Acura ILX A-Spec 2019 года привлекательнее, но не спортивнее

Больше функций, более низкая цена, но все еще не хватает определенной индивидуальности.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 29 октября 2018 г.

acura ilx 2019 года выпуска

Последняя и последняя модель в линейке Acura, в которой используется текущий язык дизайна бренда, седан ILX 2019 года, наконец, похоронил эстетику Acura с хромированным клювом и получил небольшое количество технических, внутренних и косметических обновлений. ILX продолжает нести эстафету бренда в сегменте начального уровня роскоши, и Acura надеется, что эти изменения привлекут внимание к седану на базе Honda Civic молодых покупателей (миллениалов, если цитировать Acura), которые ищут доступный, ориентированный на производительность седан. автомобиль премиум-класса. Конечная цель, конечно, состоит в том, чтобы они возвращались к бренду по мере того, как их вкусы созревали, а доходы росли.

ILX Driven и роскошные автомобили начального уровня в рейтинге!

Перенос силового агрегата, иерархия отделки салона

Одним важным элементом, который не изменился, является трансмиссия. Представленный в обновлении ILX 2016 года, он состоит из 201-сильного безнаддувного рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 2.4 л.с. в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Это обеспечивает мотивацию для всех трех уровней отделки салона, а также для вариантов A-Spec, версии, которую мы использовали на приемной родине Honda в центральном Огайо.

В 2019 году даже стартовый ILX имеет все необходимое, чтобы серьезно относиться к своему сегменту, включая 17-дюймовые колеса, подогрев передних сидений, люк на крыше, полный набор функций активной безопасности AcuraWatch, регулируемую поясничную опору для сиденья водителя. и двухзонный климат-контроль. При стартовой цене в 26,895 2200 долларов, что на XNUMX долларов меньше, чем у прошлогодней модели, это прочная основа для построения модельного ряда.

Следующими шагами вверх по лестнице являются комплектации Premium и Technology, обе из которых можно заказать с пакетом A-Spec за дополнительные 2000 долларов. В комплектацию A-Spec входят более темные 18-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черная отделка, светодиодные противотуманные фары, другие боковые юбки, спойлер, акценты из микрозамши на кожаных спортивных сиденьях и педали акселератора и тормоза с металлической отделкой. Внешняя отделка Apex Blue Pearl является эксклюзивной для A-Spec. (Полную информацию о ценах и оборудовании можно найти здесь.)

Читайте также:
Протестировано: Внедорожник Comparo 2005 г.

Ралли A-Spec

В дополнение к многочисленным объектам Honda, бесчисленным полям сои и легионам поклонников Buckeye штата Огайо, предгорья южного Огайо благословлены сетью волнистых двухполосных дорог, специально созданных для тренировок ILX A-Spec. Через несколько минут после того, как мы садимся за руль, безнаддувный двигатель VTEC напоминает нам о том, что мы потеряли теперь, когда турбонаддув стал повсеместным. В обмен на мгновенный крутящий момент вы отказываетесь от врожденного удовольствия слышать пение клапанного механизма, когда стрелка тахометра устремляется вверх. Потяните рычаг переключения передач назад для спортивного режима, и реакции ILX станут немного более интенсивными, настройка допускает изрядную пробуксовку колес и рыскание. Это откровение или захватывающий дух опыт? Ну нет. Это все еще довольно ручное в целом. Но это позволяет водителю временно исчезнуть в процессе вождения, даже если — или, возможно, потому, что — уровень риска низок. Странно ли, что мы уже чувствуем ностальгию по продуктам Honda без турбонаддува?

В остальном многое в ILX осталось прежним. Задние сиденья тесные, но передние удобны и просторны, хотя водители ростом более шести футов могут привыкнуть к тому, что их волосы невольно укладываются под потолком. Внешний вид может показаться обычным, но багажник объемный. В салоне по-прежнему немного шумно из-за дорожного шума и движения воздуха вокруг центральной стойки. Чувствительность педали тормоза хорошая, а начальный прикус улучшен по сравнению с предыдущей моделью.

МИНУСЫ: Все еще немного слабоватый, тесноватый на заднем сиденье и над головой впереди, информационно-развлекательная система с двумя экранами требует привыкания.

Мы давно мечтаем о действительно горячей Acura начального уровня в духе оригинальных TSX и Integra. Но, несмотря на неоднократные заявления Acura о том, что бренд хочет вернуть имидж производительности, на котором он изначально был построен, похоже, что эта роль уступила более горячим версиям Honda Civic, таким как Si и Type R, которые крутятся вокруг ILX для аналогичные деньги.

По сравнению с конкурентами из Audi, Mercedes и BMW, самым сильным аргументом ILX является стоимость. Чтобы укрепить свои позиции, Acura сделала вышеупомянутое снижение цены на 2200 долларов, что должно понравиться, по крайней мере, части покупателей в этом сегменте, особенно с учетом быстрого скачка цен, от которого страдают немецкие бренды. Если Acura-малышка не может полностью передать фактор снобизма – реальный или воображаемый – так ценимый некоторыми потребителями, в конечном счете, отсутствие дистанции от своих собратьев Honda может создать большую проблему. Более крупная (и превосходная) Honda Accord Sport продается по цене 26,675 XNUMX долларов, и только человек с особым вкусом сможет оценить прелести ILX.

Читайте также:
Протестировано: 2020 Chevrolet Corvette Z51 против Porsche 718 Cayman GT4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Acura ILX A-Spec
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$30,645

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 144 дюймов 3 , 2356 см 3
Мощность: 201 л.с. при 6800 об/мин.
Крутящий момент: 180 фунт-фута при 3600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 182.2 в
Ширина: 70.6 в
Высота: 55.6 в
Пассажирский объем: 90 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3100 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.2 секунды
¼ мили стоя: 15.2 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 28/24/34 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: