2024 Mercedes-AMG C63 показывает расширенную пропускную способность

Едем в новом дородном автомобиле AMG, гибридном C671 SE Performance мощностью 63 л.с.

2024 mercedesamg c63 se производительность седан и универсал

Поклонники AMG отнеслись, мягко говоря, скептически, когда подразделение Mercedes-Benz объявило, что первоклассный C-класс лишится своего V-8 и отныне будет оснащаться подключаемым гибридным четырехцилиндровым двигателем. Да, новая трансмиссия невероятно мощная: колоссальные 671 лошадиная сила и 752 фунт-фут крутящего момента. Но это также делает его тяжелым C-классом: 4654 фунта, по данным AMG, намного тяжелее, чем у любого из его грозных конкурентов, включая BMW M3 и Cadillac CT4-V Blackwing. Чтобы дать нам некоторое представление о том, как себя чувствует дородный исполнитель, нас пригласили на пассажирское сиденье нового C63 S, пилотируемого главным техническим директором AMG Йохеном Херманном.

Через полчаса на одном из испытательных полигонов Daimler к югу от Штутгарта Германн вывел нас на извилистые дороги и трассу приличных размеров; мы достигли трехзначных скоростей и испытали каждый из разнообразных режимов вождения C63 S.

На последнем конце шкалы полностью электрический режим обеспечивает впечатляющее ускорение — и полный привод — даже без какой-либо помощи от газового двигателя. «Мы не препятствие», — говорит Германн, ухмыляясь, когда мы поднимаемся в гору с удивительно небольшим усилием. И мы говорим о более широком диапазоне между комфортом и спортивностью нового автомобиля. Клиенты AMG очень требовательны и хотели более комфортную машину без ущерба для производительности. Амортизаторы большего диаметра помогают сгладить езду, и даже при включенном двигателе внутреннего сгорания его шум можно эффективно подавить. По словам Германа, тишина на первой и последней милях пути — относительно недавнее требование клиентов.

Подробнее о C63 AMG

Когда он переключает селектор режимов движения на несколько ступеней вверх, новый C63 действительно оживает. Благодаря почти одинаковому распределению веса между передними и задними колесами, стандартному полному приводу и системе управления всеми колесами C-класс создан для обеспечения тяги и маневренности. Новая структура также предлагает значительно улучшенную жесткость на кручение и боковую жесткость, что всегда способствует настройке подвески. Керамические тормоза не являются обязательными. Но на самом деле речь здесь идет о подключаемой трансмиссии, особенно о ее аккумуляторе.

Читайте также:
Протестировано: Honda Fit 2018 года с механической коробкой передач

C63 запрограммирован накапливать заряд, даже когда батарея номинально разряжена, поэтому его дополнительный крутящий момент всегда доступен. А когда заряда мало, на его восстановление уходит всего несколько минут. Автомобиль позволяет восстановить силы даже при чрезвычайно резком торможении, а полный электрический импульс доступен в течение 10 секунд, чего достаточно, чтобы получить серьезные юридические проблемы практически в любом месте, кроме автобана. Максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час или 174 миль в час, в зависимости от пакета.

Чтобы вы не думали, что AMG полностью перешла на гибридизацию, существуют режимы дрифта, которые полностью переносят крутящий момент на заднюю ось. Они менее сложны и к ним легче получить доступ, чем к аналогичным системам BMW. С правого сиденья производительность действительно впечатляет. Но вес C63 чувствуется даже в качестве пассажира. AMG пока не хочет говорить о гоночных показателях, но добавленная масса аккумуляторов и электродвигателей может быть недостатком в поворотах и ​​зонах торможения, даже если они улучшают характеристики на прямой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: