С опциональным двигателем V-6 и полным приводом GV70 лишь немного более экономичен по топливу, чем GV80 с аналогичным оснащением. Оценка турбированного четырехцилиндрового двигателя начального уровня еще не объявлена.
- Агентство по охране окружающей среды опубликовало оценки экономии топлива для Genesis GV2022 70 года, оснащенного более мощным 3.5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом: 19 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 21 миль на галлон вместе взятых.
- Твин-турбо V-6 развивает мощность 375 лошадиных сил, в то время как стандартный двигатель представляет собой 300-сильный турбированный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало оценки для базового двигателя.
- GV70 поступит в продажу в США в конце этого года и будет стоять ниже GV80 в линейке Genesis.
Genesis GV2022 70 года появится в США в этом году как меньший внедорожник в линейке корейского люксового бренда. Подобно тому, как более крупный GV80, первый внедорожник бренда, основан на седане G80, GV70 разделяет его основу с седаном G70. Оба внедорожника используют одни и те же двигатели: стандартный 300-сильный турбированный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель и опциональный 375-сильный твин-турбо 3.5-литровый V-6. Цифры EPA показывают, что GV70 будет лишь немного более экономичным, чем GV80, когда оба будут оснащены шестеркой.
До сих пор EPA опубликовало оценки только для GV70, оснащенных двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и полным приводом модели Sport (на фото выше). Он оценивается в 19 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе с комбинированным рейтингом 21 миль на галлон. Это всего на 1 милю на галлон больше в городе, чем у GV80, и на 2 больше на трассе. Тем не менее, эти оценки делают GV70 немного более эффективным, чем более дорогая Audi SQ5 с его 349-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который рассчитан на 18/24 миль на галлон и 20 миль на галлон вместе взятых.
Стандартный двигатель GV70 представляет собой 300-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.5 л.с., и он, вероятно, будет лишь немного более эффективным, чем GV80 2.5T с рейтингом 23 мили на галлон (22 мили на галлон с полным приводом). Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач. В наших тестах более мощный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом разгонял GV80 до 60 миль в час за 5.3 секунды, а меньший GV70 должен быть немного быстрее до этой отметки.
С полным приводом и дополнительным V-6, GV2022 70 года лишь немного более экономичен, чем GV2021 80 года. Оценка турбированного четырехцилиндрового двигателя начального уровня еще не объявлена.
Последние новости о Бытии
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.