Абсолютно новый Subaru Legacy 2015i 2.5 года протестирован

Во многом благодаря своим универсалам и фургонам Subaru недавно опубликовала данные о продажах в США, которые поставили компанию впереди бренда Volkswagen. Теперь японская фирма надеется, что ее новый Legacy, наконец, совершит реальное вторжение в сегмент семейных седанов, точно так же, как IHS Automotive сообщает, что стиль кузова внедорожник/кроссовер, наконец, обогнал флегматичный седан. Как всегда, Subaru продает уникальные особенности своих автомобилей, как это делали шведы, пока люди не перестали покупать шведские автомобили и не начали покупать Subaru. Но, понимая, что полный привод и горизонтально-оппозитные двигатели пока не помогут, Subaru повысила комфорт и утонченность последнего Legacy.

Унаследованное и испытанное

Единственными другими автомобилями в сегменте седанов среднего размера, которые предлагают полный привод, являются Ford Fusion и Chrysler 200 – и исключительно в более высоких комплектациях. Просто чтобы войти в дверь, вы собираетесь потратить 33,425 29,690 долларов на Ford и 22,490 2000 долларов на Chrysler. Если четыре ведущих колеса стоят на первом месте в вашем списке обязательных вещей для семейного седана, цена на дрянного соперника от Fuji Heavy Industries начинается от 99 XNUMX долларов; экономии по сравнению с Ford достаточно, чтобы купить почти XNUMX фунтов Cheetos в этих специальных пакетах Kum & Go за XNUMX центов. Это много поездок в Kum & Go.

Мы попробовали 2.5i Premium, средний уровень в лестнице Legacy с четырьмя цилиндрами. Он прибыл прилично, с кожаным рулевым колесом, 17-дюймовым алюминиевым подвижным составом, сиденьем водителя с электроприводом и семидюймовым сенсорным экраном. Наш тестовый автомобиль также имел выбросы PZEV и дополнительный пакет, который включает в себя люк на крыше, навигацию, несколько гаджетов для помощи водителю и технологию предотвращения столкновений EyeSight от Subaru по цене 27,480 XNUMX долларов США.

Постоянно переменный, всегда

Базовая 2.5-литровая оппозитная четверка — готовый союзник. Или было бы так, если бы он не стонал и мычал из-за вариатора, к которому он прикреплен. Силовой агрегат работает лучше с коробкой передач в ручном режиме, но вариатор по-прежнему не так удобен для самостоятельного переключения передач, как хорошая автоматика с двойным сцеплением или гидротрансформатором. Или почти такое же радостное, как ручное управление, удовольствие, в значительной степени изгнанное из этого пешеходного автомобильного сегмента. Вы можете найти автомобили в этом классе с педалью сцепления или с полным приводом, но не можете иметь и то, и другое. Да, мы хихикаем над этим за ланчем, пока прохладно окунаемся в общую сумку слегка черствых Cheetos. Возможно, будущая модель 2.5i Sport будет предлагать палку, но мы на это не рассчитываем.

Читайте также:
Тест Mercedes-Benz SL2015 400 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Из-за увеличения массы, характерного для систем полного привода, Legacy весит 3480 фунтов. Но это все же меньше, чем у Chevrolet Malibu и новой Hyundai Sonata. Это число ставит Legacy в один ряд с 1.5-литровым EcoBoost Fusion, но он все же тяжелее, чем любой другой безнаддувный семейный седан с четырьмя цилиндрами. Однако Subaru ездит легче, чем многие из них. Это как если бы вы плавали в предмете, который каким-то образом прочно подвешен внутри жесткого предмета, разрыв, порожденный мягким, мягким сиденьем и очень прямым, но несколько изолированным шасси.

Сохранение куска

Большинство семейных седанов в наши дни ощущаются как единое целое. Toyota Camry — это нормкор. VW Passat, недавно обновленный 1.8-литровым турбодвигателем и дополнительными доработками, внезапно снова стал очень привлекательным. Немецкий кусок. Malibu кажется уже устаревшей вещью. (Что бы вы ни говорили о General Motors, но, по крайней мере, это дух.) Subaru Legacy, однако, состоит из двух частей одновременно. Несмотря на его размер и мягкость, его основы не кажутся заметно далекими от собственных WRX Subie, в то время как внутреннее впечатление напоминает Lincoln Town Car.

За последние пару десятилетий своего существования интерьер большого Линкольна не был таким причудливым, как вы надеялись, но нельзя было отрицать неряшливый комфорт размером с человека. И Subaru с его прекрасным обзором и широкими плюшевыми креслами создает аналогичную атмосферу. Если пластик приборной панели кажется слишком дешевым, помните, что эта кабина — большой шаг вперед по сравнению с автомобилями последнего поколения, и что вы получаете оппозитный двигатель и полный привод по стартовой цене всего в 22,490 92,025 долларов. Стервятники из Porsche возьмут с вас XNUMX XNUMX долларов за самое экономное воплощение этой конфигурации.

EasyScrabble

Хотя Legacy не доставил такого удовольствия в нашей прогулке по предгорьям Сьерра-Невады, как 911, он все же показал некоторые прелести. Subie весело буксировал по гравийным дорогам, никогда не цепляясь за покупку. Он просто нашел место, где можно отключить питание, и приступил к этому делу. На асфальте автомобиль склонен к умеренной недостаточной поворачиваемости, но он все равно будет торопиться в поворотах, если вы доверяете ему делать свое дело. Здесь помогает стандартное распределение крутящего момента на основе тормозов. Однако комплект более цепких шин сослужил бы этому автомобилю очень хорошую службу.

МИНУСЫ: Некоторые элементы интерьера все еще кажутся дешевыми по современным стандартам класса, вариатор — облом по любым стандартам.

Во время инструментальных испытаний мы не обнаружили затухания тормозов, а тормозной путь 173 фута со скоростью 70 миль в час до 0 ближе к лучшему концу класса. Тем не менее, после относительно короткого взрыва проселочной дороги мы почувствовали серьезную вонь от горячих площадок. Реальный пробег оказался приятным сюрпризом. EPA оценивает Legacy 2.5i в 26 миль на галлон по городу / 36 по шоссе; даже на милость наших вольфрамовых сабо Subaru вернул респектабельные 28 миль на галлон.

Читайте также:
INEOS Grenadier стремится доставить опыт классического внедорожника

Теперь вернемся к этому туманному задача внутри задача концепция. Пилотирование Legacy почти похоже на вождение симулированного автомобиля. Почти. Он не настолько отсоединен, чтобы чувствовать себя роботом, но достаточно, чтобы казаться, что вы путешествуете по ярмарке округа с кресла на другой кухне. Кухня, где готовят манвичи с рисом, нории говядина институционального качества USDA. Может быть, они делают это в Индиане, где Subaru собирает Legacy. Может быть, вы могли бы взять один в Kum & Go.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 Субару Легаси 2.5i
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
27,480 22,490 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и алюминиевые головки, распределенный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюймов 3 , 2498 см 3
Мощность: 175 л.с. при 5800 об/мин.
Крутящий момент: 174 фунт-фута при 4000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.3 дюйма
Продолжительность: 188.8 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 59.0 в
Снаряженная масса: 3480 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 24.5 секунды
От нуля до 120 миль в час: 47.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.9 сек.
¼ мили стоя: 16.9 с при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 130 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 173 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 26/36 миль на галлон
C / D наблюдалось: 28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: