24 часа автомобилей LeMons, которые мы хотели бы увидеть, часть 2

понтиак ацтек

В части 1 списка желаний «24 часа LeMons» мы мечтали о таких превосходных гоночных машинах, как Renault Fuego, Ford EXP и Chrysler Cordoba. Мы надеемся, что потенциальные команды LeMons обратили на это внимание и теперь ищут образцы прекрасных машин стоимостью менее 500 долларов, которые попали в список, но, возможно, вы читали список пожеланий, часть 1, и решили, что Datsun F10 и Hyundai Scoupe просто не нужны. не для тебя. Нет проблем — мы вернулись с еще десятью машинами, которые еще не появились в LeMons в списке покупок вашей команды!

Понтиак Ацтек
Можете ли вы верить что ни одна команда LeMons никогда не участвовала в гонках на Pontiac Aztek? Можно купить бегущую безобразную (т.е. Подробнее уродливее, чем на складе) Azteks по стоимости металлолома или меньше, и вы получаете технологии 21-го века и 185 л.с., продолжая бороться за трофей класса C. Верно, вы не ослышались — Верховный суд LeMons поставит любой Aztek в один класс с Mazda GLC и Triumph Heralds!

ширина =

кадиллак катера

Продукция General Motors лидирует в Индексе эффективности, главном призе гонок LeMons, завоевав больше трофеев IOE, чем любой другой производитель. Вы могли бы подумать, что этот успех побудил бы так много команд использовать автомобили GM, что мы увидели бы все, что когда-либо создавала компания, но это не так. Вслед за Aztek мы выпустим еще несколько продуктов General, достойных IOE. Например, Cadillac Catera. Просто шокирует то, что ни одна команда LeMons не сочла нужным участвовать в гонках на Catera, учитывая, что это заднеприводный спортивный седан немецкого производства с системой IRS и 200-сильным DOHC V-6 под капотом. Да, эта штука была заводским хот-родом — или нет, — но в наши дни бегуны можно купить за гроши. И, эй, мы бы, наверное, поместили LeMons Catera с MGB и Dodge Dynasties в класс C.

ширина =

Кадиллак Алланте

Пока мы говорим о Cadillac, оказывается, что мы никогда не видели LeMons Allanté. Pininfarina спроектировала и построила кузова в Италии, а затем они были доставлены в Детройт на специально оборудованном Боинге-747.это каким удивительным был Алланте. К сожалению для владельцев, обесценивание этих автомобилей было весьма драматичным, но это хорошая новость для команды LeMons, которая хочет отправиться на гоночную трассу в кабриолете Italo-Detroito с двигателем V-8 и красивой внешностью Pininfarina.

Читайте также:
Ford продемонстрирует специальный суперкар GT в Гудвуде 4 июля

ширина =

Минивэны GM Dustbuster

Минивэны неплохо зарекомендовали себя в гонке «24 часа LeMons»; на самом деле, горстка пустышек, которые мы видели на гоночной трассе, в целом проехала больше кругов, чем типичные Mustang, Camaro, Porsche 944 или Toyota Supra. И все же ни один фургон «Dustbuster» никогда не касался шиной трассы LeMons. Как это может быть? Oldsmobile Silhouette, Pontiac Trans Sport и Chevrolet Lumina APV поставляются с 60- и 90-градусными двигателями GM V-6, что означает, что вы можете прикрутить 240-сильный двигатель Eaton 3.8 прямо из Pontiac Bonneville SSEi! Да, монстр с наддувом, который выглядит как нечто среднее между марсианским орбитальным аппаратом и ручным пылесосом, с одобрением Леонарда Нимоя. Что возможно могло пойти не так?

ширина =

Стерлинг серии 800

Хотели бы вы участвовать в гонках на машине, сочетающей в себе британский стиль и японскую ходовую часть? Серия Sterling 800 (среди C / Dвеличайшие провалы за последние 25 лет) отличались подлинной роскошью Rover и внутренностями пуленепробиваемой Acura Legend, а работающие модели 825 и 827 продаются дешевле, чем Tercel с шатунами, свисающими из блока цилиндров. Конечно, V-6 Legend стал на несколько порядков менее надежным с добавлением электрических компонентов Lucas, но любая достойная команда LeMons должна быть в состоянии перемонтировать все это в течение гоночного уик-энда.

ширина =

Субару ХТ

XT был дико выглядящим японским спортивным автомобилем, который выпускался в версиях с передним и полным приводом, с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или шестицилиндровым двигателем без наддува. Думайте о XT как о WRX 1980-х, только легче и лучше выглядящем. Со всем этим нет оправдания не участвовать в гонках XT. Да, LeMons Subarus продемонстрировали тревожную тенденцию к продувке прокладок головок, а единственный SVX, который мы видели, был даже менее надежным, чем Mitsubishi Starion, который ломался в минуту, но это небольшой размер выборки!

ширина =

Dodge Magnum

До того, как Chrysler присвоил имя Magnum большому универсалу 21-го века, даже до того, как Chrysler присвоил имя Magnum двигателям V-318 360 и 8 с метрическим обозначением, существовал оригинал Додж Магнум. Этот зловещий B-кузов, основанный на той же платформе, что и General Lee Charger и бесчисленное множество других продуктов Chrysler 1960-х и 1970-х годов, имел одну из самых диско-стильных обработок решетки радиатора и фар в истории Детройта. Просто смотреть на него! Ваша команда может — и должна — стать первой гонкой на Magnum в LeMons.

Читайте также:
Hennessey Goliath 6x6 — это Chevy Silverado 2019 года с шестью колесами

ширина =

Медальон орла

Fuego — не единственный Renault, который запоздал с появлением LeMons. Eagle Medallion, также известный как Renault 21 с AMC, продавался Chrysler в течение нескольких лет после того, как он поглотил AMC в 1987 году. Это означает, что немало этих прекрасных гоночных автомобилей до сих пор бродят по американским улицам. Класс С!

ширина =

Honda Civic первого поколения

За свою историю Civic сменил девять поколений, и мы видели как минимум по одному экземпляру малолитражных автомобилей Honda со второго по восьмое поколение, участвовавших в гонке «24 часа LeMons». Поэтому кажется странным, что ни одна команда LeMons никогда не участвовала в гонках на Civic, с которого все началось, версии 1973–79 годов первого поколения. Ранний Civic весил менее тонны, был относительно быстрым для своего времени, а ваш может стать еще быстрее, если вы замените двигатель D конца 80-х, который, мы уверены, вы без труда впишетесь в бюджет LeMons.

ширина =

Фольксваген Дашер

VW Dasher, также известный как Passat первого поколения, был первым автомобилем Volkswagen с водяным охлаждением, который продавался в США. Такая история! В наши дни найти Dasher (или его близнеца Audi, Audi 80/Fox) непросто, учитывая тот факт, что большинство из них превратились в груды красного порошка в течение нескольких часов после встречи с дорожной солью, но, возможно, ваша команда могла бы откопать один из них за считанные часы. Земля, которую забыла ржавчина, как, скажем, Нью-Мексико.

И остальное

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: