9 автопроизводителей отзывают опасные подушки безопасности, расследование NHTSA – Новости – Автомобиль и водитель

Надпись Airbag выбита на приборной панели

Неисправные подушки безопасности производства Takata, отозванные Toyota в прошлом месяце, вновь открыли редкий дефект на стороне поставщика с 2013 года, который затронул 3.6 миллиона автомобилей шести автопроизводителей. Тем временем и в ответ на продолжающееся расследование Национальной администрации безопасности дорожного движения еще три компании отозвали автомобили из-за дефектных надувных устройств подушек безопасности.

Chrysler, Ford и Subaru присоединились к первоначальному списку производителей, в который входили Honda, Nissan, Mazda, Toyota, BMW и General Motors. (GM также выпустила новый отзыв, касающийся Chevrolet Cruze 2013–2014 годов для другого модуля Takata с аналогичной проблемой.) Надувные подушки безопасности могут заполниться избыточным давлением во время аварии и взорваться, отправив металлические фрагменты в лицо водителя или передний пассажир.

По указанию NHTSA автопроизводители объявили о новых отзывах автомобилей во Флориде, на Гавайях, в Пуэрто-Рико и на Виргинских островах США, но они сделали это, не признав дефектных деталей. В самых последних шагах отзыв Subaru был выпущен для всех штатов и территорий, и Honda расширила свои действия, включив в них Калифорнию.

Запросить отзыв во время активного расследования было необычайно упреждающим шагом со стороны NHTSA, который обычно дает автопроизводителям и поставщикам достаточно времени для определения затронутых моделей. Основываясь на анализе деталей, агентство «примет соответствующие меры на основе наших выводов» и может заставить автопроизводителей еще больше увеличить количество отзывов, как это уже сделала Toyota со своими 844,000 XNUMX автомобилей. Ранее Honda заявляла, что также будет отзывать автомобили в Алабаме, Джорджии, Луизиане, Миссисипи, Южной Каролине и Техасе.

Honda Civic LX седан 2005 г.

Пока что только Mazda, Ford и Subaru определили количество затронутых моделей. Согласно с Reuters, почти 11 миллионов автомобилей могут быть затронуты во всем мире. Вот последний список моделей для США, который, вероятно, изменится:

BMW: 2000–2006 седан и универсал 3-й серии; 2000–2006 3-я серия купе и кабриолет
Крайслер: Dodge Charger 2006 года (дополнительные модели пока неизвестны)
Форд: 2004 Рейнджер, 2005–2006 GT, 2005–2007 Мустанг
Дженерал Моторс: 2003–2005 Pontiac Vibe, 2013–2014 Cruze (другой модуль Takata, аналогичная проблема)
Honda / Acura: 2001–2007 Accord, 2001–2005 Civic, 2002–2006 CR-V, 2003–2011 Element, 2002–2004 Odyssey, 2002–2007 Pilot, 2006 Ridgeline; 2002–2003 CL и TL, 2005 RL, 2003–2006 MDX
Mazda: 2003–2007 Mazda 6, 2006–2007 Mazdaspeed 6, 2004 MPV, 2004–2008 RX-8
Ниссан/Инфинити: Автомобили 2001–2003 гг. (полный список моделей и большинство лет неизвестны)
Subaru: 2003–2004 Баха, Наследие, Аутбэк; 2004 Импреза
Тойота/Лексус: 2003–2005 гг. Королла, Матрица, Секвойя, Тундра; 2003–2005 СК430

Читайте также:
Блокировочные устройства для предотвращения вождения в нетрезвом виде предотвращают, но также вызывают несчастные случаи

2014 Шевроле Круз Дизель

Первоначально только фронтальная подушка безопасности пассажира, изготовленная Takata, японским поставщиком первого уровня, подпадала под отзыв в апреле 2013 года из-за «некачественного» реактивного топлива. Но в недавней заявке в NHTSA Takata заявила, что надувные подушки безопасности водителя и пассажира, выпущенные в период с 2000 по 2007 год, должны быть включены в новые действия, хотя и не стали маркировать их как дефектные. Компания заявила, что отзыв должен быть ограничен Флоридой, Пуэрто-Рико и другими районами с «исключительно высоким уровнем абсолютной влажности», поскольку в этих местах было обнаружено только шесть сообщений о разрывах инфляторов.

Само NHTSA расследует как минимум шесть аварий и три травмы, связанные с разрывом надувных подушек безопасности. Honda утверждает, что ей известно о двух погибших в США и более 30 раненых. Пока Takata не определит истинную причину выхода из строя своих деталей во влажном климате, общее количество пострадавших автомобилей от всех автопроизводителей до сих пор неизвестно.

Поставщик, который не может отследить все затронутые срабатывания подушек безопасности более года с момента первоначального отзыва в апреле 2013 года и не знает, в какие модели они были установлены, по-прежнему утверждает, что ведет расследование. Ремонтные работы должны начаться в этом месяце.

Обновить 7 / 17: BMW расширила свой отзыв 3-й серии с моделей 2001–2005 годов на все автомобили E46, выпущенные в период с мая 1999 года по август 2006 года. Это означает, что теперь включены модели 2000 и 2006 годов. Компания заявляет, что заменит переднюю подушку безопасности со стороны пассажира на 574,000 42,000 автомобилей, что превышает 3 2013 моделей XNUMX-й серии, первоначально отозванных в мае XNUMX года, исходя из первоначально заявленного Takata периода производства неисправной детали. (С тех пор этот период производства был продлен.) BMW заявляет, что ей ничего не известно о каких-либо инцидентах, связанных с одним из ее автомобилей и неисправным надувным устройством подушки безопасности, но принимает меры в качестве меры предосторожности.

Эта история была первоначально опубликована 11 июля.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: