2150-фунтовый суперкар T.50 заявил, что он намного лучше, чем McLaren F1

Гордон Мюррей говорит, что его предстоящий T.50 не только намного легче, чем F1, но и достаточно удобен, чтобы ездить каждый день.

гордон мюррей т50

  • Gordon Murray Automotive откладывает запуск своего трехместного суперкара T.50 из-за COVID-19, но построит первый прототип в сентябре, а первые клиенты получат его в январе 2022 года.
  • У T.50 будет атмосферный 650-сильный 4.0-литровый V-12 V-XNUMX производства Cosworth, но автомобиль будет весить меньше, чем Mazda Miata.
  • Гордон Мюррей рассказал C / D что 40 процентов покупателей T.50 на данный момент — это люди моложе 45 лет, у которых в подростковом возрасте могли быть плакаты с его McLaren F1 на стенах. «Это их F1», — сказал он.

UPDATE 7 / 22 / 20: Компания Gordon Murray Automotive опубликовала чертеж в разрезе (на фото ниже) 4.0-литрового двигателя V-12, который будет установлен на грядущий суперкар T.50.

т50 суперкар 40 литров v 12

Свежее дополнение к растущему списку вещей, в которых нам отказала пандемия коронавируса: первый взгляд на грядущий гиперкар T.50 Гордона Мюррея. Трехместный автомобиль должен был быть официально представлен в начале этого месяца, но глобальная пандемия отложила это до августа. Но пока нам нужно подождать, чтобы увидеть его окончательную форму, было опубликовано больше деталей, в том числе подтверждение того, что это будет самый легкий суперкар всех времен, весом всего 980 кг или 2160 фунтов.

Явно вдохновленный McLaren F1, который также разработал Мюррей, список спецификаций T.50 включает почти все основные моменты. У него будет центральное место водителя, атмосферный V-12 и механическая коробка передач, а также активная аэродинамика с использованием мощного 48-вольтового электровентилятора. Но когда Автомобиль и водитель говорил с Мюрреем ранее на этой неделе, он сказал, что считает малый вес автомобиля самым значительным достижением.

гордон мюррей т50

«Мы тратили часы на то, что мы называем «массовой трассой», каждую неделю, все различные дисциплины автомобиля — шасси, подвеска, кузов — снижая вес везде, где только можно», — объяснил он. «Мы действительно отслеживаем это до гаек и болтов. Цель состояла в том, чтобы снизить вес до 1000 кг, и мы собираемся добиться еще большего».

Читайте также:
Subaru придумывает название для своего первого подключаемого модуля в США: Evoltis | Новости | Автомобиль и водитель

Цель в 1000 кг также была первоначальной для McLaren F1, и Мюррей признал, что план был сорван из-за использования более крупного, чем ожидалось, 6.1-литрового двигателя BMW V-12, а также использования железных тормозов после того, как он доказал свою эффективность. невозможно заставить работать углерод-керамические диски с помощью имеющейся технологии. F1 в конечном итоге весил 2579 фунтов, что было удивительно легко даже по меркам того времени, но, по словам Мюррея, он всегда считал это разочарованием.

Вес был тщательно уменьшен почти везде, от оптимизации размера отдельных болтов и креплений, а не использования готовых элементов, до более крупных сборок. «Прошел 31 год с тех пор, как я взялся за карандаши, чтобы начать рисовать F1, и дело резко изменилось», — сказал Мюррей. Созданный Cosworth V-50 для T.12 должен быть примерно на 154 фунта легче, чем BMW V-1 F12, а его коробка передач X-Trac на 21 фунт легче, чем трансмиссия его прославленного предшественника.

Гордон Мюррей

Стекло T.50 тоньше, чем обычно, его центральное водительское сиденье весит всего 15 фунтов, а два боковых пассажирских сиденья весят менее семи фунтов каждое. Мюррей говорит, что его команда смогла сократить массу, даже когда он не думал, что они могут. «Я сказал ребятам: «Я спроектировал педали для F1, я провел анализ нагрузки, и вы не получите от этого никакого веса», но мы еще раз взглянули на все это, материалы и технологии, и мы получили 300 г [0.7 фунта] из него и 800 г [1.8 фунта] из механизма переключения передач за счет использования гораздо большего количества титана».

Несмотря на то, что он весит меньше, чем Miata, T.50 будет оснащаться одним из самых мощных безнаддувных двигателей, когда-либо устанавливавшихся на дорожные автомобили: разработанный Cosworth 4.0-литровый V-12 мощностью 650 лошадиных сил. — небольшое увеличение по сравнению с 1 л.с. F618, — но оно будет иметь совершенно другой характер. Двигатель BMW F1 раскручивался до ограничителя, установленного на отметке 7500 об/мин, тогда как T.50 разгоняется до мотоциклетных 12,100 50 об/мин. Двигатель T.400 должен весить менее 12 фунтов, что делает его самым легким дорожным двигателем V-12 из когда-либо созданных. И хотя предстоящий V-6.5, созданный Cosworth для Aston Martin Valkyrie, будет более мощным 1000-литровым агрегатом мощностью 50 л.с., он не будет вращаться так же высоко, как T.XNUMX.

Читайте также:
50 лет космонавтам и корветам

Как и большинство гоночных инженеров, Мюррей всегда предпочитает повышать производительность за счет снижения массы, а не увеличения мощности. Активная аэродинамическая система T.50, использующая 48-вольтовый электрический вентилятор для удаления нарушенного пограничного слоя в диффузорах автомобиля и, следовательно, значительного повышения их эффективности, является продуктом аналогичного мышления. Вся система, включая двигатель вентилятора и воздуховоды, весит менее 27 фунтов, но она также дает возможность изменять величину создаваемой прижимной силы. Это, в свою очередь, снижает вес регулируемых амортизаторов или упругих пружин для борьбы с нежелательными аэродинамическими нагрузками на высоких скоростях.

Гордон Мюррей и его суперкары

Хотя COVID-19 задержал запуск T.50, Мюррей говорит, что разработка идет по графику, а процесс продаж продолжается посредством видеоконференций. Около 75 из 100 автомобилей, выпущенных полным тиражом, сейчас востребованы, и это несмотря на то, что покупателям необходимо внести залог в размере около 738,000 2.5 долларов, а окончательная цена составит около 40 миллионов долларов. Мюррей говорит, что удивлен относительной молодостью многих покупателей, около 45 процентов из которых моложе 1 лет. «Они постоянно говорят мне одно и то же, — говорит Мюррей, — они были подростками с F1 на плакате на стене их спальни. но к тому времени, когда у них был успешный бизнес, F15 стоил 1 миллионов долларов, и они все равно не могли его найти. Это их F85, и они получают его с XNUMX-процентной скидкой, это один из способов взглянуть на это!»

В то время как он по-прежнему справедливо гордится McLaren F1, Мюррей также непреклонен в том, что T.50 будет лучше.

«Этот автомобиль обеспечит — и это обещание — ощущения от вождения F1, но лучше, лучше во многих отношениях», — сказал он. «Формула-1 по-прежнему является отличным автомобилем для пилота, но эта вещь будет совершенно на другом уровне по сравнению с тем, что мы сделали. Мы исправили то, что, как мы знали, было не так с F1.

«Я бы сказал, что в некоторых областях T.50 будет почти таким же большим шагом вперед по сравнению с F1, как F1 был от автомобилей, которые были до него».

Читайте также:
NTSB Rules Автопилот Возможная причина фатальной аварии Tesla Model X

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: