729-сильный Bentley Batur с двигателем W-12 — последняя остановка перед электромобилями

Созданное на базе Continental GT изящное купе от подразделения Bentley Mulliner будет стоить почти 2 миллиона долларов и будет выпущено ограниченным тиражом всего в 18 экземпляров.

Бентли Мюллинер Батур

  • Ограниченная серия Bentley Batur будет ограничена 18 купе, основанными на Continental GT, но с совершенно новым кузовом.
  • Batur получает 729-сильную версию долгоживущего двигателя Bentley W-12.
  • Как это принято в наши дни среди новых автомобилей, этот показывает будущее направление дизайна будущих моделей электромобилей.

Может показаться странным смотреть на автомобиль с двигателем W-729 мощностью 12 л. Автомобильная неделя в Монтерее. Потому что, хотя Batur по-прежнему работает на сладких, сладких углеводородах, нам говорят, что он демонстрирует направление дизайна, которое британский бренд класса люкс планирует выбрать при разработке своего первого полноценного электромобиля, который должен появиться в 2025 году.

Под своим совершенно новым кузовом Batur основан на днище и механическом пакете существующего Continental GT. Всего 18 экземпляров будет построено подразделением Bentley Mulliner, и все они уже зарезервированы клиентами, никого из которых явно не смутила базовая цена, которая по текущему обменному курсу составляет почти 2 миллиона долларов. Нам сказали, что по крайней мере некоторые из этих клиентов уже владеют образцами предыдущей ограниченной серии Mulliner на базе Conti, Bacalar без крыши 2020 года. Скорость, с которой спидстер распродал еще более ограниченную серию из 12 автомобилей, побудила Bentley заказать больше Batur, и вполне вероятно, что за этим последуют дополнительные ультраэксклюзивные модели.

Последние характеристики и подробности о Bentley

Лицо покоящегося зверя

Как и Бакалар, Батур назван в честь водоема естественной воды, в данном случае озера Батур, кратерного озера глубиной 290 футов в Кинтамани на индонезийском острове Бали. Присвойте себе балл по географии, если вы уже это знали. Мускулистая эстетика — это работа небольшой команды во главе с Андреасом Миндтом, недавно прибывшим директором по дизайну Bentley, с переосмысленным языком стиля, который стремится сочетать элегантность и демонстрацию силы. То, что компания называет «позой отдыхающего зверя»: представьте льва или тигра, лежащего низко в позиции атаки в высокой траве.

Читайте также:
2020 Aston Martin Vantage AMR — ограниченная серия с механической коробкой передач

В то время как крупная решетка радиатора Batur является знакомой деталью по существующим моделям Bentley, новые каплевидные фары представляют собой радикальный отход от бренда, который стал ассоциироваться с большими круглыми фарами с меньшими отверстиями, содержащими три мощных прожектора. За этим стоит длинный капот Batur, который является очевидным доказательством того, что даже полностью электрические Bentley сохранят характерную для бренда посадку кабины назад. Боковой профиль приятно напоминает маслкар, а округлый зад Batur более мягкий и органичный, чем более угловатые линии Continental GT. Единственными перенесенными частями являются наружные зеркала заднего вида, содержащие слишком много датчиков, чтобы сделать экономически выгодным создание новых для такого ограниченного тиража.

В салоне сохранена базовая архитектура приборной панели Conti, поскольку Bentley не смогла радикально изменить важные для безопасности системы, такие как размещение подушек безопасности, для такого ограниченного пробега. Но, конечно же, он отделан еще более роскошными и редкими материалами, покупатели могут выбрать практически неограниченный диапазон цветов и варианты отделки, включая натуральный композит, который описывается как более устойчивая альтернатива углеродному волокну. На лицевой панели есть выгравированная лазером звуковая волна, которая представляет собой звук W-12.

Бентли Мюллинер Батур

Сумеречный страж

В то время как большая часть Batur ориентирована на будущее, 6.0-литровый W-12 определенно является частью прошлого Bentley. Даже официальный релиз признает, что он вступает в свои «сумеречные годы», но также описывает эту версию как ее окончательное развитие. Новая система впуска, модернизированные турбонагнетатели и повторная калибровка увеличили мощность до 729 лошадиных сил, что на 79 л.с. больше, чем у Continental GT Speed ​​с двигателем W-12. В шасси Batur используется комбинация пневматических рессор W-12 GT, регулируемых амортизаторов и 48-вольтовой электромеханической системы стабилизатора поперечной устойчивости. Он также имеет задний дифференциал с электрическим приводом, углеродно-керамические тормоза и сделанные на заказ 22-дюймовые колеса в стандартной комплектации.

Несколько покупателей Batur, по-видимому, отправились в Монтерей, чтобы посмотреть на открытие и завершить спецификации своих автомобилей, поставки которых должны начаться в середине следующего года. Если вы корите себя за то, что упустили возможность, вы можете отправиться к местному дилеру Bentley и попросить вас включить его в список для следующего ограниченного тиража.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: