5 крутых способов, которыми Ford уменьшил вес шасси F-2015 150 года

Ford сломал стереотипы о пикапах, когда представил свой F-2015 150 года с алюминиевым кузовом. Решение включить такое количество алюминия в серийный, крупносерийный автомобиль, такой как F-150, беспрецедентно. Ford ожидает, что новый кузов поможет снизить вес до 700 фунтов по сравнению с предыдущим грузовиком. Но в то время как все говорят о том, что переход на алюминий является самой важной мерой по снижению веса F-150, мы заглянули под пикап и спросили некоторых инженеров, чтобы узнать, как еще Ford смог сократить вес F-60 почти на 150 фунтов. Шасси XNUMX-го:

Рамка рога со всеми углами

Итак, мы не говорим о рогах, которые некоторым пикаперам нравится монтировать на капоты своих грузовиков — рога на раме — это передние секции шасси грузовика, которые воспринимают ударные нагрузки при столкновении. Они спроектированы так, чтобы сминаться и распределять ударные нагрузки на остальную часть шасси, что означает, что они обычно довольно тяжелые. Чтобы уменьшить вес, Форд спроектировал рога рамы F-150 так, чтобы они имели 12 углов (если смотреть в разрезе) по сравнению с четырехугольной конструкцией старого грузовика. Добавленные углы добавляют жесткости, позволяя Ford использовать более тонкую стальную конструкцию. Сэкономленный вес: 3–4 фунта.

Рельсы, которые опускаются очень низко

Раньше Ford использовал громоздкие и тяжелые кронштейны, прикрепленные к задним концам каждой балки рамы, чтобы опустить крепления прицепного устройства на более полезную высоту. Для F-2015 150 года Ford спроектировал задние части рамы так, чтобы они опускались вниз, что устраняло необходимость в дополнительных кронштейнах и дополнительном весе. Сэкономленный вес: около 5 фунтов.

Секции стальной рамы, изготовленные по индивидуальному заказу

Несмотря на то, что лонжероны коробчатой ​​стальной рамы F-2015 150 года кажутся более или менее однородными по своей конструкции, на самом деле несколько разных секций сварены вместе. Одна из этих секций, расположенная между задней осью и примерно посередине под кабиной пикапа, представляет собой сложную сборку стальных панелей, изготовленных по индивидуальному заказу, что означает, что один стальной лист был прокатан, чтобы придать ему переменную толщину. Таким образом, эти две секции (по одной с каждой стороны) утолщены там, где они должны быть, а не там, где они не должны быть. Сэкономленный вес: 6–7 фунта.

Читайте также:
Только одна реклама автомобиля Super Bowl XLIX оказалась эффективной – Новости – Автомобиль и водитель

Одна алюминиевая поперечина, пожалуйста

Ford не ограничил использование алюминия только корпусом F-150 — он также добавил (крошечный) кусочек алюминия в раму грузовика в виде единственной поперечины. Остальные семь элементов по-прежнему стальные, хотя, что интересно, алюминиевый элемент поддерживает критическую часть рамы спереди рядом с двигателем и трансмиссией. Форд, должно быть, действительно пытается развеять «алюминий для пивных банок!» клеймо. Сэкономленный вес: 4–5 фунта.

Высокопрочная сталь — она есть у Ford

Безусловно, самая большая мера снижения веса, используемая в раме F-150, — это высокопрочная сталь, и много ее. Более легкий металл составлял всего 23 процента от смеси материалов рамы грузовика последнего поколения; сегодня эта цифра составляет 77 процентов. Сэкономленный вес: 20–30 фунта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: