Абсолютно новый седан BMW 2012i 328 года

Совершенный спортивный седан обращается к поколению More.

автомобильный дизайн, вид транспорта, дорога, транспортное средство, капот, наземное транспортное средство, автомобильный экстерьер, решетка, автомобильное зеркало, автомобиль,

Подобно Биллу Мюррею, замученному хроническим стрессом дня сурка, мы страдаем от повторяющегося кошмара о том, что BMW испортила 3-ю серию. Увидев, как отремонтированная 5-серия заняла третье место среди двух конкурентов, и наблюдая за тем, как команда BMW M устроила распродажу своих основных принципов, это беспокойство вполне обосновано. Что, если наши самые любимые спортивные компакты — пять поколений купе и седанов 3-й серии, одержавших 23 победы в 35 сравнительных тестах, — разжиреют и станут переднеприводными?

BMW 3-й серии протестирован и сравнен!

Теперь, когда мы завладели 3-й серией шестого поколения (F30) в Испании, большинство демонов мечты ушли. Задние колеса по-прежнему управляют автомобилем. Базовый автомобиль весит примерно столько же, а производительность на доллар лучше. Хотя мы не в восторге от всего, что BMW навалил на свое вундеркинд — есть что-то под названием Parking Assistant — эта новая модель — это солидная работа, и нам не терпится испытать ее на родной земле.

Наш испанский роман ограничился одним ранним серийным седаном 328i Sport Line, оснащенным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В то время как 3-цилиндровый двигатель 3-й серии без сцепления звучит как дьявольская работа, тот факт, что BMW имеет смелость выпустить модель, которую энтузиасты обычно избегают, доказывает, что мир изменился. Если предыдущее поколение предлагало двойную дозу удовольствия от вождения, подкрепленную безупречными техническими характеристиками, то новая XNUMX-я серия — это классический штрудель BMW, дополненный новыми функциями комфорта, удобства, стиля и эффективности.

Главный дизайнер Адриан фон Хойдонк увеличил колесную базу на 1.9 дюйма и общую длину на 3.7 дюйма, чтобы опустить нос и откинуть кабину назад. Тугие складки придают бокам спортивное напряжение. Внутри черно-белая строгость с квадратными углами сменилась скульптурными поверхностями и яркой палитрой. Sport Line, одно из четырех доступных обновлений, окрашивает металлическую отделку, строчку обивки и акценты шкалы в ярко-красный цвет.

Больший формат добавляет доли дюйма к заднему пространству для ног, коленей и головы, а также еще один кубический фут пространства в багажнике. Спинка заднего сиденья теперь разделяется и складывается в пропорциях 40/20/40, чтобы улучшить логистику перевозки пассажиров и грузов.

Читайте также:
Руководство по эксплуатации Hyundai Tucson GLS FWD 2010 года – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Готовясь к поездке в Испанию, мы ездили на седане 2007i E335 90 года выпуска, оснащенном опциональным спортивным пакетом.

Первое наблюдение: у F30 более мягкая езда. Резиновые втулки подвески, которые обеспечивают продольную податливость, стали мягче, чтобы мир казался вымощенным свежим асфальтом. Кочки и фактурный асфальт редко стучат в дверь салона. Включение немного ленивее, чем синаптические реакции E90, но это степень ухудшения управляемости, потому что снижается боковая податливость. По словам руководителя проекта 3-й серии доктора Удо Хенле, новый цельный кузов на одну треть жестче на кручение и на восемь процентов жестче на изгиб. Эта более прочная основа улучшает как ударопрочность, так и способность передних стоек и многорычажных систем задней подвески согласовывать движение колес и кузова без ущерба для качества езды.

Чтобы найти предел сцепления, достаточно просто добавить скорость и блокировку руля. Как и в предыдущем поколении, стаккато при недостаточной поворачиваемости сигнализирует о последних признаках сцепления с дорогой. Изучая динамику 328i дальше на трассе Catalunya Circuit недалеко от Барселоны, мы обнаружили, что этот BMW наслаждается добавлением дроссельной заслонки в середине поворота. Эта тактика широко разворачивает хвост, чтобы уменьшить давление на переднее колесо, обеспечивая хорошо скоординированный занос. При работающем контроле устойчивости допускается только несколько градусов проскальзывания. Его отключение заставляет задние тормоза функционировать как самоблокирующийся дифференциал и дает правой ноге водителя полную власть над поведением автомобиля. Дополнительная жесткость, внесенная Хенле и его коллегами, окупается очень предсказуемым и легко контролируемым управлением. Одно предостережение: водитель должен своевременно корректировать рулевое управление, когда шины восстанавливают сцепление с дорогой, а изношенная резина подвески возвращает заднюю часть в исходное положение.

Оборудование, ранее входившее в пакет Sport, было перераспределено в F30. В дополнение к различным косметическим штрихам, обновление Sport Line включает в себя более удобные сиденья (хотя и с более мягкими валиками, чем в E90), 18-дюймовые колеса, летние шины Run-Flat, спортивную подвеску и дорожный просвет. понизился на 0.4 дюйма. Амортизаторы с электронной регулировкой включены в адаптивную спортивную подвеску M. Вместо зловещего активного рулевого управления появилась новая опция Variable Sports Steering [см. врезку], которая сочетает в себе электроусилитель с реечной передачей с переменным передаточным числом. Для первых 30 градусов поворота руля в любом направлении передаточное число составляет 14.5:1, что обеспечивает оптимальную прямолинейную устойчивость и линейный отклик. Поверните больше, и передаточное число постепенно ускорится, достигнув 11.1: 1 при полной блокировке, чтобы устранить размытие локтей во время маневров гоночной трассы и параллельной парковки. Поскольку переменные передаточные отношения связаны с тем, что зубья рейки срезаны под разными углами, не происходит увеличения зазора или трения, как в случае с активной системой рулевого управления. По сравнению с гидроусилителем руля из предыдущего спортивного пакета обратная связь с дорогой примерно такая же, несмотря на меньшее усилие.

Читайте также:
Привод прототипа Porsche Cayenne 2019 года | Обзор | Автомобиль и водитель

Кулисный переключатель системы управления динамикой вождения, установленный на консоли, координирует реакцию дроссельной заслонки, усиление рулевого управления, пороги контроля устойчивости, характеристики переключения автоматической коробки передач и настройки амортизаторов. Режим по умолчанию — комфортный режим. Щелчок переключателя вперед обеспечивает Спорт и Спорт +. Один щелчок назад выбирает режим экономии газа Eco Pro. (Подробнее об этом позже.)

По сравнению с чувствительной к давлению педалью тормоза предыдущей версии E90, новый 328i требует больше усилий и дополнительного хода педали, чтобы повысить эффективность торможения. Некоторая мягкость может быть связана с плавающими тормозными суппортами, установленными на всех четырех углах. У 335i с турбо-шестеркой спереди установлены четырехпоршневые фиксированные суппорты, что, возможно, устраняет этот недостаток.

Самым проницательным ходом BMW с новой 3-й серией может стать замена любимой рядной шестерки на базовый четырехцилиндровый двигатель. Новый 240-сильный N20 — это полноприводная машина, которая не ошибется. Он плавный, тихий и энергичный на 2000 об/мин, покоряюще мощный на средних оборотах и ​​решительный, когда достигает красной черты на 7000 об/мин. Этот 2.0-литровый двигатель, который убедительно выдает себя за 4.0-литровый, никогда не ощущается турбированным. Не нужно ждать повышения наддува с мощным крутящим моментом в 255 фунт-футов на кране от 1250 об/мин до 4800. Двухрежимный глушитель издает свирепый вой выше 4000 об/мин.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF помогает этому двигателю блистать. В дополнение к более близким шагам передачи, эта коробка обеспечивает общий разброс передаточных чисел 7.1: 1 по сравнению с разбросом 90: 328 E6.0 1i с шестью скоростями. (Увеличение разрыва между первой и высшей передачами улучшает ускорение и крейсерскую эффективность.) Ручное переключение доступно с помощью рычага на консоли и опциональных подрулевых лепестков. Понижающие передачи обслуживаются быстро, а повышенные – моментально. Когда переключатель управления динамикой вождения переведен в положение «Спорт +», каждая передача удерживается до тех пор, пока водитель не отдаст команду на переключение.

Живая четверка с турбонаддувом и восьмиступенчатая коробка передач обеспечивают разностороннюю производительность: мы оцениваем разгон от 0 до 60 миль в час за 5.8 секунды — BMW заявляет, что 328i всего на 0.3 секунды медленнее, чем предшествующий 335i с автоматической коробкой передач — с расчетным расходом 36 миль на галлон. шоссе. Ожидайте, что комбинация 2.0-литрового двигателя и коробки передач будет на 0.2 секунды быстрее, но менее экономичной, в то время как новый 335i с турбонаддувом должен разогнаться до сотни за 60 секунды с шестиступенчатой ​​механической или новой автоматической коробкой передач.

Читайте также:
Jaguar XE Sports Sedan 2017 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Более быстрое ускорение, лучший пробег и немного более высокая базовая цена положили конец нашим повторяющимся кошмарам с 3-й серией. Тем не менее, у нас смешанные чувства по поводу шкатулки с гаджетами Пандоры.

Автоматический стоп-старт является стандартным, что мы не возражаем; работа на холостом ходу на светофоре может быть большой тратой топлива. Кроме того, эта система настолько безболезненна, что только троглодиты могли бы отключить ее (нажав кнопку выключения, расположенную над выключателем стартера).

Менее приятная стандартная функция — Eco Pro — по сути, ваша мама ворчит, чтобы вы экономили бензин. В дополнение к смягчению отклика дроссельной заслонки и ускорению переключения на повышенную передачу эта настройка снижает потребление электроэнергии системой HVAC, обогревателями сидений и обогревателями зеркал. Раздражающая часть — это подсвеченные символы, которые предполагают переключение на повышенную передачу, снятие дроссельной заслонки или снижение скорости. Ваша награда за соблюдение правил — это количество дополнительных миль, которые вы проедете за каждую поездку. Это кажется нам странной особенностью BMW.

Новый список опций предлагает цветной проекционный дисплей, который отображает информацию об ограничении скорости и навигационные стрелки, но не намекает на информацию, связанную с производительностью. (Однако на центральном экране дисплея можно настроить мгновенные измерители мощности и крутящего момента.) Любителям аудио и видео понравятся полдюжины или около того дополнительных камер, используемых для предупреждения о надвигающихся столкновениях, непреднамеренных изменениях полосы движения, движении в слепых зонах и т. д. бандиты прячутся в кустах. В сочетании с опцией входа без ключа есть штуковина, которая открывает багажник в ответ на пробежку ногой под задней панелью. Приемник для смартфона, возможность подключения Bluetooth, а также обычные вспомогательные и USB-входы включены. Те, кто отказывается водить машину, не обработав свою электронную почту, могут прочитать ее в списке.

А по-настоящему зависимый от гаджетов должен иметь помощника по парковке, который находит подходящие возможности для параллельной парковки и направляет автомобиль в свободное пространство, когда руки водителя свободны от руля.

Но надежда в виде пакета M Sport — последний пункт в портфолио 3-й серии. Эта 18-я серия с 19- или 3-дюймовыми колесами оснащена модернизированными тормозами, более жесткой калибровкой подвески, более жесткими амортизаторами, рулевым колесом меньшего диаметра, сиденьями с большей поддержкой, аэродинамическим пакетом и более агрессивной внешней косметикой. Теперь мы будем спать спокойнее, ожидая его прибытия в июле.

Читайте также:
Первая поездка: 2013 BMW ActiveHybrid 3

Четыре цилиндра поднимаются

Вернувшись на рынок США после 12-летнего перерыва, четырехцилиндровый двигатель BMW стал средним детищем в продуктовом плане компании EfficientDynamics, который в конечном итоге будет включать бензиновые и дизельные трех-, четырех- и шестицилиндровые двигатели.

Газовые двигатели имеют следующие общие черты: расстояние между отверстиями 3.6 дюйма, непосредственный впрыск, регулируемая синхронизация впускных и выпускных клапанов, а также регулируемый подъем впускного клапана. Такой модульный подход снижает затраты на разработку и производство, а также позволяет широко использовать совместно используемые детали. Как и недавние шестерки BMW, это подквадратные двигатели; новая четверка имеет диаметр цилиндра 3.31 дюйма и ход поршня 3.55 дюйма.

Показанный здесь 20-литровый N2.0 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением впервые появился под капотом Z4 sDrive28i, а также будет использоваться в моделях 2012i и 328i 528 года.

Учитывая эти задачи, устранение недостатков четырехцилиндрового двигателя было необходимо: сдвоенные балансирные валы гасят вертикальную тряску и крены, создаваемые силами сгорания; двухмассовый маховик смягчает крутильные колебания, возникающие в результате нечастых рабочих ходов; а центробежный маятниковый амортизатор, прикрепленный к маховику, улучшает плавность холостого хода.

Турбодвигатель Mitsubishi TD04LR6, обеспечивающий наддув 18.9 фунтов на квадратный дюйм, помогает этой 2.0-литровой четверке превзойти по мощности предшествующую безнаддувную 3.0-литровую шестерку. Пиковая мощность 240 л.с. в 10 раз выше, чем у шестицилиндрового двигателя; плато крутящего момента в 255 фунт-футов, простирающееся от 1250 об / мин до 4800, представляет собой прирост в 55 фунт-футов. Корпус турбины с двойной спиралью — два цилиндра на спираль — разделяет импульсы выхлопа, чтобы повысить остроту реакции дроссельной заслонки и избежать задержки наддува. Когда этот двигатель приближается к красной черте в 7000 об/мин, двухрежимный глушитель усиливает вой выхлопа.

Но сокращение количества цилиндров и рабочего объема на одну треть приносит большие дивиденды в виде пробега: в BMW Z4 с ручным переключением передач показатели EPA увеличиваются на 4 мили на галлон по городу и на 6 миль на галлон по трассе. Прирост более скромный у 528i и не окончательный у 328i.

Читайте также:
Сравнение компактных автомобилей 2008-2009 гг.

И чтобы вы не думали, что BMW держит это при себе, N20 обеспечит мощность, увеличивающую запас хода, в электрическом подключаемом модуле Fisker Nina, который должен появиться в 2013 году.DS

Регулируемое спортивное рулевое управление

Чтобы оптимизировать передаточные числа рулевого управления для полного спектра маневров на крейсерской скорости, поворотах и ​​парковке, зубья рулевой рейки новой 3-й серии вырезаны прямо по центру и под углом к ​​центру. Это ускоряет передаточное отношение рулевого управления с полной блокировкой на 30 процентов и снижает общее количество оборотов от упора до упора с 2.7 со стандартной системой сервотроника до 2.2 с регулируемым спортивным рулевым управлением. Усилитель приводится в действие управляемым компьютером электродвигателем, который приводит в движение рейку с помощью зубчатого ремня и шарико-винтового механизма. —DS

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

БМВ 2012i Седан 328 года
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА:
$35,795

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1997 см 3
Мощность: 240 л.с. при 5000 об/мин.
Крутящий момент: 260 фунт-фута при 1250 об/мин

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатая механика, 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.6 дюйма
Продолжительность: 182.5 в
Ширина: 71.3 в
Высота: 56.3 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 3450-3500 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 5.6-5.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.8-16.0 секунды
Стоя ¼ мили: 14.3-14.5 сек.
Максимальная скорость: 150 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
ЕРА по городу/шоссе: 23-24/34-36 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: