Purosangue — не единственный ультра-роскошный внедорожник из неожиданного источника, но он единственный с безнаддувным 715-литровым V-6.5 мощностью 12 л.с., который развивает скорость до 8250 об/мин.
Джои Каппарелла Опубликовано: 13 сентября 2022 г.
- Ferrari наконец представила Purosangue 2023 года, долгожданный выход в сегмент внедорожников.
- В стандартную комплектацию Purosangue входит безнаддувный двигатель V-12 мощностью 715 лошадиных сил.
- Это четырехместный автомобиль с задними петлями для облегчения доступа к задним сиденьям.
На протяжении своей славной истории Ferrari выпускала спортивные автомобили самых разных конфигураций. Есть четырехместные автомобили с передним расположением двигателя и V-12, двухместные со средним расположением двигателя и V-8, а также более свежие аберрации, включая полноприводный Shooting Brake и гибрид с V-6. Но мы можем гарантировать, что вы никогда не видели такой Ferrari, как Purosangue 2023 года. Как первый четырехдверный автомобиль, когда-либо украшенный заводским значком скачущей лошади, это долгожданный вход компании в неизбежный сегмент ультра-роскошных внедорожников.
Конечно, Ferrari не любит называть его внедорожником, вместо этого называя эту новую модель расширением своей линейки спортивных автомобилей с новым форм-фактором, предназначенным для повышения универсальности и комфорта. Чтобы подчеркнуть, что это такой же Ferrari, как и любой другой, кодовое название проекта Purosangue (что означает «чистокровный») будет сохранено для представленной здесь серийной модели, которая поступит к покупателям в США, начиная с конца 2023 года.
Двигатель и производительность
Его место в родословной Ferrari также обеспечивает тот факт, что сначала он будет доступен только с одной трансмиссией: 6.5-литровым безнаддувным двигателем V-12, который развивает скорость до 8250 об/мин. Его выходная мощность в 715 лошадиных сил ставит его намного выше твин-турбированного V-8 Lamborghini Urus Performante, но нетурбированный V-12 отстает от своих форсированных конкурентов с точки зрения крутящего момента, с крутящим моментом всего 528 фунт-футов. Ferrari говорит, что 80% этого крутящего момента будет доступно при 2100 об/мин. Но с максимальной мощностью при 7750 об/мин и пиком крутящего момента при 6250 об/мин, Purosangue, несомненно, будет мощной машиной.
Основываясь на данных о сухом весе Ferrari, мы предполагаем, что Purosangue будет иметь снаряженную массу около 5000 фунтов. Оценки производительности ставят его рядом с самыми быстрыми внедорожниками, которые мы когда-либо тестировали; Ferrari утверждает, что разгоняется до 62 миль в час за 3.3 секунды, а максимальная скорость достигает 193 миль в час.
Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, а необычная система полного привода — та же, что и на FF, а затем использованная в GTC4 Lusso. Он работает только на первых четырех передачах и примерно до 124 миль в час; кроме того, это задний водитель. Рулевое управление задними колесами является стандартным, как и та же система контроля бокового скольжения от других Ferrari, которая управляет контролем тяги, контролем устойчивости и программированием ABS.
Новая система подвески
Ferrari особенно гордится новой технологией подвески Purosangue, говоря, что это важнейший компонент, который позволяет такому высокому, большому и тяжелому автомобилю соответствовать высоким стандартам компании в отношении управляемости.
Подробнее о пуросанге
В установке используются активные золотниковые амортизаторы от Multimatic, той же компании, которая поставляет неактивные адаптивные амортизаторы для определенных версий Chevy Camaro и ориентированного на бездорожье Colorado ZR2. Но эти новые блоки в Ferrari идут еще дальше и заменяют стабилизаторы поперечной устойчивости благодаря электродвигателям на каждом повороте, которые могут прикладывать усилие к амортизаторам для управления движениями кузова. Подвеска также может опустить автомобиль на 0.4 дюйма во время крутых поворотов, но нет возможности поднять дорожный просвет выше стандартного дорожного просвета в 7.2 дюйма, что подчеркивает тот факт, что Purosangue не предназначен для бездорожья. Шахматное расположение колес и шин включает 22-дюймовую резину шириной 255 мм спереди и 23-дюймовые шины шириной 315 мм сзади.
Необычный дизайн
Благодаря длинному низкому носу и восходящей линии характера, создающей клиновидный силуэт, пропорции Purosangue больше напоминают GTC4 Lusso, чем любой из его более высоких соперников-внедорожников. Дизайнеры Ferrari говорят, что они намеревались сделать четкое разделение между верхней частью тела и нижней частью тела. Верхняя часть должна быть гладкой и элегантной, а нижняя часть, состоящая из агрессивного заднего диффузора и облицовки колесных арок, которая может быть выполнена либо из углеродного волокна, либо из матового черного цвета, предназначена для демонстрации мощности и возможностей автомобиля. Отдельные элементы помогают визуально уменьшить высоту Purosangue, но дизайну не хватает согласованности, так как за ваше внимание борются многие стилистические элементы.
Передняя часть, например, обманывает вас своими вырезами для фар, которые на самом деле вовсе не фары. Вместо этого выемчатые элементы у линии среза капота — это воздухозаборники, а световые полосы, разделяющие эти воздухозаборники пополам, служат дневными ходовыми огнями и сигналами поворота. Настоящие фары расположены ниже, по бокам нижних воздухозаборников. Мы оставляем окончательное решение о внешнем виде Purosangue на вас, и нам любопытно, как он будет выглядеть в различных цветовых сочетаниях, которых будет много, поскольку Ferrari планирует позволить клиентам заказывать свои автомобили с широким спектром возможностей настройки. внутри и снаружи.
О, и у Purosangue также есть открывающиеся вперед задние двери, как у Rolls-Royce. Стойка B по-прежнему есть, но в Ferrari говорят, что эта конфигурация облегчает вход и выход на заднее сиденье. Инженеры также сказали, что это позволило им увеличить впечатление внутреннего пространства без необходимости слишком сильно растягивать колесную базу. Два отдельных задних сиденья входят в стандартную комплектацию, а это означает, что Purosangue является строго четырехместным автомобилем. Объем грузового отсека составляет 17 кубических футов, а задние сиденья складываются, чтобы увеличить эту вместимость.
Интерьер и особенности
Приборная панель включает в себя те же цифровые дисплеи, что и другие модели Ferrari, в том числе 10.2-дюймовый цифровой приборный блок для водителя и экран для переднего пассажира; нет центрального информационно-развлекательного экрана. На рулевом колесе есть знакомый контроллер режима вождения Mannetino, а также множество других кнопок и ручек. Будут доступны различные комбинации отделки кожей, алькантарой и углеродным волокном. Крыша из углеродного волокна является стандартной, но вы также можете выбрать стеклянную крышу с электрохромной регулировкой оттенка.
Когда он поступит в продажу в конце следующего года, приобрести Purosangue будет непросто. Мало того, что его базовая цена, вероятно, будет составлять около 400,000 20 долларов, но многие примеры говорят о том, что нынешним владельцам Ferrari уже были предложены первые деньги несколько месяцев назад. Ferrari заявляет, что не хочет, чтобы Purosangue составлял более XNUMX процентов от общего объема продаж, а это означает, что спрос будет намного превышать предложение. Ferrari любит говорить, что стремится предоставить «разные Ferrari для разных Ferraristi». И это определенно другой тип Ferrari.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.