2023 Chevy Colorado переходит в третье поколение с полным 3-цилиндровым двигателем

Пикап Colorado отказывается от силовых агрегатов V-6 и Duramax Diesel для 2.7-литровых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, а также есть новая модель Trail Boss.

Шевроле Колорадо 2023 Trail Boss

  • Chevrolet Colorado 2023 года увеличивается в размерах благодаря совершенно новому и более широкому внешнему дизайну и значительно улучшенному интерьеру.
  • Chevy добавил уровень отделки салона Trail Boss для Colorado 2023 года, но ранее предлагаемые дизельные силовые агрегаты V-6 и Duramax пикапа среднего размера получили загрузку, замененную 1500-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом Silverado 2.7 с мощностью от 231 до 310 лошадиных сил с крутящим моментом 430 фунт-футов.
  • Chevy заявляет, что производство Colorado третьего поколения начнется в первой половине 2023 года на сборочном заводе GM в Венцвилле, штат Миссури, где строятся нынешние модели Colorado и GMC Canyon.

Если бы можно было использовать Easy-Bake Oven для приготовления идеального пикапа среднего размера, мы надеялись бы, что рецепт будет включать в себя следующие приспособления: веселье от Jeep Gladiator, ванну для езды и хранения в постели от Jeep Gladiator. Honda Ridgeline, привлекательная внешность Toyota Tacoma и приемлемая стартовая цена Ford Ranger. Не помешает и щепотка чесночной соли.

Новый Chevy Colorado 2023 года стремится быть чем-то подобным. Этот совершенно новый пикап третьего поколения, который поступит в производство в первой половине следующего года, борется за то, чтобы иметь все самое лучшее, начиная с четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, мощность которого не уступает V-6 в новом Nissan. Граница.

Гладкие пикапы

Первый мегалодон Миссури

Chevy оптимизировала большую часть своей конфигурации для Colorado 2023 года, основываясь на популярности грузовика предыдущего поколения, предлагая этот новый агрегат исключительно в виде четырехдверной кабины экипажа с более коротким кузовом длиной пять футов два дюйма. Начиная с базовой комплектации Work Truck (WT) и заканчивая пыльным внедорожником ZR2, Chevy предлагает то, что нужно большинству людей, даже если для этого нужно дать некоторым людям больше, чем им нужно, отказавшись от вариантов с короткой кабиной и длинной платформой. .

Читайте также:
Главный дизайнер General Motors Эд Уэлберн уходит в отставку после 44 лет работы - Новости - Автомобиль и водитель

LR: Chevrolet Colorado LT 2023 года, Colorado Trail Boss и Colorado ZR2 с дополнительным внедорожным пакетом Desert Boss.

Пропорционально новый Colorado на 2.3 дюйма шире, чем предыдущий пикап. Новый Colorado также использует колесную базу на 3.1 дюйма длиннее во всех комплектациях и более короткий передний свес, чтобы улучшить углы въезда. Подход нового ZR2 под углом 38.3 градуса – это больше, чем модернизация по сравнению с углом 31.8 градуса последнего грузовика; это также лучше, чем текущий подход Tacoma TRD Pro на 35.0 градусов. В этом сегменте Gladiator выигрывает по этому показателю с угловатым углом въезда 43.6 градуса.

Колеса Colorado теперь используют полноразмерный Silverado 1500 с разболтовкой 6.0 на 5.5 дюймов, что открывает возможность выбора алюминиевых колес еще в 1999 году. С большими ступицами приходят и большие тормоза. Четырехколесные диски на Colorado 2023 года теперь более чем на дюйм больше спереди и почти на дюйм больше на сплошной задней оси. Он стал на 200-300 фунтов тяжелее в конфигурации 4WD, но самый большой прирост приходится на модели ZR2. Последний ZR2 с двойной кабиной, который мы тестировали, имел вскоре утраченный 3.6-литровый V-6 и весил 4749 фунтов, но размер брюк нового ZR2 увеличился до 5298 фунтов, что является самым большим увеличением, которое мы заметили из предоставленных спецификаций.

Прощай, свечи накаливания

Старый Colorado и GMC Canyon когда-то были двумя из трех пикапов среднего размера, которые предлагали дизельную трансмиссию, но не сейчас. Colorado 2023 года будет оснащаться исключительно 2.7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Chevy с турбонаддувом, соединенным болтами с обновленной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мощность варьируется в зависимости от уровня отделки салона.

Базовые комплектации WT и LT в стандартной комплектации имеют мощность 237 лошадиных сил с крутящим моментом 259 фунт-футов. Максимальная буксировочная способность этой трансмиссии составляет 3500 фунтов. Z71 среднего уровня и новая отделка Trail Boss 2023 года имеют мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 390 фунт-фут с максимальным тяговым усилием 7700 фунтов. Это самый высокий показатель в сегменте. Этот силовой агрегат также доступен для уровней WT и LT. Наконец, большой папа ZR2 имеет ту же мощность, что и Z71 и Trail Boss, но с крутящим моментом 430 фунт-футов при 3000 об / мин. Это на 121 лошадиную силу и 61 фунт-фут больше, чем у предыдущего дизельного двигателя. Chevy заявляет, что любая комплектация может быть обновлена ​​​​до мощного двигателя в рамках их предложения по предварительному заказу Limited Production Option (LPO).

Читайте также:
BMW M2020 3 года шпионили — суперседан следующего поколения выглядит худощавым и подлым

Рейтинги экономии топлива 2.7-литрового двигателя еще не опубликованы EPA, но Chevy сообщил нам, что они примерно такие же, как у 2.5-литрового пикапа последнего поколения: 19 баллов по городу и 25 баллов по шоссе. 2.7-литровые двигатели с турбонаддувом оснащены технологией «старт-стоп» и системой активного управления цилиндрами, которая позволяет уменьшить сгорание до двух цилиндров, когда это необходимо для экономии топлива.

Trail Boss Это, Хосс!

Ранее предлагаемый в качестве пакета для моделей LT и Z71, Trail Boss теперь представляет собой отдельный уровень отделки салона. У него такая же широкая передняя часть, как и у модели ZR2, но с меньшим 2.0-дюймовым заводским подъемником для 9.4-дюймового дорожного просвета и 32-дюймовыми шинами Goodyear Territory AT, обутыми в 18-дюймовые колеса. В Z71 используются те же колеса и шины, но с более премиальным интерьером по сравнению с прочной кабиной Trail Boss. Переходя к модели ZR2, все становится еще серьезнее.

Это изображение

Colorado ZR2 поставляется в полной комплектации с дорожным просветом 10.7 дюйма, самыми большими шинами и самым большим количеством светодиодного освещения. Стандартное оборудование включает в себя переднюю эмблему Chevy Flow Tie, напыляемую обивку кузова, 17-дюймовые колеса с 33-дюймовыми внедорожными шинами, передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой, заднюю ось 3.42 и дополнительную броню снизу, чтобы предотвратить неизбежное.

Он также получает эти красивые золотые и синие амортизаторы Multimatic Dynamic Suspension Spool Valve (DSSV). На этот раз задние амортизаторы установлены снаружи рамы, а не внутри, что, по словам Chevy, необходимо для размера и архитектуры нового грузовика.

Босс пустыни, который является главным боссом пустынь. не тропы, добавляет еще больше внедорожной яркости ZR2 в качестве дополнительного пакета оборудования. Он добавляет 17-дюймовые колеса с возможностью блокировки бусинок, специальный передний бампер, световую панель на крыше, камеру под днищем и наклейки, которые показывают всем, кем на самом деле является Desert Boss. Пока неясно, что происходит, когда два босса встречаются в дикой природе. Может быть, они оплачивают обед.

Читайте также:
Завод RoushYates: где трудолюбие и опыт создают двигатели-победители – Новости – Автомобиль и водитель

Это изображение

Стандартной для ZR2 и доступной на других моделях является новая система хранения багажа, которая обеспечивает запираемое пространство шириной 45 дюймов и глубиной 4.0 дюйма для хранения инструментов, напитков или коллекции камней для ваших домашних животных. Эта задняя дверь также может запираться в среднем положении, подобно тому, как это делает компактный пикап Ford Maverick, чтобы помочь загружать предметы (до 500 фунтов), такие как листы дерева или гипсокартон, в кузов.

Гораздо лучший интерьер

Обновленный интерьер — еще одно значительное улучшение по сравнению с предыдущим пикапом. Каждый Colorado оснащен большим 11.3-дюймовым информационно-развлекательным экраном с возможностью беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay. Это самый большой экран в сегменте небольших грузовиков — по крайней мере, до тех пор, пока грядущий Ranger 2023 года не поступит в продажу в конце этого года с доступным 12.1-дюймовым экраном.

Рычаг переключения передач теперь расположен со стороны пассажира в кабине, а подстаканники расположены непосредственно перед центральной консолью, а не напротив селектора передач. Новый приборный блок и рулевое колесо завершают обновленный дизайн. Также доступен двухзонный климат-контроль с климат-контролем для задних сидений. Chevy даже продаст вам красные или желтые ремни безопасности для моделей Z71 или ZR2, если вам нужен дополнительный интерьер. Люк также является частью доступного оборудования.

Новый Colorado также получает дисплей производительности для бездорожья. Приложение предоставляет информацию о давлении в шинах автомобиля, тангаже, крене, перегрузке, GPS и высоте в зависимости от режима вождения. Хотя у Colorado не будет спортивного режима, его опции Tow/Haul, Off-Road, Terrain и Baja предназначены для ситуаций, когда требуется особое управление дроссельной заслонкой и переключение передач. Среди видов камеры — их до 10 — есть программное обеспечение Colorado’s Hitch Guidance, которое теперь является стандартным, чтобы помочь вам выровнять сцепку с первой попытки. Дополнительный вид Hitch View продвигает эту камеру на шаг вперед, предлагая увеличенный вид.

Цены должны быть объявлены позже в этом году, а до этого мы рассчитываем сесть за руль одного из них. Его по-прежнему будут собирать люди на сборочном заводе GM в Вентзилле, штат Миссури, с началом производства где-то в первой половине 2023 года.

Читайте также:
Alfa Romeo GTV Coupe: что мы знаем о двухдверной Giulia

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: