400-сильный Lotus Emira 2022 года — современный, безошибочно узнаваемый Lotus

Emira станет единственным спортивным автомобилем в линейке и последним бензиновым Lotus, когда он поступит в продажу в начале следующего года.

2022 лотос эмира

  • Lotus Emira 2022 года послужит заменой как Elise, так и Exige, став единственной линейкой спортивных автомобилей специализированного автопроизводителя и последней, имеющей двигатель внутреннего сгорания.
  • У Emira будет выбор из двух двигателей: четырехцилиндровый AMG мощностью 360 лошадиных сил или 400-сильный Toyota V-6 с наддувом, который в настоящее время предлагается в Evora.
  • Мы ожидаем, что цена будет где-то в диапазоне 70,000 2022 долларов, а дата поступления в продажу в США — в начале XNUMX года.

Новые модели Lotus появляются не так часто, и на это указывает новая Emira, которую вы впервые видите здесь в готовом к производству виде. Это первый совершенно новый спортивный автомобиль британского производителя с тех пор, как Evora была выпущена еще в 2009 году, а Emira также должна эффективно заменить как Elise (развитие автомобиля, представленного в 2001 году), так и Exige с двигателем V-6. S (дебют которого состоялся в 2012 году). Emira станет единственной линейкой спортивных автомобилей Lotus и последней моделью, оснащенной двигателем внутреннего сгорания. С этого момента все новые автомобили будут полноценными электромобилями.

Лотосы 21 века

Как и его предшественники, Emira построена на алюминиевом шасси с плотно обернутым кузовом из стекловолокна. Дизайн нового автомобиля явно повторяет дизайн гиперкара Evija EV, с очень похожей обработкой передней части и сильно очерченными воздухозаборниками, встроенными в двери, которые помогают направлять воздух к воздухозаборникам для двигателя, установленного посередине. При общей длине 173.7 дюйма Emira на 2.8 дюйма длиннее Evora, но имеет идентичную колесную базу в 101.4 дюйма. Несмотря на это, доступ в салон был улучшен за счет более узкого порога и увеличенного дверного проема. У Emira нет активных аэродинамических элементов, но Lotus заявляет, что он будет создавать положительную прижимную силу, тщательно сбалансированную между каждым концом.

Салон также выглядит гораздо более современным, чем у старых моделей Lotus. Emira в стандартной комплектации получает 10.2-дюймовый центральный сенсорный экран и 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, хотя мы рады видеть, что компания решила сохранить обычные элементы управления отоплением и вентиляцией. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto войдет в стандартную комплектацию.

Читайте также:
Cadillac представит HD-зеркало заднего вида/дисплей на седане CT6

Практичность была улучшена благодаря двойным подстаканникам, двум портам USB и 12 В для зарядки между сиденьями и дверным отсекам, способным вместить полулитровую бутылку. Системы активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение и информацию о дорожных знаках, будут предлагаться в качестве опций — все это впервые для Lotus. Emira будет строгим двухместным автомобилем, без опции Evora «плюс два», с пространством салона за сиденьями, дающим 7.3 кубических фута багажного отделения в дополнение к отсеку объемом 5.3 кубических фута за двигателем.

Как мы сообщали ранее, будут предлагаться два двигателя, и теперь Lotus подтверждает, что AMG будет поставлять меньший 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это составит 360 лошадиных сил, что меньше, чем у того же двигателя в A45, но немного больше, чем у оппозитного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, установленного на Porsche Cayman S. Lotus также продолжит предлагать 3.5-литровый двигатель Toyota V-6 с наддувом от Evora, хотя 400 лошадиных сил стартовой спецификации автомобиля представляют собой снижение по сравнению с 416-сильным Evora GT. Lotus опубликовала значение крутящего момента только для V-6: 317 фунт-футов, что соответствует значению для Evora с механической коробкой передач.

архив

Инсайдеры Lotus говорят, что со временем оба двигателя получат более мощные производные, и что V-6 в конечном итоге будет снят с производства по мере ужесточения стандартов выбросов. (Никогда не будет гибридной или подключаемой гибридной версии, потому что платформа не поддерживает необходимость размещения аккумуляторов.) Это означает, что шанс получить Emira с механической коробкой передач будет ограниченным, так как рычаг переключения передач будет предлагаться только с двигателем V-6. Четырехцилиндровый двигатель будет поставляться со стандартной коробкой передач с двойным сцеплением. Lotus также продолжит предлагать автомобили с гидротрансформатором и двигателем V-6. Босс Lotus Мэтт Уиндл также подтвердил, что автомобиль будет оснащен рулевым управлением с гидравлическим усилителем вместо рейки с электрическим усилителем, что вполне оправдано на основе лучшего ощущения и обратной связи.

Читайте также:
Конкурс элегантности в Пеббл-Бич, 2014 г.

Lotus еще не предоставил исчерпывающих спецификаций, но говорит, что самая быстрая версия Emira, которая, как мы предполагаем, будет с двигателем V-6, сможет разгоняться с нуля до 62 миль в час менее чем за 4.5 секунды и будет развивать скорость 180 миль в час. максимальная скорость. У нас также нет подробного веса, кроме заявления о том, что самая легкая версия будет весить 3097 фунтов; Evora GT весил 3112 фунтов, когда мы тестировали его.

У нас пока нет цен для США, но Lotus заявляет, что ориентируется на европейскую цену на версию начального уровня, которая будет близка к цене Porsche 718 Cayman S, что будет означать низкие 70,000 2022 долларов, если это останется верным, когда машина пересекает Атлантику. Продажи начнутся в начале XNUMX года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: