Аарон Робинсон: Потеряй пару колес, и вещи быстро станут интересными — Колонка — Автомобиль и водитель

Очки, Автомобиль, Очки, Уход за зрением, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Рубашка, Стекло, Дверь автомобиля, Футболка,

Я предполагаю, что вы ничего не знаете о мотоциклах. Это потому, что люди, помешанные на велосипедах, похоже, не обращают особого внимания на автомобили, за исключением тех случаев, когда один из них приближается к ним. Это дело церкви и государства. Байкеры думают, что мы сошли с ума из-за того, что замуровали себя в тысячи фунтов металла, а мы думаем, что они сошли с ума, потому что это не так.

Недавно я рассказывал о различных поездках на новых автомобилях за обедом во время посещения завода Ducati в Болонье, Италия (Ducati производит мотоциклы). Назовите там новую модель автомобиля, и все, что вы получите, это вежливая пустота. Они знают Ferrari, смутно знают о Lamborghini и думают о своем соседе, Орасио Пагани, как о милом человеке, который «что-то делает с машинами». Байкеры оживились, когда я упомянул Audi, купившую Ducati в прошлом году за 1.1 миллиарда долларов. Я был там после однодневной школы трека под названием Ducati Riding Experience, где студенты платят от 450 до 2700 долларов, чтобы получить квалифицированную тренировку от заводских инструкторов и настоящих профессиональных гонщиков, включая прославленного трехкратного чемпиона мира по супербайку Троя Бэйлисса ( представьте себе молодого Джека Брэбэма без двух колес). Я появился на трассе Мизано недалеко от Римини с 15-летним опытом езды исключительно по дорогам, достаточным количеством времени на трассе на автомобилях и здоровым страхом смерти, полагая, что я просто изучу базовую технику прохождения поворотов, окунусь в культуру Ducati, и, прежде всего, сохранить мои два передних зуба. После первого 20-минутного занятия на одном из новых Ducati 18,995 Panigale за 1199 2000 долларов в моих заимствованных кожаных кроссовках Dainese за XNUMX долларов, которые сжимали мою промежность, как тиски, я был готов уйти.

Совершить свой первый круг на мотоцикле верхом на 195-сильном Panigale по странной и многолюдной трассе в Италии не более сложно, чем сдать экзамен на вождение в центре Могадишо на Бэтмобиле. С его 1198-кубовым V-образным твином, который в основном заменяет раму, Panigale имеет два колеса и сиденье, прикрепленное к двигателю. Ваш мозг борется с перегрузкой новыми ощущениями как раз тогда, когда вам это отчаянно нужно, чтобы сосредоточиться на самосохранении. Не помогает и тот факт, что итальянский метод заключается в том, чтобы после минимального вступления ввести вас в курс дела, отметить многие аспекты вашей некомпетентности, а затем подвергнуть критике.

Читайте также:
What the H: все, что вам нужно знать о водородном топливе будущего — полнометражный фильм — Car and Driver

Мой первый инструктор, бывший чемпион мира в классах 125 и 250 куб. см Мануэль Поджиали, исчез вместе с остальной группой примерно через полминуты после того, как мы выехали из боксов. Ему было нечего предложить американскому тугодуму, который даже не умел тянуть колено, поэтому они поставили меня позади директора школы и стареющего мастера-джедая Дарио Маркетти. Я также быстро обвинил его в терпении, поэтому меня направили к Барри Ривеллини, слегка полноватому и очень веселому бывшему тестировщику заводских велосипедов, который утверждает, что сломал все кости в своем теле. Его длинный пиратский хвост, свисавший со шлема, Барри вел меня по Мизано легким шагом, терпеливо показывая мне, куда ставить ноги, как скользить задницей и когда наклоняться или подгибаться за обтекателем. Наконец-то я начал получать удовольствие.

Единственное, что меня не устраивало, — это скоростная очередь, которая не сильно отличается от автомобилей до мотоциклов. Но отслеживание мотоцикла гораздо более физическое, больше похоже на езду на лошади. На четырех колесах ты чувствуешь, что происходит с твоей задницей, и реагируешь руками и ногами. На велосипеде вы делаете странные вещи, например, поворачиваете направо, чтобы повернуть налево, и зверь не изменит направление, пока вы не уговорите его всем своим телом. Следовательно, велогонщики, помимо того, что они действительно безумны, обычно находятся в хорошей форме. Нетренированные ноги и предплечья вскоре начинают кричать, когда вы постоянно перемещаете свой вес, как жокей в беге с препятствиями на скорости 130 миль в час.

Непонятно, какой интерес у Volkswagen/Audi к Ducati. Какие бы деньги Ducati ни накопила от своих скудных продаж по всему миру — около 40,000 550,000 мотоциклов в прошлом году — этого не хватит на оплату счета за виски автопроизводителя размером с VW, 37,700 2012 сотрудников которого в 6 году за каждый рабочий день выпускали 43 XNUMX автомобилей. либо высоких технологий. Каждый компонент передается на аутсорсинг, единственное изготовление на месте – это окончательная шлифовка кривошипов и распределительных валов. Велосипеды собираются вручную только потому, что автоматизация для такого небольшого объема слишком дорога. Велосипедостроение тоже сезонное — напряженный период длится с февраля по июнь. Кроме плохой погоды, как это было в Европе всю эту весну. Как ворчал один сотрудник Ducati: «Никто не хочет покупать велосипед, когда на улице XNUMX градусов по Цельсию [XNUMX по Фаренгейту] и ветер». Остальное время фабрика работает наполовину или меньше, увеличивая фиксированные накладные расходы.

Читайте также:
2017 Chevrolet Camaro ZL1: 25 автомобилей, которые стоит ждать

До сих пор сотрудники Ducati не заметили каких-либо серьезных изменений, за исключением множества черных дизельных A4, заполонивших парковку. Ходят слухи о заводе, что председатель Volkswagen и известный энтузиаст Ducati Фердинанд Пиех подарил себе компанию, поскольку о сделке было объявлено 18 апреля 2012 года, через день после его 75-летия. Какими бы ни были мотивы Пиеха, теперь VW присоединяется к BMW, Honda и Suzuki в качестве автопроизводителя, который также производит мотоциклы. Будем надеяться, что немцы удержат его в вертикальном положении на первых кругах.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: