500-сильный Acura TLX и настроенный Acura NSX для масштабирования Пайкс-Пик | Новости | Автомобиль и водитель

Шрифт, Транспортное средство, Углерод, Материальная собственность, Автомобиль, Логотип, Автомобильный экстерьер, Автозапчасти, Суперкар, Бренд,

25 июня десятки и десятки гигантских крыльев с прикрепленными к ним двигателями отправятся покорять одну из самых известных гор страны на Международном подъеме на холм Бродмур-Пайкс-Пик. После впечатляющего прошлогоднего трио участников NSX по подъему на холм (один из которых был модифицированным четырехмоторным электромобилем), Acura будет играть большую роль в этом мероприятии шестой год подряд. У Acura будет два модифицированных TLX 2018 года, в том числе 500-сильный A-Spec с турбонаддувом, а также настроенный NSX.

Дебютировав в гонках класса Exhibition со спортивными ярко-синими колесами, это модифицированная версия недавно выпущенного TLX A-Spec 2018 года. Используя уроки, извлеченные из гоночной программы TLX GT, в оснащенном TLX используются измененные шатуны, поршни, распределительные валы и измененный клапанный механизм. Новые детали, а также специальное программное обеспечение двигателя и внутренняя настройка обеспечивают мощность 500-литрового V-3.5 с турбонаддувом, заявленную мощностью 6 лошадиных сил. Автомобиль также был лишен каких-либо предметов роскоши, получил карбоновый сплиттер и большое заднее крыло, а также был оснащен самоблокирующимся дифференциалом. Ник Робинсон, который в прошлом году управлял NSX в классе Time Attack 2 Production, сядет за руль этого зверя.

В прошлом году NSX был модифицирован, чтобы продемонстрировать возможности полностью электрического гоночного автомобиля. По словам Acura, участник этого года вдохновлен классом GT3. Соревнуясь в Time Attack 1 и пилотируемый Джеймсом Робинсоном, братом Ника, NSX снижает вес перед гонкой и добавляет аэродинамические детали и шины из R-компаунда. Программное обеспечение двигателя также было специально настроено, чтобы лучше подготовить гибридную систему к сложной задаче подъема на высоту 14,115 XNUMX футов.

Третий автомобиль Acura, участвующий в открытом классе Pikes Peak Open, представляет собой версию полноприводного TLX GT и похож на автомобиль, ранее участвовавший в Pirelli World Challenge. Как и другие автомобили для подъема в гору, твин-турбо V-6 GT был перенастроен, чтобы справляться с перепадами высот. Honda Performance Development настроила его для улучшения турбонаддува с различным давлением наддува, чтобы справиться с более низким уровнем кислорода. Это как допинг тромбоцитов, но легально. Дополнительные изменения включали пересмотренную передачу трансмиссии для улучшения крутящего момента на низких оборотах, более жесткую подвеску и, опять же, гораздо больше крыла. Питер Каннингем из RealTime Racing (не связанный с Биллом Махером) сидит в кресле капитана GT.

Читайте также:
VW Car Sharing будет полностью электрическим | Новости | Автомобиль и водитель

Среди наиболее интересных серийных участников мероприятия — Faraday Future FF91 (предположительно), Porsche 1973 RSR 911 года, Audi A1983 Quattro 1 года и Nissan Skyline GT-R 1989 года. Acura также является официальным спонсором этого мероприятия и будет использовать серийные модели TLX A-Spec, чтобы возглавить пакет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: