Заявления о производительности впечатляют, но расчетная дальность полета составляет всего 206 миль, что значительно меньше по сравнению с его менее мощными братьями и сестрами.
Джои Каппарелла Опубликовано: 19 августа 2022 г.
- Kia EV6 GT поступит в продажу в США в конце этого года.
- Он имеет 576 лошадиных сил и модернизированное шасси, чтобы обеспечить лучшую производительность, чем меньшие версии электромобиля.
- Kia утверждает, что разгоняется до 60 миль в час за 3.4 секунды, а его максимальная скорость составляет 161 миль в час.
Kia EV6 скоро получит гораздо более мощный вариант под названием GT. С 576 лошадиными силами, полным приводом и некоторыми опрометчивыми заявлениями о производительности, он займет первое место в линейке EV6 над комплектациями Light, Wind и GT-Line. Эта модель также, вероятно, демонстрирует многое из того, что предложит грядущая версия N родственного Hyundai Ioniq 5 N. Мы уже ездили на EV6 GT в Европе, и теперь у нас есть подтверждение его спецификаций для США перед его прибытием на наши берега в конце этого года.
Передний и задний электродвигатели EV6 GT обеспечивают в общей сложности 576 лошадиных сил и 545 фунт-фут крутящего момента. Это намного больше, чем у текущей самой мощной версии EV6, версии с двумя двигателями мощностью 320 л.с. Эта модель уже разгонялась до 60 миль в час за впечатляющие 4.5 секунды в наших тестах, но GT будет еще быстрее, и быстрее на максимальной скорости. Kia утверждает, что EV6 GT разгоняется до 60 миль в час за 3.4 секунды и достигает максимальной скорости 161 миль в час.
Подробнее о EV6
Повышенное внимание к мощности и производительности ухудшает оценку запаса хода EV6 GT, которая составляет ничтожные 206 миль. Он имеет тот же аккумуляторный блок на 77.4 кВтч, что и другие версии, но это на 104 мили меньше, чем у самой дальнобойной версии электромобиля, заднеприводной модели Long Range, рассчитанной EPA на 310 миль. Даже базовая модель EV6, заднеприводная версия с аккумуляторной батареей меньшего размера на 58.0 кВтч, превосходит GT с запасом хода в 232 мили.
Адаптивные амортизаторы, дифференциал повышенного трения с электронным управлением и большие передние и задние тормоза входят в стандартную комплектацию GT. 21-дюймовые колеса обуты в шины Goodyear Eagle F1, хотя Kia не уточнила, летние это шины или всесезонная резина. Существует также специальный набор режимов движения, который включает в себя режим дрифта, который направляет больше мощности на задние колеса для трюков с силовым скольжением. Есть также новые искусственные звуки, призванные сделать саундтрек электромобиля более драматичным.
Внутри основные отличия включают спортивные сиденья, неоново-зеленые акценты и логотипы GT. Передняя и задняя части также имеют немного другой вид, хотя GT не так легко отличить от менее мощной версии GT-Line, которая также выигрывает от внешнего вида по сравнению с меньшими моделями.
Kia еще не объявила цену на GT, но мы считаем, что она будет начинаться с 60,000 57,695 долларов, учитывая, что GT-Line стоит XNUMX XNUMX долларов. Он поступит в дилерские центры США в четвертом квартале этого года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.