2023 Ferrari Daytona SP3 купается в отражении славы

Памятник Ferrari своему гоночному прошлому сам по себе является вымирающим видом.

Автор Карлос Лаго Опубликовано: 31 июля 2022 г.

предварительный просмотр фильма «У нас был близкий шанс за рулем Ferrari Daytona SP2023 3 года»

Насколько нам известно, у Ferrari нет космической программы. Так что, если у вас есть средства на космические путешествия, и вы хотите потратить 2.2 миллиона долларов на покупку марки «Гарцующий конь», возможно, вы один из чрезвычайно удачливых 599 человек. клиентов кто будет покупать Ferrari Daytona SP3. Если да, купите соответствующий скафандр в Rosso Corsa. Мы не будем судить.

SP3 — это катящийся театр, и каждый раз, когда вы останавливаетесь, собираются толпы. Это то, что заставляет телефоны начать запись и вызывает возбужденные звуки у детей. И вы можете сыграть свою роль, потянув за оба лепестка переключения передач, чтобы временно выбрать нейтральную передачу, что позволит вам разогнать 6.5-литровый V-12 до его красной отметки в 9500 об/мин.

Хотя великое искусство не должно нуждаться в рационализации, вы можете задаться вопросом, что лежит в основе SP3. Это восходит к 1966 году, когда Ford занял первое, второе и третье места на своем GT40 как в гонках «24 часа Дайтоны», так и в гонках «24 часа Ле-Мана». Ford v. Ferrari. Только восемь месяцев спустя, вернувшись в Дайтону, Ferrari нанесла ответный удар и финишировала раз-два-три со своими модернизированными прототипами.

Daytona SP3, который восходит к гоночным автомобилям конца 60-х, является последним в серии Ferrari Icona, зарезервированной для автомобилей ультра-лимитированного производства, вдохновленных выдающимися моментами в истории бренда (Monza SP1 и SP2 были первыми моделями Icona). модели). Это слияние ретро-дизайна 60-х годов с современными формами автомобилей приводит к выпуклым колесным аркам, расположенным на крыльях боковым зеркалам, лобовому стеклу, состоящему из трех частей, и ярким горизонтальным перекладинам, пересекающим заднюю часть. Результат выглядит как-то не так Киберпанк 2077.

Но, пожалуй, больше всего впечатляет то, как SP3 избегает современного высокопроизводительного оборудования. Конечно, он имеет кузов из углеродного волокна и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, но в нем нет больших крыльев или активных аэродинамических элементов, рулевое управление с гидравлическим усилителем, а 829-сильный V-12 свободен от принудительной индукции или помощь от электродвигателей.

Читайте также:
Проверено: Volvo 1995 T-850R 5 года — летающий желтый кирпич

Кузов SP3 берет свое начало от Ferrari LaFerrari 2015 года и его варианта Aperta без крыши, которые имеют аналогичные размеры колесной базы и длины. SP3 немного выше из-за колес большего диаметра (20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади) и значительно шире — 80.7 дюйма — это даже больше, чем у Ford F-150. Модификация передней стойки, чтобы имитировать закругленное ветровое стекло, потребовала больших изменений в конструкции, которая, как и кузов, сделана из углеродного волокна. Несмотря на увеличенный размер, Ferrari говорит, что SP3 легче, чем LaFerrari, с заявленным сухим весом 3274 фунта.

Подробнее об ультраэксклюзивных Ferrari:

Дальнейшие различия продолжаются внизу. V-12 унаследован от двигателя 812 Competizione, но с 10 гарцующими лошадьми. Это делает этот V-12 самым мощным в истории Ferrari, но вас больше впечатлит звук: великолепный пронзительный вопль в верхнем регистре, но также прекрасный в своей механичности на более низких оборотах. Вы можете почувствовать его инерцию даже при легком торможении двигателем и увидеть его тепловые волны через камеру заднего вида. Звук и вибрация V-12 всегда присутствуют, поэтому он раздражает, когда система автоматического старта и остановки убивает его на светофоре. (Совет: отключите стоп-старт сразу после запуска SP3, нажав кнопку с надписью HELE.)

Несмотря на всю прелесть V-12, его рулевое управление действительно выделяется. Стойка с гидравлическим приводом может быть лучшей частью автомобиля. Руль достаточно стабилен, чтобы можно было уверенно маневрировать одной рукой, но при этом точно передает текстуру дороги. Усилие легкое, но настолько контролируемое, что оно сразу же создает уверенность в этом катящемся образце.

Уверенность за рулем SP3 является ключевым моментом, иначе вы станете изюминкой чьей-то социальной сети. В то время как привлечение внимания может показаться целью экстерьера, дизайнеры Ferrari объясняют это другим желанием: добиться таких же аэродинамических характеристик, как у современных суперкаров, но без крыльев или активных элементов. Они говорят, что им это удалось, хотя трудно представить, что многие из этих автомобилей будут ездить достаточно быстро, чтобы оспорить это утверждение. Единственными активными частями экстерьера являются крышки фар, которые перемещаются вверх и вниз в зависимости от настроек освещения.

Читайте также:
2005 Porsche Boxster S Долгосрочные дорожные испытания

Выпуклые и плавные формы SP3 помогают направлять воздух через тело. Лучшая часть — это капот, изгибы которого чудесным образом лишены ненужных линий. Стопка горизонтальных полос в цвет кузова в задней части автомобиля — еще один драматический элемент. Они скрывают вентиляционное отверстие, которое охватывает всю высоту и ширину задней части SP3, помогая отводить тепло. Каждый стержень представляет собой уникальный кусок углеродного волокна.

Воздуховоды в передней части каждой двери направляют воздух в радиаторы, расположенные за боковыми панелями. Ширина, которую они добавляют, означает, что вы должны быть предельно осторожны, чтобы не удариться головой, входя под двери, открывающиеся в виде бабочки. Также нет реального способа выйти изящно, особенно для менее гибких. Результат делает Daytona прекрасным автомобилем для прибытия, но вы, возможно, не захотите, чтобы вас видели выходящим. Без камер, пожалуйста.

SP3 — машина для коротких поездок. У него нет реального места для багажа – неглубокий багажник вмещает набор инструментов и тканевую крышу на случай непредсказуемой погоды (панель крыши из углеродного волокна цвета кузова должна храниться отдельно при снятии). Покупатели выбирают один из трех размеров сидений и трех углов наклона спинки, а Ferrari прикручивает нерегулируемые сиденья прямо к ванне. Еще одна отсылка к гоночным прототипам Ferrari 60-х годов — ткань перекрывает сиденья над тоннелем. Водитель регулирует блок педалей вперед и назад для удобства и доступности. В то время как над головой с установленной крышей достаточно места, места для ног пассажира мало из-за компоновки системы HVAC.

Часть нашего опыта вождения включала в себя несколько кругов на трассе Зандвоорт, где проходит Гран-при Нидерландов и, по-видимому, все высоты Нидерландов. Хотя мы были ограничены скоростью менее 50 миль в час, вид спереди, с гордо выступающими колесными арками и обрамляющими экстремальный вираж, действительно выглядел как снимок с точки зрения, который вы видите, когда они с криком едут по Mulsanne Straight в Форд против Феррари.

Что касается вождения SP3, ощущения от руля и реакция двигателя просто восхитительны, но низкоскоростной доступ к трассе и узкие голландские дороги мало что говорят о том, насколько захватывающим является быстрое вождение. Мы сомневаемся, что в этом отношении он потерпит неудачу, но можно справедливо задаться вопросом, имеет ли смысл быстрая езда.

Читайте также:
Протестировано: Saab 2005-9X Aero 2 г.

Daytona SP3 интерпретирует момент из прошлого автоспорта Ferrari через призму современности. Он выглядит как космический корабль и привлекает толпы, когда припаркован. И это будет один из последних среднемоторных и безнаддувных суперкаров V-12, которые производит Ferrari — компания не подтверждает, сколько их осталось, но это краткий список. То, что он избегает некоторых современных суперкаров, означает, что это тип автомобиля, который с каждым годом существует во все меньшем количестве, который напоминает вам, что вы управляете машиной, и при этом очень особенной.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2023 Феррари Дейтона СП3
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный Targa

ЦЕНА
Базовый: 2,226,935 XNUMX долларов

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 396 дюймов 3 , 6496 см 3
Мощность: 829 л.с. при 9250 об/мин.
Крутящий момент: 514 фунт-фута при 7250 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.4 дюйма
Продолжительность: 184.5 в
Ширина: 80.7 в
Высота: 45.0 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 3450 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 2.6 секунды
100 миль в час: 5.4 секунды
1/4 мили: 10.0 секунды
Максимальная скорость: 211 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 14/12/16 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: