228-сильный Subaru BRZ 2022 придерживается формулы Purist Sports-Car

BRZ второго поколения имеет безнаддувный 2.4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач и задний привод.

Это изображение

  • Subaru BRZ второго поколения здесь с 228-литровым оппозитным двигателем мощностью 2.4 л.с. и стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (#SavetheManuals).
  • Он почти такого же размера, как и его предшественник, но имеет новый внешний вид с добавленной аэродинамикой, а также цифровой кабиной.
  • Subaru BRZ 2022 года поступит в продажу в США осенью 2021 года.

Как автомобильные энтузиасты, мы всегда хотим большего. Вот почему, когда начали циркулировать слухи о том, что Subaru BRZ следующего поколения может использовать принудительную индукцию для увеличения мощности, мы были взволнованы, надеясь, что двигатель с турбонаддувом придаст заднеприводному спортивному автомобилю больше мощности. Subaru не осуществила эту фантазию, но нас это устраивает, потому что BRZ 2022 года по-прежнему будет мощнее своего предшественника, сохраняя при этом свою формулу пуристического спортивного автомобиля.

Чтобы придерживаться этого кредо и при этом увеличивать мощность, BRZ второго поколения заменяет 2.0-литровый двигатель предыдущего поколения на более мощный безнаддувный 2.4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, который развивает скорость до 7500 об/мин. Двигатель с немного большим рабочим объемом производит 228 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, увеличение на 23 лошадиных силы и 28 фунт-фут. Мощность направляется на задние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал, хотя доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками и новый спортивный режим.

Подробнее о новом BRZ

Чуть более чем на дюйм длиннее и на полдюйма ниже, BRZ 2022 года имеет почти те же пропорции, что и автомобиль предыдущего поколения, хотя его колесная база была растянута на две десятых дюйма. Новый BRZ также имеет более вертикальные фары, зазубренный внешний вид и более гладкие задние фонари, объединенные стильной линией. Его решетка опущена, а новые боковые вентиляционные отверстия за передними колесами направляют воздух из-под передней части автомобиля на более выраженные боковые юбки для дополнительной прижимной силы. Небольшие ребра на арках задних колес также улучшают сцепление с дорогой, как и встроенный задний спойлер. Базовая модель Premium оснащена 17-дюймовыми колесами, обутыми во всесезонные шины, а Limited оснащена комплектом 18-дюймовых колес с резиной Michelin Pilot Sport 4.

Читайте также:
Honda и General Motors объединяются для создания беспилотного автомобиля

Subaru также улучшила интерьер BRZ с помощью 7.0-дюймового кластера цифровых датчиков, который можно настроить для отображения таких вещей, как датчик температуры воды и g-метр. Стандартный 6.2-дюймовый информационно-развлекательный экран предыдущей модели заменен на более крупный 8.0-дюймовый блок со стандартными возможностями Apple CarPlay и Android Auto, а ковшеобразные сиденья сохранили красную строчку.

Subaru BRZ 2022 года, доступный как в версии Premium, так и в версии Limited, поступит в продажу в США осенью следующего года. Ожидается, что цена будет начинаться примерно с 30,000 XNUMX долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: