710-сильный Nissan GT-R50 от Italdesign | Новости | Автомобиль и водитель

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Спортивный автомобиль, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительный автомобиль, Суперкар, Купе, Автомобиль повышенной комфортности, Автомобильный экстерьер,

UPDATE 12 / 7 / 18: Nissan объявил, что Italdesign начала принимать заказы и построит не более 50 автомобилей по стартовой цене, эквивалентной 1.1 миллиона долларов. Нестандартные цвета кузова и интерьера, помимо серого и золотого прототипа, увеличат эту цену. Серийная модель оснащена увеличенными зеркалами бокового вида и измененным задним обтекателем для размещения номерного знака. Однако внутри GT-R50 больше не кажется минималистичным или сделанным вручную. Распределительное устройство с контейнерами для деталей и обычные контрольно-измерительные приборы заменяют полностью цифровые кластерные и металлические тумблеры. Карбоновый кожух приборов тоже исчез, а рулевое колесо стало менее богато украшенным. Информационно-развлекательная система выступает из приборной панели, а угловые вентиляционные отверстия теряют свою сложную многослойную конструкцию. Nissan, вероятно, посчитал, что омологировать такие нестандартные детали слишком дорого.

Nissan GT-R по-прежнему хорошо работает, хотя и немного долго, в своем 10-летнем кузове. Но этот гладкий золотой рендеринг на серебре — наш самый близкий взгляд на следующего Годзиллу и, мы надеемся, на будущее дизайна Nissan. GT-R50 от Italdesign — это уникальный прототип, созданный известной итальянской дизайнерской студией. Он должен дебютировать на континенте через пару недель.

Прошло 50 лет с тех пор, как Джорджетто Джуджаро открыл свой магазин в Турине в 1968 году, а также полвека с тех пор, как GT-R впервые появился как свирепая версия нового Skyline несуществующей Prince Motor Company. Неважно, что с тех пор Italdesign постоянно делала эскизы, а производство Nissan GT-R было приостановлено с 1974 по 1988 год. Просто посмотрите, что две компании сделали вместе сейчас. Это японско-итальянское слияние граничит с красотой — непростая задача для брутального GT-R.

Тем не менее, несмотря на историю великолепных концепций Italdesign, заслуги в дизайне экстерьера и интерьера принадлежат европейским и американским студиям Nissan. GT-R50 — это уличная версия Vision Gran Turismo 2020 года, автомобиля для видеоигр, созданного той же командой Nissan в Лондоне. В основе GT-R50 лежит настоящий GT-R NISMO 2018 года. Круто наклонная крыша, заниженная на 2.1 дюйма, плавно переходит в лихие задние стойки, окружающие V-образное заднее окно. Эффект, в сочетании с выступающими круглыми задними фонарями и задним крылом, выступающим из точеных боковых панелей, напоминает среднемоторный Ferrari.

Читайте также:
Volvo Concept You Debuts in Frankfurt – News – Car and Driver

Оснащенный 21-дюймовыми колесами, GT-R50 сохранил в достаточной мере коренастый стиль обычного GT-R, уменьшив при этом его визуальную массу. Большая часть этой новообретенной грации исходит из растяжения корпуса на 3.7 дюйма и расширения его еще на 3.8 дюйма. Сзади острые вертикальные и горизонтальные складки переходят в большую очерченную панель с небольшими выхлопными патрубками, расположенными внутри простого сплиттера Вентури. Спереди исчезла хромированная решетка Nissan с V-образным вырезом. Плоский капот круто обрывается к широкому восьмиугольному проему, окруженному тонкими фарами. Весь автомобиль умудряется быть одновременно квадратным и гладким, и ни один аспект не подавляет другой.

Соответственно, Nissan не пренебрег машинным отделением. 3.8-литровый V-6 с двойным турбонаддувом теперь развивает мощность 710 л. Турбокомпрессоры большего размера, заимствованные у гоночного автомобиля GT-R GT585, работают с большими промежуточными охладителями, топливными форсунками и масляными форсунками. Коленчатый вал, поршни, шатуны, подшипники и распределительные валы имеют новые номера деталей, а дифференциалы, карданные валы и шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением были усилены. Также доступны новые адаптивные амортизаторы Bilstein.

Внутри GT-R50 имеет минималистичный центральный блок всего с тремя хромированными тумблерами, широким выступающим металлическим вентиляционным отверстием и парой элементов управления HVAC. Навигация? Стерео? Мы не видим ничего цифрового, кроме комбинации приборов в гоночном стиле. На дисплее так мало гаджетов, что даже суровая кабина Porsche 911 GT3 кажется подавляющей.

Nissan не сообщает, когда появится новый GT-R. Но если дизайнерские подсказки этого прототипа указывают на то, как он будет выглядеть, ожидайте, что Годзилла следующего поколения — и, возможно, будущие Разбойники и Сентры — станут намного красивее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: