2024 GMC Sierra HD сочетает в себе роскошь и мощь

Повышенная мощность дизельного двигателя, новая роскошная отделка Denali Ultimate, внедорожная модель AT4X на горизонте и модернизированные технологии — все это делает сверхмощный Sierra еще более привлекательным.

2024 gmc sierra denali 3500hd спереди

  • И GMC 2500HD, и 3500HD получили обновленный дизайн внутри и снаружи для модели 2024 года.
  • Дизельные модели V-8 Duramax увеличивают мощность и крутящий момент, в то время как бензиновые аналоги добавляют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
  • GMC добавляет отделку Denali Ultimate в верхнюю часть линейки тяжелых автомобилей и объявила, что внедорожный AT4X пополнит ряды позже в этом модельном году.

Сверхмощные GMC Sierra 2500HD и 3500HD получают обновление для модели 2024 года, включая переработанную переднюю часть, более красивый интерьер и новую трансмиссию. Добавление двух уровней отделки салона, одного для приключений на бездорожье, а другого для более удобного рабочего грузовика, предоставит покупателям грузовиков HD роскошь большего выбора.

Расширенные возможности

GMC добавляет в гонку вооружений показатели мощности тяжелых грузовиков, обновляя модели 2024 Sierra 2500HD и 3500HD. Однако показатели мощности 6.6-литрового двигателя V-8 в 2024 году не изменятся; мощный V-8 продолжает производить 401 лошадиную силу и 464 фунт-фут крутящего момента. Что действительно изменилось, так это то, что GMC отказалась от старой автоматической коробки передач с шестью скоростями в пользу автоматической коробки передач с 10 скоростями, которая используется совместно с дизелем; GMC утверждает, что новая трансмиссия лучше соответствует кривой мощности двигателя.

6.6-литровый дизельный двигатель Duramax V-8 выдает 470 лошадиных сил и приближается к 1000 фунт-футам крутящего момента, развивая 975 фунт-футов. Эти цифры выросли с 445 лошадиных сил и 910 фунт-футов у предыдущей модели. Согласно GMC, дополнительная мощность (и эффективность) достигается благодаря многочисленным модернизациям двигателя, в том числе более эффективному турбонагнетателю, который помогает генерировать на 25 процентов больше крутящего момента на низких оборотах, чем у грузовика текущего поколения. Максимальный буксируемый вес для моделей 2500HD и 3500HD составляет 22,500 36,000 и 2500 600 фунтов. Выбор варианта 21,900HD с двойной кабиной снижает тяговое усилие в XNUMX фунтов, в результате чего максимальное значение достигает XNUMX XNUMX фунтов.

Читайте также:
Хотите Bugatti Chiron? Лучше поторопиться и подождать

Роскошные номера

Тяжелые рабочие грузовики в первую очередь предназначены для работы. Но GMC известен тем, что добавляет премиальные штрихи, чтобы помочь в этом. Говорите ли вы о сверхмощных или полутонных версиях, Sierra уже давно является более высококлассной альтернативой своему брату, Chevy Silverado. Недавно добавленный Denali Ultimate ездит на эксклюзивных 20-дюймовых алюминиевых колесах с глянцево-черными акцентами. Внутри есть дерево Paldao с открытыми порами, которое дополняет натуральную кожу, которую можно увидеть повсюду, и такие тонкости, как массажные сиденья и люк с электроприводом. Косметические штрихи включают уникальную решетку радиатора со значком GMC, отделанную Vader Chrome, а также специальные значки на крыльях, на которых изображена топография горы Денали. Чуть более неожиданными являются переработанные фары, которые воспроизводят анимацию, когда водитель приближается к автомобилю, включает его или включает сигнал поворота.

Подробнее о тяжелых грузовиках GMC

Есть шесть новых вариантов окраски, а также новый дизайн колес для комплектаций SLE, AT4 и Denali. В салоне сверхмощных моделей Sierra установлен дополнительный 13.4-дюймовый центральный дисплей большего размера, а также новая опциональная 12.3-дюймовая цифровая приборная панель. Все информационно-развлекательные системы, кроме базового уровня отделки салона Pro, включают приложения Google и беспроводные возможности Apple CarPlay и Android Auto. Также есть новый 15-дюймовый многоцветный проекционный дисплей.

Sierra HD уже имела ожидаемые средства безопасности, включая системы предупреждения о столкновении и выезде с полосы движения, но теперь добавляется (опционально) заднее поперечное торможение и мониторинг слепых зон со стороны прицепа. Более того, для тяжелого грузовика с такой способностью буксировки есть несколько новых функций помощи при буксировке. Камеры помогают водителю выстроить сцепку или седельно-сцепное устройство, а дополнительная камера для задней части прицепа позволяет водителям видеть позади себя. Также новинкой являются адаптивный круиз-контроль во время буксировки и оповещение водителей, если они превысили разрешенную полную массу своего грузовика.

Хотите покататься по бездорожью? Причудливое бездорожье

AT4X — это то, чего стоит ожидать, но эта модель Sierra HD, предназначенная для бездорожья, появится только в конце 2024 года. Остальные тяжелые грузовики Sierra — Pro, SLE, SLT, AT4 (на фото выше), Denali и Denali Ultimate – должны начать поступать в дилерские центры в первом квартале 2023 года. GMC не намерена публиковать какие-либо цены до приближения даты их выпуска, но текущие модели Sierra 2500HD начинаются примерно с отметки 40,000 70,000 долларов США с отделкой Denali. поднялся далеко за XNUMX XNUMX долларов. Мы ожидаем, что Denali Ultimate поднимется намного выше этого числа.

Читайте также:
Концепт VW Beetle Dune поступит в продажу в 2016 году – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: