2023 Chevy Corvette Z06 с атмосферным двигателем Fury мощностью 670 л. с.

C5.5 Z8 с кричащим 8600-литровым двигателем V-8 с плоской рукояткой, раскручивающимся до 06 об/мин, — это возвращение к чистоте дней славы Z06.

2023 Шевроле Корвет Z06 C8

  • Corvette Z2023 06 года официально представлен здесь с новым 5.5-литровым двигателем V-8 с плоским коленчатым валом.
  • Он развивает мощность 670 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-фут и работает через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
  • Производство начнется летом 2022 года.

Исполнительный главный инженер Corvette Тадж Джухтер откровенно говорит об истинной причине, по которой американский спортивный автомобиль получил среднемоторную компоновку: «Когда мы перешли на среднемоторную компоновку, оправданием для этого был не стандартный автомобиль». В то время как архитектура со средним расположением двигателя отлично подходит для Stingray, получившего 10 лучших наград, большая мотивация для новой платформы с двигателем посередине связана с Corvette Z2023 06 года — крылатым широкофюзеляжным суперкаром, нацеленным прямо на сердце энтузиаста. .

«Автомобили с более высокой мощностью больше всего выигрывают от того, что вся эта тяга сзади», — продолжает Юхтер. А новый 670-литровый V-5.5 с двойным верхним расположением распредвала (DOHC) мощностью 8 л. -сапун, который приводил в действие Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 8 года.

Z06 поставляется с более широкими шинами и крыльями, а также с кричащим восьмицилиндровым двигателем. Выберите пакет Z8, и шины станут более липкими, а крылья — злыми.

Подробнее о Z06

Если дебют безнаддувного двигателя в сегодняшнем турбированном и электрифицированном мире звучит так, как будто Recaro внезапно выходит с седлом, вероятно, вы не слышали призыв к молитве 911-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя Porsche 3 GT4.0, развивающего 9000 об/мин. На последнем пробеге Z06 наддув увеличил мощность, но Chevy слышал много отзывов, предполагающих, что Z06 должен вернуться к чистоте высокооборотистого LS7 от Corvette шестого поколения. Безнаддувные двигатели предназначены для водителей, которые знают разницу и жаждут определенного звучания и прямой связи, с которой не могут сравниться турбодвигатели и гибриды. Нет руководства; Chevy не зашел так далеко и остановился на восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Хотя у нас еще не было возможности покататься на Z06, мы слышали двигатель. У нас волосы на шее встали дыбом. Если это не относится к вам, можем ли мы предложить вам обратиться к Основные моменты для детей при следующем посещении стоматолога? — Тони Кирога

Введите LT6

Chevrolet настаивает на том, что новый двигатель Z06 LT6 представляет собой чистую конструкцию, и по большей части так оно и есть. Но есть одна спецификация, которая сохраняется: 4.4-дюймовый центр отверстия. Этот размер, определяющий расстояние между центрами поршней в ряду цилиндров, является общим для всех малоблочных двигателей Chevy V-8. Даже последний двигатель DOHC в Corvette — LT4 C1 ZR5 с головкой, разработанной Lotus, — имел центры отверстий 4.4 дюйма.

Читайте также:
GM и Microsoft объединяются, чтобы вывести круизный роботакси на улицу

Неважно, что LT6 — это код двигателя, который используется совместно с недолговечным 4.3-литровым дизельным двигателем V-6 Oldsmobile. Новый LT6 предназначен для величия. Сначала в General Motors каждый двигатель будет поставлен на динамометрический стенд, пройдет 20-минутную обкатку, а затем будет протестирован, чтобы убедиться, что он работает так, как рекламируется, прежде чем будет установлен в новый Z06.

Двигатель рассчитан на 670 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, при этом мощность достигает максимума при 8400 об/мин, как раз около 8600 об/мин. То, что Ferrari V-8 также развивают пиковую мощность прямо на красной черте, не случайно. В LT6 больше оборотов означает больше мощности, и команда инженеров будет использовать все возможные обороты.

В автомобильном мире, одержимом электрификацией и эффективностью, для GM было смело разработать новый двигатель с коротким ходом поршня и большим диаметром цилиндра. Размеры цилиндров составляют 104.25 мм на 80.0 мм, что соответствует рабочему объему 5.5 литров. Степень сжатия составляет 12.5:1. И для любителей двигателей: среднее эффективное давление в тормозной системе превышает 1400 килопаскалей.

Толкатели пальцев прямого действия от распределительного вала исключают использование гидравлических толкателей клапанов и никогда не нуждаются в регулировке.

Команда C8 могла бы легко установить толкатель V-8 с воздуходувкой сверху, но двигатель с наддувом не имеет характеристик V-8 с плоским кривошипом. Во время разработки GM заменила свой Ferrari 458 на 488 с турбонаддувом, и команда согласилась с нашей оценкой, что некоторая магия была потеряна. Поэтому они купили еще 458.

Однако кривошипы с плоской плоскостью не являются идеальным решением. (Владельцы Ford Mustang Shelby GT350 с его высокооборотистым 5.2-литровым двигателем V-8 расскажут об этом.) Они сильно трясутся. Настолько, что во время разработки LT6 на испытательном стенде отвалился масляный фильтр. Инженеры подозревали, что техник не затянул его, но видеодоказательства не выявили нарушений. Решение заключалось в переходе с навинчиваемого на картриджный фильтр.

Чтобы сдерживать эти силы, титановые шатуны и впускные клапаны сводят возвратно-поступательную массу к минимуму. Выпускные клапаны заполнены натрием. Все 32 клапана снабжены двумя пружинами каждый для предотвращения всплытия клапана при высоких оборотах. Толкатели пальцев прямого действия имеют алмазоподобное покрытие и при сборке снабжаются прокладками. «Плеть на всю жизнь», — говорит Джордан Ли, главный инженер GM по малоблочным двигателям.

Читайте также:
Ford подтверждает Ranger Raptor, но получим ли мы его? | Новости | Автомобиль и водитель

Головки DOHC, изготовленные на станке с ЧПУ, делают двигатель больше, чем его собратья с толкателем. В двигателе C7 высота и ширина имели более жесткие ограничения, поскольку их увеличение было невозможно без изменения высоты капота и ширины пространства для ног. С двигателем за кабиной эти размеры не так важны. И учитывая, что C8 был разработан для двигателя определенной длины, мы понимаем, почему инженеры сохранили расстояние между отверстиями в смолл-блоке.

Блок имеет то, что GM называет специальным нижним картером. Это похоже на то, как Ferrari делает сухие картеры, когда каждая шатунная шейка находится в герметичном отсеке. Насосов откачки масла шесть: по одному в каждом отсеке и по одному в каждом напоре.

Впускной коллектор состоит из двух камер, двух 87-мм дроссельных заслонок, трех клапанов, соединяющих камеры, и восьми красивых труб. Эти перепускные клапаны настраивают впуск, чтобы оптимизировать работу как на высоких, так и на низких оборотах.

Чтобы максимизировать крутящий момент на низких оборотах и ​​позволить двигателю «дышать» на высоких оборотах, Chevy разработала трехклапанный впускной коллектор с двумя нагнетателями для каждой стороны двигателя.

Непосредственный впрыск топлива является очевидным выбором. Но вместо форсунок, распыляющих топливо на впускной стороне головок рядом с V-образным вырезом, форсунки расположены между выпускными клапанами, конструкция, заимствованная у Chevy Indy V-6. Впрыскивание топлива в сторону поступающего всасываемого воздуха способствует кувырканию (движению и смешению воздуха и топлива). Более кувырок улучшает горение.

V-8 с плоской рукояткой — вещь висцеральная. Звук всасывания напоминает нам о звуках нашей юности и привлекает нас во взрослом состоянии, как песня сирены. В первый раз, когда вы услышите, как заводится C8 Z06, ваша голова закружится, как у ребенка, которого позвали на ужин теплым летним вечером. —Кей Си Колвелл

Колеса, крылья и многое другое

Никто не мог бы обвинить стандартный C8 в скучности. Но то, как команда инженеров говорит об оттачивании и «скальпелировании» Z06 для создания Corvette с самым чистым вождением, звучит так, как будто Stingray был маслкаром 70-х годов.

Читайте также:
Исследование: 60% американских потребителей не знают об электромобилях – Новости – Автомобиль и водитель

Их цель: предложить такие же неотложные ощущения от вождения, как высокооборотистый двигатель, который должен быть доступным, но с невероятной глубиной возможностей, которые водитель может продолжать раскрывать с самоотверженностью и мастерством. Более жесткие опоры силового агрегата передают большую часть вибраций и характера двигателя на заднюю сторону водителя, а также обеспечивают более быстрое и четкое переключение восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Tremec с двойным сцеплением. Впервые Corvette имеет такие жесткие пружины, что необходимы вспомогательные пружины для поддержания надлежащей контрольной нагрузки, когда автомобиль находится в полном рывке. Втулки рычагов управления также намного жестче, а верхние блоки представляют собой «почти сферический подшипник», по словам менеджера по характеристикам автомобиля Алекса Макдональда.

2023 Шевроле Корвет Z06

Интересно, что Макдональд говорит, что Z06 выходит за рамки недавней нормы, когда шины для гусениц показывают свои лучшие качества на первых двух кругах. Для Z06 команда Corvette работала с Michelin над созданием новой версии Pilot Sport Cup 2 Rs. Макдональд сообщает, что водители-разработчики показывают самое быстрое время на 10 кругах.

20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса Z06 изготовлены из кованого алюминия. Колеса из углеродного волокна производства Carbon Revolution являются опцией. Помимо уменьшения неподрессоренной массы, они стали гораздо жестче, что позволяет инженерам изменять для них настройку рулевого управления и магнитореологических амортизаторов. Правильно — калибровка зависит от колеса, и, по словам Макдональда, карбоновые колеса улучшают время прохождения круга. Z06 также получил уникальные переднюю и заднюю панели в дополнение к типичным расширителям крыльев, в которых установлены шины 275/30ZR-20 спереди и 345/25ZR-21 сзади.

Основная причина более высоких колес – чтобы они подходили к гораздо более крупным тормозам Z06. Стандартными являются железные роторы размером 14.6 дюйма спереди и 15.0 сзади, что на 2.0 и 1.2 дюйма больше, чем у Z51 Stingray соответственно. Пакет Z07 включает 15.7- и 15.4-дюймовые углеродно-керамические роторы.

Поскольку среднемоторный корпус C8 работает лучше с аэродинамической точки зрения, относительно низкое крыло пакета Z07 имеет значительно большую прижимную силу и меньшее сопротивление, чем гигантское крыло последнего ZR1. Он работает с передним сплиттером и канардами, чтобы повысить устойчивость на высокой скорости и прохождение поворотов, но ни один из аэродинамических элементов не активен.

Читайте также:
Климатический план Байдена включает денежные средства для драндулетов, чтобы ускорить внедрение электромобилей

Многие изменения в Z06 заставляют нас жаждать по-настоящему покататься на нем. Однако такая возможность представится не раньше начала следующего года. — Дэйв Вандерверп

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2023 Chevrolet Corvette Z06
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный targa или кабриолет

ЦЕНА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
База: 90,000 97,500–XNUMX XNUMX долларов США.

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 333 дюймов 3 , 5463 см 3
Мощность: 670 л.с. при 8400 об/мин.
Крутящий момент: 460 фунт-фута при 6300 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.2 дюйма
Длина: 184.6–185.9 дюйма
Ширина: 79.7 в
Высота: 48.6 в
Снаряженная масса: 3700–3850 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 2.4–2.5 с
100 миль в час: 6.5–6.6 с
1/4 мили: 10.4–10.5 сек.
Максимальная скорость: 190–200 миль в час.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 16/13/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: