2022 Subaru BRZ против Mazda Miata: как складываются спортивные автомобили

Для развлечения с четырьмя цилиндрами в городе есть новый, более мощный BRZ, готовый бросить вызов Miata. Сравниваем характеристики.

Субару брз 2022 года и мазда миата 2020 года

Создание автомобиля специально для энтузиастов вождения — не совсем разумный бизнес-план. Настоящие деньги в кроссоверах, они же маленькие внедорожники, они же очень высокие хэтчбеки. К счастью для любителей заднего привода, механических коробок передач и веселья, которое не потребует от вас погружения в свой 401(k), Subaru и Mazda построили такие автомобили: BRZ и легендарную MX-5 Miata.

Эти естественные соперники имеют безнаддувные четырехцилиндровые двигатели, шестиступенчатую механическую коробку передач (также доступны автоматические коробки передач) и задний привод. Эти функции объединяются в обоих автомобилях, чтобы создать удовольствие от вождения, которое превращает каждый поворот в удовольствие. Это трудно найти менее чем за 35,000 XNUMX долларов. Вопрос, что выбрать? Вот как они совпадают:

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, спортивная машина, Суперкар, Гоночный трек, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобиль среднего размера,

Ни одно из транспортных средств нельзя назвать обязательно быстрым. Но новый BRZ 2022 года действительно увеличивает разрыв в лошадиных силах между двумя автомобилями. Нынешняя Miata использует 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv от Mazda, который развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 151 фунт-фут. Это скоро столкнется с 2022 лошадиными силами BRZ 228 года и крутящим моментом 184 фунт-фут от более крупного 2.4-литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя. Текущий 2020-литровый двигатель BRZ 2.0 года мощностью 205 л.с. компенсируется его снаряженной массой в 2815 фунтов, что на 474 фунта больше, чем у Miata с 2341 фунтом удовольствия. Но Subaru обещает больше мощности без увеличения веса с BRZ 2022 года; По словам Субару, он, вероятно, останется прежним, примерно 2815 фунтов для модели Premium или 2835 фунтов в комплектации Limited. Преимущество: БРЗ.

2022 субару брз

Веселый фактор

Посмотрим правде в глаза, оба этих автомобиля отлично подходят для любой дороги с поворотами. Ни один из автомобилей не обязательно быстр по сравнению с предложениями от BMW, Audi или какой-либо американской мускулатуры, которая была возрождена в последнее десятилетие. Вместо этого радость исходит от подвески и распределения веса, которые превращают каждое переключение на пониженную передачу и выход из поворота в удовольствие. Но что веселее? Хотя пройдет некоторое время, прежде чем мы получим в свои руки BRZ 2022 года, он по-прежнему не будет предлагать удовольствие от Miata сверху вниз. Если вам нравится ощущение ветра в ваших волосах и солнца на вашем лице, вы не можете победить родстер. Преимущество: Миата.

Читайте также:
Концепт Jeep CJ Surge: мечтают ли настройщики SEMA об электрических джипах?

Внутреннее пространство

2022 субару брз

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, автомобильный дизайн, чехол для автомобильного сиденья, суперкар, Porsche, семейный автомобиль, руль,

У Miata есть то, что технически можно назвать багажником. Но если вам действительно нужно перевезти что-то большее, чем несколько пакетов с продуктами, BRZ выигрывает. У него настоящий багажник, а почти бесполезные задние сиденья в спортивном автомобиле «два плюс два» складываются, чтобы освободить еще больше места. У Miata есть 4.6 кубических фута грузового пространства, в то время как текущий BRZ (с поднятыми задними сиденьями) имеет грузовое пространство 6.9 кубических футов. В этом отношении BRZ больше подходит для повседневной жизни.

Тогда есть проблема с высокими водителями. С поднятым верхом Miata может вызвать клаустрофобию у тех, кто выше шести футов ростом. Этот Subaru не станет идеальным транспортным средством для профессиональных баскетболистов, но он предлагает больше места для высоких людей. Преимущество: БРЗ.

Стоимость Miata 2020 года начинается с 27,525 2021 долларов, что, откровенно говоря, по-прежнему невероятно выгодно для заднеприводного родстера. Ожидается, что MX-5 Miata 28,000 года будет стоить около 2022 31,000 долларов. Subaru еще не объявила цену на BRZ 35,000 года, но, по нашим оценкам, она начнется примерно с XNUMX XNUMX долларов. Miata побеждает в этом раунде, но оба предлагают динамичное удовольствие от вождения менее чем за XNUMX XNUMX долларов, и в этом смысле здесь выигрывают все.

Претенденты

Победитель – это ты

У Субару больше мощности, но Мазда — кабриолет. Miata дешевле, но вы действительно можете зайти в магазин и купить продуктов на неделю с BRZ после дня катания по горам. Оба вызовут улыбки на лицах энтузиастов, которые скорее переключат передачи, чем будут сидеть выше всех на дороге. Мазда и Субару нет иметь построить эти автомобили; настоящие деньги во внедорожниках. Но что бы вы ни выбрали, BRZ или Miata, вы будете благодарны за то, что обе компании по-прежнему ценят удовольствие, которое является ценностью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: