24 часа LeMons Button-Turrible: победители!

Гонка в этот уик-энд в калифорнийской Центральной долине, похожей на промышленный мусоросжигательный завод, оказалась сложной задачей для всех присутствующих. Несмотря на преданную бригаду скорой помощи, единственной обязанностью которой было следить за тем, чтобы люди оставались увлажненными и прохладными, чтобы предотвратить тепловой удар, многие в паддоке чувствовали, что у них кружится голова от температуры (включая вас). Многие команды мудро ограничили количество гонщиков до половины того, что они обычно используют. . . по крайней мере те, кто не совершал ошибок, из-за которых попадал в штрафную.

Немногие команды могут соперничать в организации и профессионализме с ребятами, управляющими Model T-GT. Свидетельством этого является то, сколько различных гонок, в которых они с комфортом удерживали первое место, даже несмотря на то, что их прямой темп был на одном уровне с их соперниками. Хрупкая трансмиссия помешала им выиграть многие из этих гонок, за исключением одной в начале этого года в Техасе и еще одной в 2011 году в Сирс-Пойнт. В этот уик-энд, тем не менее, трансмиссионер T держался вместе, и команда одержала победу над следующим ближайшим соперником всего на два круга.

Еще одна очень хорошо управляемая команда — это Harlequin VW Golf. Их выпотрошенный, но относительно скромно модифицированный хот-хэтч занял удивительное 6-е место в общем зачете, хотя его быстрое время круга было самым медленным среди 17 лучших автомобилей. Вот как выигрываются гонки на выносливость, ребята. В то время как у них было два более быстрых автомобиля в своем классе, которые преследовали их по пятам весь уик-энд, ни один из них не смог провести настолько чистую и безотказную гонку, как разноцветный VW.

Другой VW выиграл класс C — ну, в основном. У этого Super Beetle 71 года под крышкой багажника пульсирует сердце Subaru Legacy 90-х годов. О, и у него два руля. Вот пример автомобиля, который использует скорость для преодоления присущей ему сложности и последующих поездок на боксы для ремонта. В начале дня машина отставала от двух других машин, но в течение дня обогнала их.

Читайте также:
Audi добавляет четыре новые дизельные модели на 2014 год: A6, A7, A8 и Q5

Это не означает, что гонка VW с двигателем Subaru была идеальной; в последние часы гонки у «Фердинанда Жука» сломалась тяга переключения передач, из-за чего они застряли на четвертой передаче. На этой фотографии вы можете видеть, как капитан и владелец команды «Bozo Suckos» (в официальной форме) пытаются снова прикрепить тягу, чтобы машину можно было загнать на гонку с прицепом.

Поездка Team Tinyvette была еще одной машиной, у которой возникли механические проблемы. Их проблемы действительно начались в прошлом году, когда они взяли машину на соляные равнины Бонневилля, чтобы установить рекорд наземной скорости (для LeMon). Они были зарегистрированы на последние две гонки, но пропустили их, потому что двигатель хот-рода, который они построили для попытки установить рекорд, был слишком натянутым и взорвался. Команда Tinyvette изо всех сил старалась восстановить его последние несколько месяцев и преуспела! Они вышли на трассу с большими ожиданиями в субботу утром — этот оптимизм быстро испарился, когда поршни расплавились, проехав колоссальные пять кругов. Кстати, облажались! В истинном духе LeMons они слонялись все выходные, протягивая руку помощи другим командам в боксах. За это они увезли домой трофей «Я облажался».

Что касается историй о невезении, то событие Button-Turrible запомнится надолго, что сделало выбор победителей трофея «Heroic Fix» особенно трудным. Вначале судьи коллективно решили, что команды, просто перегревшей и починившей свою гоночную машину, недостаточно; большинство участников будут страдать от какой-либо болезни, связанной с жарой, в выходные из-за почти 115-градусной погоды. Одна команда запомнилась нам, потому что она была первой, которую мы увидели на трассе; команда предстала перед организаторами гонки, чтобы обеспечить наилучшее возможное расположение боксов и обеспечить свою окончательную победу. Все пошло не так, как планировалось — после того, как машина отъехала от прицепа своим ходом, она загадочным образом отказалась заводиться. Ничего страшного, у них было два дня, чтобы запустить машину перед гонкой, это же не могло занять так много времени, не так ли? На самом деле команде потребовалось четыре дня, чтобы не починить их машину. Но они никогда не сдавались, и даже когда шла церемония награждения, «Гладиаторы» Team Conan The Bavarian все еще работали над своим BMW 318ti. Нам пришлось отправить кого-нибудь в их (идеально расположенные) бокс, чтобы сказать им, чтобы они пришли за своим трофеем для награды «Героический *НЕ* Исправить». По словам команды, они «многому научились» и «не могут дождаться следующего раза!» Браво.

Читайте также:
Цены на Tesla выше, чем когда-либо, и будьте готовы ждать

Эта команда произвела отличное первое впечатление на инспекциях BS в пятницу; Мало того, что их «Сокол» был впечатляющим (в минималистском стиле), они еще и выложились по полной в костюмах и соответствующих темам взятках. Мало того, машина не выезжала на трассу все выходные, показав очень приличное время круга для 49-летней машины и редко посещая штрафную площадку. Ford из магазина Salton Sea Speed ​​Shop издавал такие великолепные звуки V-8, и было так интересно наблюдать за его ездой по трассе, что у нас не было другого выбора, кроме как присудить ему награду «Выбор судей».

Чтобы выиграть трофей «Выбор организатора», команда должна сделать одну простую вещь: заставить «главного преступника» и пожизненного диктатора Джея Ламма улыбаться больше, чем любая другая команда. Обсуждая возможности для этой премии, ответ представился в музыкальной форме. Каждые три минуты или около того разговоры прерывались ревущей песней Nyan Cat, описанной в Википедии как «японская поп-песня с мультипликационным котом с телом Pop-Tart, летящим сквозь пространство и оставляющим после себя радугу». след позади него» — то, что могло исходить только из Японии. Каждый раз, когда это случалось, дебаты, подобные Ялтинской конференции, прерывались, и все смеялись. Поздравляем, Нян Кэт! Теперь, когда они получили заветную награду, мы надеемся, что больше никогда не услышим эту песню. Пожалуйста. Мы умоляем вас. 15 часов с лишним достаточно.

Региональная премия присуждается машине/команде/человеку, которые заслуживают особого признания, но могут не попасть ни в одну из других установленных категорий. Таким образом, мы делаем один на месте. Очевидно, что «Гомер» — нечто особенное; За неделю, прошедшую с тех пор, как он появился в Интернете, освещение мультфильма о BMW E30 охватило весь земной шар. Видео на YouTube набрало более 200,000 XNUMX просмотров. Он был в вечерних новостях США. Он даже соперничает с The Spirit of LeMons Джеффа «Speedycop» Блоха как самый известный автомобиль LeMons всех времен. За это достижение сам Джей Ламм придумал фантастическую награду «Худший кошмар спидикопа». Следует также отметить, что Гомер занял пятое место (!) в общем зачете среди очень быстрых участников гонки Buttonwillow. Мяч на твоей стороне, Джефф.

Читайте также:
Появляются синтетические, углеродно-нейтральные виды топлива; Porsche инвестирует в Maker

Главный приз и самая желанная лавровая награда в любом истинном трофейном футляре LeMoneer — это награда Index of Effluency. Обычно мы ищем по-настоящему «ужасную» машину, которая не так отстойна, как должна. Когда вы в последний раз видели Buick Skyhawk? Вам простительно, если вы даже не знаете, что это такое, потому что они построили всего несколько этих Chevy Monza под маркой Buick, и не зря — они были довольно плохими автомобилями. Поэтому, когда кто-то появляется на гоночной трассе и показывает время прохождения круга в классе С, бежит всю гонку и оказывается в первой трети поля в конце изнурительного уик-энда, это представляет собой легкий выбор для IOE.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: