2023 Porsche 911 Dakar готов к ралли

Этот приподнятый вариант 911, выпущенный ограниченным тиражом, заимствует детали у GT3 и Turbo S, но его внедорожные качества уходят корнями в раллийное прошлое Porsche.

Дрю Дориан Опубликовано: 17 ноября 2022 г.

2023 порше 911 дакар

  • Компания Porsche представила свою самую уникальную модель 911 на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2022 году.
  • 2023 Dakar 911 года — это приподнятый вариант знаменитого спортивного автомобиля 911, способный преодолевать бездорожье, с багажником на крыше, полным приводом, вездеходными шинами и другими модификациями, готовыми к ралли.
  • За задней осью находится 473-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 3.0 л.с., позаимствованный у 911 Carrera GTS, а 911 Dakar предлагается только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK от Porsche.

Спортивный автомобиль Porsche 911 сам по себе является иконой, и одна из многих вещей, которые нам нравятся в нем, — это широкий спектр доступных моделей, от простых купе Carrera до огнедышащего GT3 RS. Одна вещь, которой не было в модельном ряду 911, это, возможно, то, о чем мы никогда не думали просить: внедорожник. Ситуация изменится в 2023 году с введением модели 911 Dakar, названной в честь раллийной гонки Париж-Дакар, начавшейся в 1978 году.

Хотя мы уже мельком увидели его с помощью тизерных изображений, на которых он завершает испытания во всех уголках земли, 911 Dakar теперь показан в серийной форме, и мы знаем все о его внедорожных модификациях. 911 Dakar, по сути, представляет собой купе Carrera 4 GTS, модифицированное для ралли, и поэтому оснащено оппозитной шестеркой с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. и полным приводом.

Ралли моды

Подвеска была поднята на 2.0 дюйма и оснащена стандартной подъемной системой, которая при необходимости может увеличить дорожный просвет на 1.2 дюйма. В отличие от внедорожных систем, которые обеспечивают более высокий уровень регулировки для маневрирования на низкой скорости, Porsche настроил подъемную систему, чтобы позволить 911 Dakar двигаться на максимальной высоте со скоростью до 105 миль в час. Установите автомобиль в новый режим вождения Off-Road, и он автоматически поднимется на эту высоту.

Читайте также:
2016 Chevrolet Malibu Teen Driver Tech: Hide Yo Kids, они отслеживают всех – Новости – Автомобиль и водитель
Поднятые Порше старые и новые

Как и другие модели 911, Dakar оснащен ступенчатой ​​​​колесной установкой с 19-дюймовыми катками спереди и 20-дюймовыми сзади. Что делает Dakar уникальным, так это то, что вокруг этих алюминиевых колес установлены шины Pirelli Scorpion All-Terrain Plus, которые были специально разработаны, чтобы быть более устойчивыми к проколам благодаря методу конструкции с двойным каркасом.

Ладно, краска наверняка поцарапается, но 911 Dakar создан для скоростных поездок по бездорожью. Компания Porsche добавила защиту днища, чтобы дать 911 Dakar возможность мчаться по разбитым дорогам и взбираться по травянистым холмам, не терроризируя низко висящие механизмы автомобиля. Были добавлены защитные пластины из нержавеющей стали и боковые протекторы, а передний свес автомобиля был немного укорочен, чтобы обеспечить лучший угол въезда.

Все еще 911

Несмотря на все модификации, Porsche заявляет, что 911 Dakar всего на 16 фунтов тяжелее, чем 911 Carrera 4 GTS с автоматической коробкой передач. Были приняты меры по снижению веса, чтобы контролировать массу автомобиля, например, задние сиденья были сняты, а оконные стекла были легковесными.

Инженеры 911 Dakar совершили налет на корзину запчастей 911, установив карбоновый капот GT3, тормоза Carrera S и систему охлаждения от Turbo S. Porsche говорит, что 911 Dakar может разогнаться до 60 км/ч за 3.2 секунды. немного консервативно, учитывая, что заднеприводный 911 Carrera GTS с PDK разгонялся до сотни всего за 60 секунды во время наших испытаний.

Салон просторный для двух взрослых и хорошо собран, как обычный 911. Пара спортивных сидений с агрессивной поддержкой входит в стандартную комплектацию, покупатели могут выбрать более удобные стандартные сиденья 911, если они того пожелают. Пакет внешней ливреи, который отдает дань уважения 1984-му, выигравшему Париж-Дакар 911 года, также является необязательным и выглядит круто с белыми колесами в стиле Fuchs, гоночными полосами и наклейкой с гоночным номером.

Кроме того, 911 Dakar можно заказать с крутой грузовой корзиной на крыше с прожекторами, встроенными в переднюю кромку. Если вы хотите разбить лагерь на вершине 911 Dakar, Porsche говорит, что подойдет и их палатка на крыше.

Читайте также:
Трамп против автопроизводителей и их причудливая борьба за экономию топлива

Стартовая цена 911 Dakar составляет 223,450 2500 долларов, но мы ожидаем, что это не отпугнет состоятельных покупателей Porsche, особенно если автомобиль настолько уникален. Но если вам нравятся все эти характеристики и раллийная техника, немедленно позвоните своему дилеру Porsche. Будет выпущено всего XNUMX автомобилей, и Porsche не уверен в том, будет ли выпущена вторая серия моделей Dakar ограниченного выпуска в будущем.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: