375-HP 2022 Genesis GV70 3.5T сертифицирован EPA на 21 миль на галлон

С опциональным двигателем V-6 и полным приводом GV70 лишь немного более экономичен по топливу, чем GV80 с аналогичным оснащением. Оценка турбированного четырехцилиндрового двигателя начального уровня еще не объявлена.

2022 генезис гв70

  • Агентство по охране окружающей среды опубликовало оценки экономии топлива для Genesis GV2022 70 года, оснащенного более мощным 3.5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом: 19 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 21 миль на галлон вместе взятых.
  • Твин-турбо V-6 развивает мощность 375 лошадиных сил, в то время как стандартный двигатель представляет собой 300-сильный турбированный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало оценки для базового двигателя.
  • GV70 поступит в продажу в США в конце этого года и будет стоять ниже GV80 в линейке Genesis.

Genesis GV2022 70 года появится в США в этом году как меньший внедорожник в линейке корейского люксового бренда. Подобно тому, как более крупный GV80, первый внедорожник бренда, основан на седане G80, GV70 разделяет его основу с седаном G70. Оба внедорожника используют одни и те же двигатели: стандартный 300-сильный турбированный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель и опциональный 375-сильный твин-турбо 3.5-литровый V-6. Цифры EPA показывают, что GV70 будет лишь немного более экономичным, чем GV80, когда оба будут оснащены шестеркой.

2022 генезис гв70

До сих пор EPA опубликовало оценки только для GV70, оснащенных двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и полным приводом модели Sport (на фото выше). Он оценивается в 19 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе с комбинированным рейтингом 21 миль на галлон. Это всего на 1 милю на галлон больше в городе, чем у GV80, и на 2 больше на трассе. Тем не менее, эти оценки делают GV70 немного более эффективным, чем более дорогая Audi SQ5 с его 349-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который рассчитан на 18/24 миль на галлон и 20 миль на галлон вместе взятых.

epa экономия топлива генезис gv70gv80

Стандартный двигатель GV70 представляет собой 300-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.5 л.с., и он, вероятно, будет лишь немного более эффективным, чем GV80 2.5T с рейтингом 23 мили на галлон (22 мили на галлон с полным приводом). Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач. В наших тестах более мощный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом разгонял GV80 до 60 миль в час за 5.3 секунды, а меньший GV70 должен быть немного быстрее до этой отметки.

Читайте также:
Ferrari первой выходит на рынок с Apple CarPlay

С полным приводом и дополнительным V-6, GV2022 70 года лишь немного более экономичен, чем GV2021 80 года. Оценка турбированного четырехцилиндрового двигателя начального уровня еще не объявлена.

Последние новости о Бытии

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: