986-сильный Ferrari SF90 Stradale — новый гибридный гиперкар с подключаемым модулем

Последний гиперкар из Маранелло полноприводный и тупо мощный.

Александр Стоклоса Опубликовано: 29 мая 2019 г.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Суперкар, Спортивный автомобиль, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительный автомобиль, Купе, Гонки на спортивных автомобилях, Гоночный автомобиль,

  • Последний гиперкар Ferrari, SF90 Stradale, является первым серийным подключаемым гибридом бренда.
  • Помимо ограниченного запаса хода на электротяге, SF90 обладает мощностью 986 л.с.
  • SF90 Stradale также является первым полноприводным спортивным автомобилем Ferrari со средним расположением двигателя.

Наименее интересным аспектом совершенно нового SF90 Stradale от Ferrari является то, что это подключаемый гибрид с 16-мильным запасом хода на электротяге. И даже это довольно примечательно, учитывая, что SF90 является первым серийным подключаемым гибридом Ferrari, даже если Toyota Prius Prime выкуривает его в диапазоне EV (25 миль!). Другие, более пикантные новинки и превосходные степени включают SF90, который является первым в истории Ferrari со средним расположением двигателя и полным приводом, а его двигатель V-8 является самым мощным восьмицилиндровым двигателем, который Ferrari когда-либо устанавливал на дорожный автомобиль.

Этот V-8 на 88 кубических сантиметров больше, чем 8-литровый V-3.9 Ferrari F8 Tributo, что делает его 4.0-литровым агрегатом, он генерирует 769 лошадиных сил при 7500 и сам по себе развивает 590 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры означают, что этот V-8 превосходит 8-литровый твин-турбо V-710 F3.9 мощностью 8 л. Не волнуйтесь, мы еще не закончили максимальные заявления, связанные с этим автомобилем.

Три электродвигателя — два на передней оси и третий между двигателем и восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением — присоединяются к V-8 и питаются от литий-ионной батареи мощностью 7.9 кВтч. Эти электродвигатели в совокупности обеспечивают максимальную мощность 217 лошадиных сил, в результате чего общая мощность системы Ferrari достигает 986 лошадиных сил. Внимательные читатели заметят, что общая выходная мощность — это просто сумма лошадиных сил двигателя V-8 и лошадиных сил электродвигателей.

Многие, возможно, также поняли, что схема электродвигателя SF90 аналогична схеме Acura NSX; это действительно так. Как и у Acura, передняя ось Ferrari приводится в движение исключительно электродвигателями и способна влиять на рыскание за счет векторизации крутящего момента. При работе исключительно на электроэнергии SF90 Stradale полагается на передние двигатели, которые тянут его вперед; на электромобиле автомобиль способен развивать скорость до 84 миль в час, если автомобиль не едет очень интенсивно (ускорение сильнее, чем эквивалентное 6.8-секундному разгону от нуля до 60 миль в час, пробуждает V-8). ). В трансмиссии нет задней передачи — передние моторы просто вращаются назад при включении заднего хода. Двигатель, расположенный между газовым двигателем и трансмиссией, выполняет функции рекуперации энергии, улавливая энергию, которая в противном случае была бы потеряна при движении накатом или торможении, и отправляя ее в аккумуляторную батарею.

Читайте также:
Ford Shelby GT500 только что получил лего-обработку

Говорят, что со всеми четырьмя шинами, получающими крутящий момент и программируемое управление запуском, SF90 Stradale взлетает с траектории, как бутылочная ракета. Ferrari утверждает, что он разгоняется до 60 миль в час за 2.5 секунды, 124 миль в час — за 6.7, а максимальная скорость — 211 миль в час. По всей вероятности, SF90 станет одним из самых быстрых дорожных Ferrari за всю историю — самый последний гиперкар бренда, LaFerrari, вмещал 950 пони.

Забавно, но Ferrari утверждает, что SF90 не только на 8 процентов эффективнее в европейском цикле потребления топлива, но и на 1 процент эффективнее на неизвестной гоночной трассе, чем неуказанный спортивный автомобиль, работающий только на бензине. Дело в том, что гибриды Ferrari в такой же, если не в большей степени, направлены на то, чтобы двигаться быстрее, соблюдая постоянно ужесточающиеся правила экономии топлива. Мы сомневаемся, что многие будущие владельцы будут заботиться о расходах на галлон.

Вся эта скоростная газоэлектрическая технология заключена в корпус из алюминия и углеродного волокна, который выглядит как нечто среднее между F8 Tributo и хардкорным вариантом FXX K снятого с производства гиперкара LaFerrari. Первый, кажется, внес свой вклад в свои широкие бедра и щелевидные воздухозаборники по всему корпусу — тщательно спроектированные здесь, чтобы оказывать минимальное влияние на лобовое сопротивление при подаче большего объема охлаждающего воздуха, который требуется V-8 и электрическим компонентам — в то время как последний пожертвовал своим тонкие, горизонтальные фары. Общий эффект не новаторский по стандартам дизайна Ferrari, но и не уродливый. Мы думаем, что он довольно привлекательный, особенно задняя часть и его изящные новые задние фонари в форме квадрата (для непосвященных это были бы квадратные круги). Ferrari утверждает, что она убрала массу из конструкции, чтобы компенсировать дополнительную массу гибридного механизма, но SF90 остается тяжелее, чем, скажем, новый F8 Tributo, основываясь на цифрах компании.

Особенно интересно узкое заднее крыло, которое поднимается за заднее стекло. У него есть то, что Феррари называет «выключающим Гурни». Традиционно закрылок Герни представляет собой небольшую вертикальную кромку на задней кромке спойлера или крыла, предназначенную для увеличения прижимной силы. Но когда этот «отключающий Гурни» активируется, он прерывает поток воздуха под задним крылом SF90, создавая огромную прижимную силу за счет сопротивления. На городских скоростях или сверхвысоких скоростях при движении по прямой отключаемый Gurney втягивается (отключается, понимаете?), чтобы уменьшить сопротивление. В конфигурации с полной прижимной силой кузов SF90 создает колоссальные 860 фунтов прижимной силы на скорости 155 миль в час.

Читайте также:
Нож врезается в половицу нашего давнего Porsche Cayman S, царит неразбериха — очерк — Car and Driver

Несмотря на все свои раздвигающие границы технологии — по крайней мере, раздвигающие границы для Ferrari — у SF90 Stradale вполне нормальный интерьер. Дизайн приборной панели соответствует последнему стилю салона Ferrari: изогнутый 16.0-дюймовый цифровой дисплей расположен перед водителем, а вспомогательный блок для переднего пассажира — с правой стороны приборной панели. Сенсорные контроллеры на рулевом колесе являются новыми, как и его элементы управления eManettino (обычные Ferrari имеют элементы управления Manettino — обратите внимание на отсутствие буквы «e» там) для выбора режимов вождения «только EV», «Hybrid», «Performance» и «Qualify». последний из них – полная фасоль, максимальная мощность. Мы не можем дождаться, чтобы попробовать это, и не волнуйтесь, мы будем держать наши шутки о Toyota Prius у двери.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: