Аарон Робинсон: «Тесла» — настоящий правительственный мотор — Колонка — Автомобиль и водитель

Тесле придется зарабатывать больше долларов, продавая автомобили, которые она производит.

Очки, Автомобиль, Очки, Уход за зрением, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Рубашка, Стекло, Дверь автомобиля, Футболка,

Стекло, Автомобильное зеркало, Ветровое стекло, Монохромный, Дверь автомобиля, Монохромная фотография, Автомобильная оконная часть, Черно-белое, Рулевое колесо, Зеркало заднего вида,

Друг из Южной Калифорнии недавно написал мне следующее: «Они продали 500 тысяч Tesla Model S? Они повсюду! Кажется, что ими управляют все доктора, юристы, миллионеры из малого бизнеса. Я вижу от 5 до 10 в день легко». Я ответил, что если бы он жил в Канзасе, у нас бы не было этого разговора. Но это правда; вдруг Тесла больше, чем Джон Леннон, говоря, что Битлз больше, чем Иисус. Досрочное погашение компанией своего федерального кредита в размере 465 миллионов долларов и ее прибыльный результат в первом квартале поразили аналитиков. Тесла по праву считается самым дальновидным из дальних планов: это и новая автомобильная компания, и стартап чистых технологий. Элон Маск мог бы также заниматься антигравитационными поясами, и большинство людей ожидали черных чернил не раньше, чем администрация Майли Сайрус.

После хорошего мая Тесла отпраздновал Рождество в августе. Пятизвездочный федеральный рейтинг катастроф сразу же последовал за отчетом о прибыли за второй квартал, и это привязало акции Tesla к комете. Он уже поднялся с 33 долларов в январе до 138 долларов, и на момент написания этой статьи TSLA торгуется на NASDAQ по 178 долларов за акцию. Для сравнения, в старом Нью-Йорке GM держится на уровне 37 долларов, а Ford — 18 долларов — цифры, которые, как ожидается, резко не изменятся до наступления следующего ледникового периода. В настоящее время Маск (который заявил, что его машина получит шесть или семь звезд, если система рейтинга безопасности станет такой высокой) задобрил достаточно ангелов, чтобы буги на булавочной головке, так что где-то около 500 седанов Model S выкатываются из Фримонта Теслы в неделю. Калифорния, завод. Он полагает, что компания могла бы фактически продавать 500,000 XNUMX автомобилей ежегодно после появления запланированного кроссовера Model X и компактного седана.

И это теоретически возможно, если предположить, что все тренды постоянны. Но Маск — человек момента, процветающий в жару и свете нынешней государственной политики, как некоторые странные организмы живут рядом с вулканическими жерлами на дне океана. Если что-то изменится, холод может быстро наступить.

Читайте также:
Корвет Хронология 1970-х

Давайте начнем с того, с чего началась последняя глава Теслы, с кредита 2010 года от Министерства энергетики. Казначейство не раздавало деньги, когда Генри Форд вывесил свою черепицу. Правительство также не подкупало клиентов Форда, чтобы те покупали его автомобили, но прямо сейчас IRS предоставляет вам кредит в размере 7500 долларов на покупку Tesla, а Калифорния предоставляет своим жителям дополнительную скидку в размере 2500 долларов наличными.

Альфред Слоан из GM сказал: «Мы не делаем автомобили, мы зарабатываем деньги». Tesla делает кредиты за загрязнение — до семи кредитов за каждую модель S, проданную в рамках калифорнийской схемы сокращения выбросов углерода. Кредиты предназначены для продажи любой компании, которой необходимо купить выход из-под мандата штата на использование транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Tesla не сообщает, сколько берет за кредит, но сообщает, что во втором квартале заработала 51 миллион долларов на продажах в кредит.

Правительство не хочет заниматься производством электромобилей, как и производством реактивных истребителей, но оно готово помочь таким энергичным людям, как Маск, сделать это за них. Правительство предоставило Тесле взаймы стартовые деньги, это помогает привлечь клиентов с помощью налоговых льгот и гарантирует Тесле хоть какой-то возврат через систему квот на выбросы. Если не считать отправки Конгресса на завод для сборки автомобилей, правительство мало что может сделать для Tesla.

На самом деле это не удар по Маску или Тесле. «Земля возможностей» работает лучше всего, когда оппортунисты видят и используют благоприятные моменты, даже созданные правительством. Но то, что сейчас притчей во языцех, не протолкнет Tesla через гранитный барьер, отделяющий ее от более прочного успеха: тот факт, что электромобили по-прежнему являются роскошными новинками, служащими вторым, третьим (или пятым) транспортным средством в домашнем хозяйстве. И это не гарантирует, что Тесла переживет нынешнюю политическую моду. Налоговая льгота постепенно прекращается, как только Тесла достигает 200,000 XNUMX совокупных продаж, и окно кредита на выбросы в Калифорнии также закрывается. Все это означает, что компании придется зарабатывать больше долларов на производстве автомобилей, которые в настоящее время сами по себе не приносят прибыли.

Читайте также:
Кими Ряиккёнен – самый интересный человек в Формуле-1 – Новости – Автомобиль и водитель

У Теслы другие проблемы. Законодательные собрания некоторых штатов, не входящие в круг интересов Калифорнии, в том числе в Техасе и Вирджинии, заблокировали законопроекты, разрешающие исключения из существующих законов штатов о франшизе, которые расчистили бы путь для заводских магазинов Tesla. Вы можете не любить автомобильных дилеров, но законодатели штатов обычно любят. Автодилеры платят местные налоги, нанимают местных жителей, размещают рекламу в местных СМИ, спонсируют местные команды по софтболу и вносят свой вклад в поддержку местных кандидатов. Тесла просто аутсайдер.

Получив отказ на некоторых ключевых рынках, Tesla недавно намекнула, что будет искать решение на федеральном уровне, чтобы расчистить путь для своего плана «завод-магазин». Эй, почему бы не вернуться к колодцу, который дал так много? Но по мере того, как мерцает теплое сияние государственной щедрости, Тесле вскоре придется плыть самостоятельно как автомобильной компании, которая зарабатывает деньги по одному контракту на продажу за раз. Любой, кто удержит свои акции Tesla в этот момент, будет действительно смелым.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: