2023 Ferrari Purosangue — более крупный и зверский вид Ferrari

Purosangue — не единственный ультра-роскошный внедорожник из неожиданного источника, но он единственный с безнаддувным 715-литровым V-6.5 мощностью 12 л.с., который развивает скорость до 8250 об/мин.

Джои Каппарелла Опубликовано: 13 сентября 2022 г.

феррари 2023 года выпуска

  • Ferrari наконец представила Purosangue 2023 года, долгожданный выход в сегмент внедорожников.
  • В стандартную комплектацию Purosangue входит безнаддувный двигатель V-12 мощностью 715 лошадиных сил.
  • Это четырехместный автомобиль с задними петлями для облегчения доступа к задним сиденьям.

На протяжении своей славной истории Ferrari выпускала спортивные автомобили самых разных конфигураций. Есть четырехместные автомобили с передним расположением двигателя и V-12, двухместные со средним расположением двигателя и V-8, а также более свежие аберрации, включая полноприводный Shooting Brake и гибрид с V-6. Но мы можем гарантировать, что вы никогда не видели такой Ferrari, как Purosangue 2023 года. Как первый четырехдверный автомобиль, когда-либо украшенный заводским значком скачущей лошади, это долгожданный вход компании в неизбежный сегмент ультра-роскошных внедорожников.

Конечно, Ferrari не любит называть его внедорожником, вместо этого называя эту новую модель расширением своей линейки спортивных автомобилей с новым форм-фактором, предназначенным для повышения универсальности и комфорта. Чтобы подчеркнуть, что это такой же Ferrari, как и любой другой, кодовое название проекта Purosangue (что означает «чистокровный») будет сохранено для представленной здесь серийной модели, которая поступит к покупателям в США, начиная с конца 2023 года.

Двигатель и производительность

Его место в родословной Ferrari также обеспечивает тот факт, что сначала он будет доступен только с одной трансмиссией: 6.5-литровым безнаддувным двигателем V-12, который развивает скорость до 8250 об/мин. Его выходная мощность в 715 лошадиных сил ставит его намного выше твин-турбированного V-8 Lamborghini Urus Performante, но нетурбированный V-12 отстает от своих форсированных конкурентов с точки зрения крутящего момента, с крутящим моментом всего 528 фунт-футов. Ferrari говорит, что 80% этого крутящего момента будет доступно при 2100 об/мин. Но с максимальной мощностью при 7750 об/мин и пиком крутящего момента при 6250 об/мин, Purosangue, несомненно, будет мощной машиной.

Читайте также:
Следующее поколение Lexus RC будет разрабатываться вместе с гоночным автомобилем GT3

Основываясь на данных о сухом весе Ferrari, мы предполагаем, что Purosangue будет иметь снаряженную массу около 5000 фунтов. Оценки производительности ставят его рядом с самыми быстрыми внедорожниками, которые мы когда-либо тестировали; Ferrari утверждает, что разгоняется до 62 миль в час за 3.3 секунды, а максимальная скорость достигает 193 миль в час.

Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, а необычная система полного привода — та же, что и на FF, а затем использованная в GTC4 Lusso. Он работает только на первых четырех передачах и примерно до 124 миль в час; кроме того, это задний водитель. Рулевое управление задними колесами является стандартным, как и та же система контроля бокового скольжения от других Ferrari, которая управляет контролем тяги, контролем устойчивости и программированием ABS.

Новая система подвески

Ferrari особенно гордится новой технологией подвески Purosangue, говоря, что это важнейший компонент, который позволяет такому высокому, большому и тяжелому автомобилю соответствовать высоким стандартам компании в отношении управляемости.

Подробнее о пуросанге

В установке используются активные золотниковые амортизаторы от Multimatic, той же компании, которая поставляет неактивные адаптивные амортизаторы для определенных версий Chevy Camaro и ориентированного на бездорожье Colorado ZR2. Но эти новые блоки в Ferrari идут еще дальше и заменяют стабилизаторы поперечной устойчивости благодаря электродвигателям на каждом повороте, которые могут прикладывать усилие к амортизаторам для управления движениями кузова. Подвеска также может опустить автомобиль на 0.4 дюйма во время крутых поворотов, но нет возможности поднять дорожный просвет выше стандартного дорожного просвета в 7.2 дюйма, что подчеркивает тот факт, что Purosangue не предназначен для бездорожья. Шахматное расположение колес и шин включает 22-дюймовую резину шириной 255 мм спереди и 23-дюймовые шины шириной 315 мм сзади.

Необычный дизайн

Благодаря длинному низкому носу и восходящей линии характера, создающей клиновидный силуэт, пропорции Purosangue больше напоминают GTC4 Lusso, чем любой из его более высоких соперников-внедорожников. Дизайнеры Ferrari говорят, что они намеревались сделать четкое разделение между верхней частью тела и нижней частью тела. Верхняя часть должна быть гладкой и элегантной, а нижняя часть, состоящая из агрессивного заднего диффузора и облицовки колесных арок, которая может быть выполнена либо из углеродного волокна, либо из матового черного цвета, предназначена для демонстрации мощности и возможностей автомобиля. Отдельные элементы помогают визуально уменьшить высоту Purosangue, но дизайну не хватает согласованности, так как за ваше внимание борются многие стилистические элементы.

Читайте также:
Цены на Tesla Model 3 — это модель, которую мы бы выбрали

Передняя часть, например, обманывает вас своими вырезами для фар, которые на самом деле вовсе не фары. Вместо этого выемчатые элементы у линии среза капота — это воздухозаборники, а световые полосы, разделяющие эти воздухозаборники пополам, служат дневными ходовыми огнями и сигналами поворота. Настоящие фары расположены ниже, по бокам нижних воздухозаборников. Мы оставляем окончательное решение о внешнем виде Purosangue на вас, и нам любопытно, как он будет выглядеть в различных цветовых сочетаниях, которых будет много, поскольку Ferrari планирует позволить клиентам заказывать свои автомобили с широким спектром возможностей настройки. внутри и снаружи.

О, и у Purosangue также есть открывающиеся вперед задние двери, как у Rolls-Royce. Стойка B по-прежнему есть, но в Ferrari говорят, что эта конфигурация облегчает вход и выход на заднее сиденье. Инженеры также сказали, что это позволило им увеличить впечатление внутреннего пространства без необходимости слишком сильно растягивать колесную базу. Два отдельных задних сиденья входят в стандартную комплектацию, а это означает, что Purosangue является строго четырехместным автомобилем. Объем грузового отсека составляет 17 кубических футов, а задние сиденья складываются, чтобы увеличить эту вместимость.

Интерьер и особенности

Приборная панель включает в себя те же цифровые дисплеи, что и другие модели Ferrari, в том числе 10.2-дюймовый цифровой приборный блок для водителя и экран для переднего пассажира; нет центрального информационно-развлекательного экрана. На рулевом колесе есть знакомый контроллер режима вождения Mannetino, а также множество других кнопок и ручек. Будут доступны различные комбинации отделки кожей, алькантарой и углеродным волокном. Крыша из углеродного волокна является стандартной, но вы также можете выбрать стеклянную крышу с электрохромной регулировкой оттенка.

Когда он поступит в продажу в конце следующего года, приобрести Purosangue будет непросто. Мало того, что его базовая цена, вероятно, будет составлять около 400,000 20 долларов, но многие примеры говорят о том, что нынешним владельцам Ferrari уже были предложены первые деньги несколько месяцев назад. Ferrari заявляет, что не хочет, чтобы Purosangue составлял более XNUMX процентов от общего объема продаж, а это означает, что спрос будет намного превышать предложение. Ferrari любит говорить, что стремится предоставить «разные Ferrari для разных Ferraristi». И это определенно другой тип Ferrari.

Читайте также:
VW Golf MkVII 2013 года снова визуализирован: в центре внимания стиль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: