25 самых дорогих автомобилей на аукционах в Монтерее в 2015 году.

Автомобиль, Вид транспорта, Рулевая часть, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Рулевое колесо, Дверь автомобиля, Центральная консоль, Автокресло, Спидометр,

На прошлой неделе в Монтерее, штат Калифорния, было разыграно много денег, особенно на различных аукционах по всему полуострову. Мы поделились списками и фотографиями 10 лучших продаж за каждый из четырех дней аукционов, и теперь мы собрали 25 лучших за все выходные, которые включают в себя два новых дополнения — гоночный автомобиль Porsche RS60 и Ferrari California Spider, который были проданы после блока после отсутствия продаж во время торгов в реальном времени.

По данным Hagerty Insurance, сотрудники которой участвовали в толпе на каждом из живых аукционов, было продано не менее 805 автомобилей на общую сумму более 400 миллионов долларов. RM Sotheby’s продал больше всего — 172.7 миллиона долларов со 126 автомобилями. Gooding & Company вытеснила RM со средней продажной ценой 440,000 420,750 долларов против 335 51 долларов у RM. Mecum Auctions продал наибольшее количество автомобилей, 88, но это был только 38,500 процент предложенных лотов. У Bonhams был самый высокий уровень сквозных продаж — 26,950 процентов. Руссо и Стил, а также новичок JR-Auctions предлагали более доступные автомобили по средней цене продажи от 1969 88 до XNUMX XNUMX долларов. Rick Cole Auctions, у которого были автомобили (включая этот LXNUMX Corvette XNUMX года), выставленные в Монтерее, но которые использовали только онлайн-торги, еще не сообщил о своих результатах Хагерти.

Без лишних слов, это 25 самых дорогих автомобилей, проданных на аукционе в Монтерее в этом году:

24 (ничья). Кабриолет Plymouth Hemi ‘Cuda 1970 года продан за 2,475,000 XNUMX XNUMX долларов (Mecum)

Это был заводской демонстрационный автомобиль Джона Херлитца, человека, который разработал классические линии E-body Barracuda. Он почти полностью загружен, с 426 Hemi, автоматической коробкой передач Torqueflite, капотом Shaker, рулевым колесом Rim Blow и многим другим.

24 (ничья). Lamborghini Miura P1971 SV 400 года продан за 2,475,000 XNUMX XNUMX долларов (RM Sotheby’s)
В частности, в версии SV высшего уровня этот Lambo очень красиво сочетается с цветовой схемой, традиционно используемой на Ferrari.

Читайте также:
Отборочные соревнования Olympic Virtual Series открываются в Gran Turismo Sport

23. Lamborghini Miura P1969 S 400 года, продан за 2,530,000 XNUMX XNUMX долларов (Mecum)

Miura была продана в первый день по той же цене. Этот красавец «в основном не ремонтировался», ослепительно окрашен в оригинальную краску и имеет пробег около 1 30,000 миль на одометре.

22. Ferrari 1971GTS/365 Daytona Spider 4 года, продан за 2,640,000 XNUMX XNUMX долларов (Bonhams)

Наряду с другим настоящим, заводским Daytona Spider, проданным в четверг, этот автомобиль помогает определить текущую стоимость этих редких, пользующихся большим спросом Ferrari. Bonhams отмечает, что покойный C / D Обозреватель LJK Setright однажды заметил, что Daytona «называют последним великим суперкаром с передним расположением двигателя». Здесь нет аргументов.

21. Ferrari 1972GTS/365 Daytona Spider 4 года продан за 2,750,000 XNUMX XNUMX долларов (RM Sotheby’s).
Ferrari построила всего 121 Daytona Spider (хотя было создано много других, возможно, с помощью Sawzall или двух), и это один из них. Эта красавица с одинаковыми номерами оснащена кондиционером и 4.4-литровым двигателем V-12.

20. Ferrari 1965 Superfast Series I 500 года, продан за 3,025,000 XNUMX XNUMX долларов (Гудинг)

Этот Феррари с большим двигателем имеет 5.0-литровый V-12, который, как говорят, хорош для максимальной скорости 170 миль в час. Естественно, первоначальным владельцем был принц Садруддин Ага Хан, «джентльмен несравненного богатства, вкуса и влияния», по словам Гудинга.

18 (галстук). 1994 Ferrari F40 LM продан за 3,300,000 XNUMX XNUMX долларов (RM Sotheby’s)
F40 был быстрым, но более легкая и мощная версия LM была еще более особенной. Этот автомобиль, один из всего 19 выпущенных, оснащен 720-сильным 2.9-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом.

18 (галстук). Ferrari 1967GTB/275 4 года продан за 3,300,000 XNUMX XNUMX долларов (RM Sotheby’s)
Ни в малейшей степени не красный — и тем более красивый — эта реставрация с совпадением номеров оснащена 3.3-литровым V-12, о котором мы никогда не устанем слушать пение.

17. Спортивный седан Packard Twelve 1934 Dietrich 1108 года, продан за 3,630,000 XNUMX XNUMX долларов. (Гудинг)

Нам было бы трудно спорить с утверждениями Гудинга о том, что этот редкий тип кузова Packard привел к «возможно, самым привлекательным закрытым автомобилям довоенной эпохи» и что это «возможно, самый красивый Packard классической эпохи». Если у вас все еще были деньги во время Великой депрессии, вы выставляли их напоказ, и этот теперь отреставрированный седан с кузовом Дитриха остается одним из самых классных способов продемонстрировать свое богатство в 21 веке.

Читайте также:
2016 Ram 3500 позволяет буксировать дом еще большего размера – Новости – Автомобиль и водитель

16. Ferrari 1967GTB/275 4 года, продан за 3,877,500 XNUMX XNUMX долларов (Гудинг)

Знаменитый дилер Ferrari Луиджи Чинетти взял Lamborghini Miura и Maserati Ghibli в счет обмена у первоначального владельца этого автомобиля. Это нереставрированное купе заняло второе место в классе Pebble Beach в 2013 году в классе послевоенной консервации.

15. Ferrari 1966GTB/275C Alloy 6 года продан за 3,960,000 XNUMX XNUMX долларов (RM Sotheby’s)

Этот роскошный Ferrari имеет много желаемых функций, в том числе алюминиевый кузов с «длинным носом», торсионную трубу и шесть карбюраторов Weber, которые питают 3.3-литровый V-12. Калифорнийский автомобиль из нового, в нем сохранились оригинальные документы, инструменты и домкрат.

14. 1931 Bentley 4 1/2-Litre Two-Seater Sports, продан за 4,015,000 XNUMX XNUMX долларов (RM Sotheby’s).

Всего было построено 50 «Blower Bentley», и у этого сохранились оригинальные шасси, двигатель, нагнетатель и коробка передач. Двигатель был отремонтирован в 2012 году, его стоимость составила 150,000 XNUMX долларов.

13. 1957 Ferrari 410 Superamerica Series II (открытая фара), продан за 5,087,500 XNUMX XNUMX долларов. (Гудинг)

Очевидно, у шаха Резы Пехлеви из Ирана был очень хороший вкус, потому что он был первым владельцем этого великолепного красного купе Grigio Metallizzato. По словам Гудинга, он и его жена, принцесса Сорайя, «полюбили Феррари», когда они «были сосланы в Италию в 1954 году». Вскоре они забрали машину у самого Энцо Феррари; она получила машину при разводе и владела ею около десяти лет. С середины 1970-х годов он участвует в конкурсах элегантности по всей Америке.

12. Porsche RS1960 60 года, продан за 5,400,000 XNUMX XNUMX долларов (Гудинг)

Этот автомобиль не был продан на аукционе (и, следовательно, не фигурировал ни в одном из наших ежедневных обзоров), но с тех пор Гудинг нашел для него счастливого нового владельца. Первой работой этого Spyder был заводской гоночный автомобиль, и его пилотировали Джо Боннье, Дэн Герни, Ханс Херрманн, Грэм Хилл, Боб Холберт и Стирлинг Мосс на таких трассах, как Ле-Ман, Себринг, Нюрбургринг, Нассау. и Моспорт. (Поговорим о происхождении!) Когда Мосс лидировал в Targa Florio 1961 года за рулем, этот великолепный среднемоторный дифференциал Porsche заклинил на последнем круге, помешав почти верной победе. Тем не менее, его значение бесспорно.

Читайте также:
Следующая 7-я серия предложит первый модульный шестицилиндровый двигатель BMW – Новости – Car and Driver

11. Ferrari Enzo 2005 года продан за 6,050,000 XNUMX XNUMX долларов (RM Sotheby’s).

Последний выпущенный Энцо автомобиль изначально был подарен Папе Иоанну Павлу II. Его Святейшество почтительно отказался от подарка и попросил продать его на благотворительность. Через несколько месяцев он умер, но вырученные средства были переданы его преемнику, папе Бенедикту XVI.

10. Ferrari 1950 S/275 America Barchetta 340 года продан за 7,975,000 XNUMX XNUMX долларов (RM Sotheby’s)

Альберто Аскари пилотировал эту красавицу в Милле Милья 1950 года, где она не выдержала из-за поломки моста. Позже в своей жизни автомобиль был нуждающейся находкой в ​​сарае Вермонта, которую спас подросток, купил за 500 долларов и проехал на своем оригинальном 4.1-литровом V-12 «Lampredi» более 100,000 XNUMX миль за четыре десятилетия владения. .

9. Ferrari 1959GT California LWB Spider 250 года (открытая фара), продан за 8,500,000 XNUMX XNUMX долларов (RM Sotheby’s).

RM смог организовать продажу этого ослепительного Ferrari после того, как в четверг он пересек сцену как непроданный. Болонский принц купил эту машину новой, но вскоре продал ее Вольфгангу Зайделю, немецкому гонщику, чье резюме включает десяток стартов в Формуле-1. На протяжении десятилетий этот Ferrari также жил в Калифорнии, Аризоне, Иллинойсе, Нью-Йорке и Швеции. Он был отреставрирован в Италии примерно в 2001 году, сохранил все важные оригинальные компоненты и имеет необычные вентиляционные отверстия в крыльях в стиле Суперамерики и скоростные стеки.

8. Ferrari 1959GT Interim 250 года, продан за 8,525,000 XNUMX XNUMX долларов (Bonhams)

Ferrari 250GT — одни из самых желанных автомобилей в истории, и этот пример был успешным гоночным автомобилем для частных лиц в первые дни своего существования, включая победы в Монтлери, Лайм-Рок и Уоткинс-Глен. Кроме того, это выглядит чертовски эффектно.

7. Porsche 1982 956 года, продан за 10,120,000 XNUMX XNUMX долларов (Гудинг)

Как заводской гонщик Porsche, это чудо одержало общие победы в Ле-Мане, Спа, Фудзи, Брэндс-Хэтче и Кьялами в руках гонщиков Джеки Икса, Йохена Масса, Дерека Белла, Эла Холберта, Херли Хейвуда и Верна Шуппана. Нужно ли говорить больше?

Читайте также:
Ford Ranger Raptor выглядит жалко и наконец-то может появиться в США

5 (галстук). Ferrari 1956GT Berlinetta Competizione 250 года «Тур де Франс» продана за 13,200,000 XNUMX XNUMX долларов (RM Sotheby’s)

Впервые он принадлежал маркизу Альфонсо де Портаго, который пилотировал автомобиль и одержал победу в изнурительной гонке «Тур де Франс Авто» в 1956 году. Это первый из знаменитых автомобилей TdF Ferrari, завоевавший лучшие в своем классе награды на различных конкурсах. Нетрудно понять, почему.

5 (галстук). Легкий родстер Jaguar C-type 1953 года продан за 13,200,000 XNUMX XNUMX долларов (RM Sotheby’s).

Аукционный дом без преувеличения называет этот автомобиль «одним из самых важных Jaguar за всю историю». Один из последних (из очень немногих) гоночных автомобилей Jaguar C-type, когда-либо построенных, этот автомобиль является одним из трех «легковесов», предпринятых заводом в Ле-Мане в 1953 году; в этой гонке он финишировал четвертым в общем зачете и выиграл восемь гонок за Ecurie Ecosse в 1954 году.

4. McLaren F1998 1 года продан за 13,750,000 XNUMX XNUMX долларов (RM Sotheby’s).
Он начал свою жизнь как «стандартный» F1, но позже завод модернизировал этот автомобиль до спецификаций LM. Таким образом, он имеет 680-литровый V-6.1 мощностью 12 л.с., но сохраняет свои дорожные качества.

3. Ferrari 1962GT SWB Speciale 250 года, продан за 16,500,000 XNUMX XNUMX долларов (Гудинг)

Нуччио Бертоне, глава Carrozzeria Bertone, был первым владельцем этого автомобиля; он разработал его совместно с молодым Джорджетто Джуджаро. Этот знойный экземпляр был показан в Женеве и Турине, когда он был новым, и был представлен на Pebble Beach Concours d’Élégance в 1982, 1997 и 2003 годах.

2. Ferrari 1961GT California SWB Spider 250 года (закрытая фара), продан за 16,830,000 XNUMX XNUMX долларов. (Гудинг)

Тот факт, что этот автомобиль изначально был окрашен в синий металлик и имел красный кожаный салон — очаровательная смена темпа в красно-коричневом море дома Феррари — похоже, не уменьшил его ценности, хотя описание Гудингом машина более-менее побуждает следующего владельца вернуть ей первоначальный цвет. (Конечно, автомобильный дилер в Нью-Йорке в конце 1960-х покрасил его в красный цвет для перепродажи, почти сразу после того, как его привезли в Штаты и обменяли на новый Jaguar E-type.) В любом случае, California Spiders являются одними из самых желанных автомобилей на планете, а закрытые фары и короткая колесная база этого экземпляра делают его еще более привлекательным.

Читайте также:
Delphi выпускает первый автономный привод для движения от побережья к побережью в модифицированном SQ5 – Новости – Car and Driver

1. Ferrari 1964LM 250 года, проданный за 17,600,000 XNUMX XNUMX долларов (RM Sotheby’s)
Один из 32 автомобилей, построенных из одной из самых популярных в истории моделей Ferrari, этот автомобиль имеет обширную (недолгую) гоночную историю и полностью оригинален механически, вплоть до 320-сильного 3.3-литрового двигателя V-12 и пятиступенчатой ​​механической коробки передач.

Эти 25 автомобилей составляют колоссальные 180,715,000 397 60 долларов из общей суммы в 5.5 миллионов долларов. Это почти наверняка будет немного выше, поскольку «послепродажные сделки», такие как вышеупомянутые RSXNUMX и California Spider, вероятно, все еще происходят. Кроме того, RM Sotheby’s говорит, что он получил на XNUMX миллионов долларов больше, чем то, что Хагерти «засвидетельствовал в комнате», так что может быть автомобиль после продажи, который подходит для нашей коллекции здесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: