Калифорнии и сказал, что его сборка Integra была вдохновлена ​​​​его любовью к активным видам спорта (у него есть две медали X Games, чтобы показать это). «Мы взяли кое-что из дизайна NSX GT и добавили некоторые функции гоночного автомобиля, чтобы помочь привнести мой личный стиль и придать новый вид Integra следующего поколения», — сказал он.

Автомобиль имеет различные модификации трансмиссии и шасси, в том числе неоригинальный впуск холодного воздуха HPS и выхлопную систему A’PEXi, а также модернизированные шестипоршневые передние тормоза Wilwood и койловеры RSR Sport-I. Его 18-дюймовые колеса Kansei KNP обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S (245/35 спереди и 265/35 сзади). Внешний вид Zurita Integra подчеркнут обвесом от Autotuned, выдающимся задним антикрылом APR GTC и графикой, разработанной Андреасом Венневольдом. Внутри есть шеститочечный ремень безопасности MOMO, гоночное сиденье и рулевое колесо с быстросъемным фиксатором NGR.

Читайте также:
Chevrolet представляет кроссовер Captiva

Integra Дая Йошихары, построенная Evasive Motorsports

Йошихара родом из Токио, Япония, но живет в Южной Калифорнии. Под влиянием своей карьеры в автоспорте и своей любви к Integras 1980-х и 90-х годов он попытался объединить обе эти страсти в этом проекте. «Я хотел взять спортивную тему культовой DB8 Integra и объединить ее в своей сборке», — сказал он.

Наряду с послепродажными обновлениями трансмиссии, такими как воздушный фильтр и выхлопная система Spoon, шасси автомобиля было модифицировано с помощью койловеров RSR Sport-I и большого тормозного комплекта StopTech ST-40. Тегги Йошихары катится на кованых 7-дюймовых дисках BBS REV18, установленных на гоночных сликах Yokohama A005 размером 260/650 по всем четырем углам. Кузов Integra оснащен множеством деталей от EVS, а расширители арок и заднее крыло — от Voltex. В салоне автомобиля больше деталей EVS (ручка переключения передач, карбоновая центральная консоль и дверные панели). Есть также множество вещей Sparco, от шеститочечных ремней до быстросъемного рулевого колеса и гоночных сидений из кевлара.

Integra Сары Чой, созданная Tony Star Performance

Чхве родилась и выросла в Гонолулу, Гавайи, но сейчас живет в Лос-Анджелесе. Она увлеклась настройкой сцены, когда ей было 15 лет. Это в сочетании с уникальным художественным чутьем легло в основу дизайна ее Integra. «Моя любимая часть работы автомобилестроителем заключается в том, что вы можете выражать себя так, как хотите», — сказал Чой. «Сборка собственной версии такого культового автомобиля — это волнение».

Автомобиль Чоя, дышащий через выхлопную систему Sports Touring с кошачьей спиной, также оснащен интеркулером вторичного рынка и масляным радиатором от GReddy. Комплект койловеров Tein Flex Z поддерживает 19-дюймовые колеса Advan RSDF в паре с шинами Nexen Sport R (245/40 спереди и 275/35 сзади). Обвес сделан на заказ, разработан Чоем и Уолтером Кимом. Автомобиль обернут в глянцевый жемчужно-белый. Внутри есть сиденья Evasive Motorsports x Bride Zeta IV, а также каплевидная ручка переключения передач и быстросъемный механизм (обе детали BattleCraft Hyper). Рулевое колесо представляет собой блок Dogfight Race Pro 380 мм.

Читайте также:
McLaren начинает работу над новым гибридным двигателем V-6 и прототипом электромобиля – Новости – Автомобиль и водитель

Все три изготовленные на заказ Acura Integra 2023 года будут демонстрироваться с 1 по 4 ноября на выставке SEMA. Они также выступят 19 ноября в Лос-Анджелесе в Рэдвуде, а также в следующем году с 14 по 16 апреля на Гран-при Acura в Лонг-Бич.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: