830-сильный внедорожник GMC Hummer EV 2024 года — внедорожник с открытой крышей

Внедорожная версия нового электромобиля GMC короче пикапа, вмещает пять человек и предлагает дополнительную бортовую электростанцию ​​мощностью 6.0 кВт.

2024 hummer ev внедорожник сзади

  • Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года присоединится к пикапу в 2023 году в качестве пятиместного автомобиля мощностью до 830 лошадиных сил.
  • У него съемная крыша и полноразмерное запасное колесо, закрепленное на откидной задней двери, как у Jeep Wrangler и нового Ford Bronco.
  • Дополнительная розетка Power Station мощностью 6.0 кВт позволяет Hummer заряжать аксессуары или заряжать другой электромобиль через порт зарядки.

Версия внедорожника GMC Hummer EV присоединится к пикапу в 2023 году как модель 2024 года. Он короче и менее мощный, чем грузовик, но по-прежнему имеет тот же доминирующий вид с 35-дюймовыми шинами, выпуклыми крыльями и опциональной пневматической подвеской, которая может поднять его на шесть дюймов. Думайте об этом как об электрическом Jeep Wrangler или Ford Bronco, но намного больше и в значительно более высокой ценовой категории. Сначала прибудет сверхнагруженная модель Edition 1, окрашенная в цвет Moonshot Green Matte (на фото), по цене от 105,595 1 долларов США, что совпадает с выпуском версии пикапа. Эти новые электрические Hummer не будут единственными на рынке, потому что пикап Rivian R1T и внедорожник RXNUMXS поступят в продажу в конце этого года.

Внедорожник Hummer может быть меньше, чем массивный пикап, но он все же на пять дюймов выше, чем Chevrolet Tahoe. Однако он короче многих трехрядных внедорожников и ближе по длине к Land Rover Range Rover. Он намного больше, чем другие двухрядные внедорожники, включая Wrangler и Bronco. Однако полноразмерное запасное колесо, установленное на откидной задней двери с электроприводом, придает ему сходство с полноприводными внедорожниками. Объем груза со сложенными задними сиденьями составляет внушительные 4 кубических фута — это где-то между возможностями Tahoe и Suburban со сложенными вторым и третьим рядами, а под полом багажного отделения имеется дополнительное место для хранения вещей.

Хаммер вернулся

Все модели, кроме базовой модели за 79,995 22 долларов, получают рулевое управление четырьмя колесами с CrabWalk, которое может перемещать грузовики по диагонали, а также пневматическую подвеску и 35-дюймовые колеса, обутые в XNUMX-дюймовые вездеходные шины Goodyear. Технология вождения GM Super Cruise без помощи рук является стандартной для всех автомобилей Hummer, как и возможность использовать телефон вместо ключа.

Читайте также:
IIHS считает, что люди сбиты с толку технологией самостоятельного вождения, но с другой стороны, это сбивает с толку

По данным GMC, модели мощностью 830 л.с., включая показанную здесь версию 1, имеют трехмоторную установку, один из которых находится на передней оси, а два — на задней, что позволяет внедорожнику разгоняться до 60 миль в час за 3.5 секунды. У них меньше мощности, чем заявленные 1000 лошадиных сил пикапа, потому что их более короткая колесная база требует меньшего аккумуляторного блока. Более короткая колесная база помогает внедорожнику иметь меньший радиус поворота наравне с Chevy Bolt EV, утверждает GMC. Хотя GMC прямо не указывает размер аккумуляторной батареи внедорожника Hummer, пикап имеет батарею из 24 модулей по сравнению с 20 модулями внедорожника. Однако ранее, когда дебютировал так называемый пакет Ultium, GM заявила, что самая большая версия будет вмещать 200.0 кВтч. Таким образом, мощность внедорожника составит около 167.0 кВтч. GMC заявляет о запасе хода в 300 миль, что на 50 миль меньше, чем у пикапа, а младшие модели имеют мощность 625 лошадиных сил и запас хода в 250 миль.

Оба электромобиля Hummer имеют пять посадочных мест и съемные панели крыши, которые можно хранить в переднем багажнике. Их также довольно легко снять, как и у Wrangler и Bronco. В интерьере преобладают большие геометрические кнопки и ручки с 12.3-дюймовым блоком цифровых датчиков и 13.4-дюймовым сенсорным экраном. Под громоздким переключателем находится поворотная ручка с функциями CrabWalk и настройки высоты пневматической подвески, а также кнопка, которая, по словам GM, является пасхальным яйцом, о котором они пока не говорят.

Внедорожники Hummer EV представляют новую функцию отображения маршрута через карту myGMC. Водители могут планировать внедорожные маршруты с указанием расстояний до мест зарядки, а маршруты можно загружать и отображать на информационно-развлекательном экране. Существует также дополнительный генератор Power Station, который может обеспечить до 3.0 кВт мощности для 120-вольтовых аксессуаров, таких как телевизоры или электроинструменты, или может заряжать другие электромобили мощностью до 6.0 кВт при 240 вольт. Хотя это звучит похоже на дополнительный генератор Pro Power Onboard мощностью 150 или 2.4 кВт нового Ford F-7.2 — отчасти потому, что GMC также называет функцию Hummer «генератором», — на самом деле это не генератор, а просто преобразование энергии, хранящейся в аккумулятор обратно от постоянного тока к более низкому напряжению переменного тока. Необычно то, что устройства подключаются не к отдельным розеткам, как в кровати F-150, а к зарядному порту Hummer.

Читайте также:
Subaru объявляет цены на WRX и STI 2018 | Новости | Автомобиль и водитель
On Screen

Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года поступит в продажу в начале 2023 года по цене от 105,595 79,995 долларов. Последуют и другие модели по цене от 89,995 99,995 долларов, XNUMX XNUMX долларов и XNUMX XNUMX долларов. Бронирование можно сделать онлайн, и в конечном итоге будет доступно семь вариантов цвета кузова.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: