8 причин, по которым Bentley Mulsanne стоит 300,000 XNUMX долларов

Машина, Инжиниринг, Аэрокосмическая техника, Промышленность, Двигатель, Обслуживание, Занятость, Сталь, Фабрика, Автомобильная часть двигателя,

В преддверии парижского показа нового Bentley Mulsanne Speed ​​стоимостью 338,625 XNUMX долларов компания пригласила нас на свой завод в Крю недалеко от Манчестера, Англия, на безграничную прогулку по сборочному конвейеру, чтобы понять, почему Bentley в целом и Mulsanne в частности очень дорого.

Короткий ответ: из-за множества рук, которые делают гигантский флагман Bentley, используя старомодные металлические напильники, рашпили для дерева, иглы для сшивания, наждачную бумагу и полировальную пасту. Старые способы и материалы, без роботов и литьевого пластика, сегодня являются дорогими способами, хотя восемь недель и 500 человеко-часов, которые требуются Bentley для создания Mulsanne, представляют собой тщательную хореографию ручного труда и легкой автоматизации.

Дорогие автомобили

Первый используется, потому что крошечный объем около 1000 Mulsanne в год (стартовая цена: 306,425 XNUMX долларов) означает, что инструменты для более широкой автоматизации обходятся непомерно дорого. Последний, тем временем, используется стратегически, чтобы обеспечить автомобиль современными допусками сборки и гарантированным качеством сборки. Вот почему Mulsanne стоит так дорого:

1. Кузов Mulsanne не штампован, как у других автомобилей.

Голое тело в белом или голая оболочка кузова, которая сама по себе весит около 1300 фунтов, состоит из примерно 600 стальных и алюминиевых штамповок, все от поставщиков. Глубоко вытянутые алюминиевые передние крылья штампуются с использованием медленного и дорогостоящего процесса, называемого сверхэластичным формованием металла, при котором алюминиевый лист нагревается почти до точки плавления, а затем прижимается к штампу. Это единственный способ для Bentley получить такую ​​большую, глубокую одинарную штамповку без необходимости собирать крыло из нескольких разных штамповок. Вырезы под фирменные большие фары Mulsanne требуют лазерной резки и дополнительной обработки. На Mulsanne шесть сверхэластичных штамповок.


2. Штамповки должны быть обработаны вручную

Из-за различных металлургических свойств на алюминии нельзя нанести такие острые складки, как на стали. Кузов Mulsanne имеет характерную линию, которая начинается на переднем крыле сверхэластичной формы, продолжается через традиционно штампованные алюминиевые обшивки дверей и заканчивается на задней панели из штампованной стали. Эта линия неизбежно меняет форму при движении по разным материалам. Чтобы решить эту проблему, рабочие тщательно шлифуют линию символа вручную, чтобы создать однородную форму. Другие автопроизводители избегают этой проблемы, просто соглашаясь на любую форму, которая будет работать из материала, наиболее устойчивого к сминанию.

Читайте также:
BMW M4 GTS отправляется в Америку - Новости - Автомобиль и водитель

3. Корпус бесшовный

На любом современном автомобиле различные штамповки сходятся в шве, например, в месте соединения панели крыши с боковой частью кузова. В основной индустрии есть много творческих и дешевых способов справиться с этими швами, включая пластиковые наполнители или вообще не утруждая себя их скрытием. Тем не менее, Bentley хочет, чтобы у Mulsanne была цельная отделка, как если бы она была высечена из одного блока, поэтому они заполняют все эти швы сваркой из бронзы с пропиткой кремнием. Десять заполненных бронзой швов Mulsanne затем шлифуются вручную наждачной бумагой с все более мелкой зернистостью, последняя из которых имеет зернистость 600. Это одна из причин, по которой на сборку Mulsanne уходит 500 часов против 200 часов на Continental GT. Рабочие тратят от 80 до 90 часов в одиночку на кузов Mulsanne.

4. Mulsanne красят в основном вручную

На всех крупных сборочных предприятиях используются роботы-маляры. И наоборот, Mulsanne красится в основном вручную в течение пяти дней. После того, как кузов очищен погружением и покрыт грунтовкой, маляры в лунных костюмах наносят цветное покрытие. После отверждения в печи рабочие заклеивают все линии сгиба тела (чтобы предотвратить случайное просачивание), а затем шлифуют все тело. Роботы наносят прозрачный слой, чтобы обеспечить идеальную однородность толщины, а затем люди снова садятся на тело. Они шлифуют и полируют прозрачное покрытие, чтобы удалить апельсиновую корку, а окончательное шлифование выполняется наждачной бумагой с зернистостью 6000, что в основном похоже на протирание влажной губкой. Тщательная проверка под светом выявляет крошечные дефекты, которые затем устраняются индивидуально. Специальные цвета, матовая отделка и двухцветная покраска требуют еще больше времени. Напротив, Continental и Flying Spur, кузова которых собираются и красятся в Германии, требуют меньше ручного труда. Они шлифуются после прозрачного покрытия, но затем наносится еще одно прозрачное покрытие робота, поэтому они не подвергаются такой же тщательной проверке.


5. 6.75-литровый двигатель уникален

Поскольку Mulsanne не использует Volkswagen Group W-12 или V-8, его малообъемный двигатель стоит дороже. 6.75-литровые V-8 с турбонаддувом строятся один за другим, в общей сложности от трех до четырех каждый день, причем каждый агрегат собирает один строитель. Двигатели в AMG тоже собирают вручную, но там из-за потребности в большем объеме их проталкивают по сборочной линии с предварительно затянутыми электроинструментами, свисающими с потолка наготове. Напротив, 6.75 больше похож на двигатель Формулы-1, в стационарном рабочем отсеке, где строитель выбирает инструменты и детали с тележки.

Читайте также:
2014 Mercedes-Benz CLA250 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

6. Он валяется в дереве

Mulsanne потребляет даже больше древесины, чем другие модели Bentley. Дверные перекладины изготовлены из массива ореха, а не из тонкого шпона, нанесенного на металлическую основу, и выглядят как части рояля. За исключением того, что эти детали хирургически надрезаны, чтобы они ломались по предсказуемой схеме в случае аварии. Компания Bentley позволила нам заглянуть в хорошо охраняемый отдел шпона, где стопки мелко нарезанного капа и твердой древесины представляют годовой запас фабрики. Экзотическая древесина, которая должна стоить миллионы долларов (в Bentley доступно девять видов), волнует чувства своим ароматным ароматом. Bentley утверждает, что дерево — предположительно из экологически чистых источников — является визитной карточкой бренда, а новый Continental GT3-R стал первым Bentley, когда-либо произведенным без хотя бы некоторых материалов. Следовательно, столярная мастерская в Крю огромна. Резка, формовка и отделка древесины — это технический процесс, в котором задействованы лазерные резаки, фрезерные станки с компьютерным управлением и роботизированные распылители, но, в конце концов, окончательную отделку выполняют рабочие с большими шлифовальными и полировальными лентами.


7. Требуется много кожи

Конечно, хорошая кожа стоит дорого, но Mulsanne использует огромное количество кожи и тратит ее впустую. Стандартный Mulsanne использует 16 шкур южноамериканского крупного рогатого скота, но только около половины материала можно использовать для обивки из-за естественных дефектов кожи. Каждая шкура сканируется компьютером, который по-разному помечает каждую шкуру для раскроя, так что для сшивания используются только панели без дефектов. Обивочная бригада, состоящая в основном из женщин, пропускает панели через машины вручную. Даже ромбовидный рисунок сшивается вручную.

8. Безграничный выбор

«Стандартного» Mulsanne практически не существует, поэтому фабрика должна быть очень гибкой, чтобы обрабатывать индивидуальные заказы, что противоположно дешевому и эффективному единообразию, впервые предложенному Генри Фордом. Например, в зоне отделки Bentley, где Mulsanne проходит окончательную проверку окраски, полировку и воск, Mulsanne 95th Anniversary Edition кремового цвета с красной кожей, дополненной специальной отделкой из светлого орехового дерева, готовили для клиента в Бахрейне. . В нескольких футах от него двухцветный черно-бордовый Mulsanne Majestic, пакет по специальному заказу, который включает в себя значки и дополнительную деревянную отделку, открылся для палящего полностью красного салона. Он направлялся в Китай. Один автомобиль обслуживает два совершенно разных культурных предпочтения с помощью широкого списка опций. И все, что нужно, это деньги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: