Мы надеемся, что вы не делали ставки против Audi R18 e-tron Quattros в 61-м заезде «12 часов Себринга». Было бы глупо ставить на то, что немецкая команда будет делать что угодно, но только не доминировать — и она именно это и сделала. С 2000 года Audi выигрывает Sebring каждый год, кроме трех, причем пять из этих побед приходятся на долю дизельных двигателей. В этом году его гибриды R18 квалифицировались 1-м (гонщики: Марсель Фасслер/Бенуа Трелуйер/Оливер Джарвис) и 2-м (Лукас ди Грасси/Том Кристенсен/Аллан Макниш) и финишировали в том же порядке, при этом обе машины опередили на пять кругов следующий P1. машина.
Но делать ставки на любую из команд GT было рискованно — в битве участвовали Ferrari 458 Italia против Corvette C6 ZR1 против BMW Z4 GTE против Porsche 911 GT3 RSR. А на заднем плане скрывались два SRT Viper GT-R, предполагая, что сезон будет сильным, один из которых лидировал в гонке, прежде чем столкнулся с механической проблемой во время пит-стопа. GT были сильны с самого начала, и за шесть часов до финиша плотный поезд из Ferrari, Corvette, BMW и Porsche боролся, как будто они участвовали в спринтерской гонке на 10 кругов. На финише это был Corvette (Оливер Гэвин/Томми Милнер/Ричард Уэстбрук), затем Ferrari (Джанмария Бруни/Оливье Беретта/Маттео Малучелли) на том же круге, за ним следовал Porsche (Вольф Хенцлер/Брайан Селлерс/Ник Тэнди), BMW (Билл Оберлен/Максим Мартин/Йорг Мюллер) и Вайпер (Райан Далзил/Доминик Фарнбахер/Марк Гуссенс).
В классе P2 четыре прототипа с двигателями Honda боролись с одним с двигателем Nissan, а Скотт Такер, новый папа Марино Франкитти и Райан Бриско из IndyCar принесли Honda победу. Класс ПК состоит из комбинаций шасси и двигателя Oreca, и победа в классе досталась Дэвиду Ченгу, Майку Гуашу и Дэвиду Остелле. Это Кубок Porsche 911 GT3 в GTC — в этом году победителями стали Купер Макнейл, Йерун Бликмолен и Дион фон Мольтке.
Мы хотели бы сообщить, что обновленный DeltaWing был фактором, но это не так. Всего на 12-й минуте гонки он был в боксах. В конце концов машина вернулась на трассу, но проехала всего 10 кругов, прежде чем начала выкачивать дым из двигателя и в конечном итоге сошла с дистанции.
Сорок две машины стартовали на трассе с 17 поворотами, известной своим неровным покрытием, а 35 лучших успели проехать более 300 кругов. Но хотя сама трасса в следующем году будет такой же знакомой, как и раньше, гонка может выглядеть еще более иначе: в 2014 году продолжится развитие только что объединенных серий Grand-Am и ALMS. Если вы доберетесь только до одной гонки на выносливость в 14-м, это может сделать 62-ю гонку забегом, не говоря уже о легендарной вечеринке Себринга на треке.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.