Для развлечения с четырьмя цилиндрами в городе есть новый, более мощный BRZ, готовый бросить вызов Miata. Сравниваем характеристики.
Создание автомобиля специально для энтузиастов вождения — не совсем разумный бизнес-план. Настоящие деньги в кроссоверах, они же маленькие внедорожники, они же очень высокие хэтчбеки. К счастью для любителей заднего привода, механических коробок передач и веселья, которое не потребует от вас погружения в свой 401(k), Subaru и Mazda построили такие автомобили: BRZ и легендарную MX-5 Miata.
Эти естественные соперники имеют безнаддувные четырехцилиндровые двигатели, шестиступенчатую механическую коробку передач (также доступны автоматические коробки передач) и задний привод. Эти функции объединяются в обоих автомобилях, чтобы создать удовольствие от вождения, которое превращает каждый поворот в удовольствие. Это трудно найти менее чем за 35,000 XNUMX долларов. Вопрос, что выбрать? Вот как они совпадают:
Ни одно из транспортных средств нельзя назвать обязательно быстрым. Но новый BRZ 2022 года действительно увеличивает разрыв в лошадиных силах между двумя автомобилями. Нынешняя Miata использует 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv от Mazda, который развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 151 фунт-фут. Это скоро столкнется с 2022 лошадиными силами BRZ 228 года и крутящим моментом 184 фунт-фут от более крупного 2.4-литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя. Текущий 2020-литровый двигатель BRZ 2.0 года мощностью 205 л.с. компенсируется его снаряженной массой в 2815 фунтов, что на 474 фунта больше, чем у Miata с 2341 фунтом удовольствия. Но Subaru обещает больше мощности без увеличения веса с BRZ 2022 года; По словам Субару, он, вероятно, останется прежним, примерно 2815 фунтов для модели Premium или 2835 фунтов в комплектации Limited. Преимущество: БРЗ.
Веселый фактор
Посмотрим правде в глаза, оба этих автомобиля отлично подходят для любой дороги с поворотами. Ни один из автомобилей не обязательно быстр по сравнению с предложениями от BMW, Audi или какой-либо американской мускулатуры, которая была возрождена в последнее десятилетие. Вместо этого радость исходит от подвески и распределения веса, которые превращают каждое переключение на пониженную передачу и выход из поворота в удовольствие. Но что веселее? Хотя пройдет некоторое время, прежде чем мы получим в свои руки BRZ 2022 года, он по-прежнему не будет предлагать удовольствие от Miata сверху вниз. Если вам нравится ощущение ветра в ваших волосах и солнца на вашем лице, вы не можете победить родстер. Преимущество: Миата.
Внутреннее пространство
У Miata есть то, что технически можно назвать багажником. Но если вам действительно нужно перевезти что-то большее, чем несколько пакетов с продуктами, BRZ выигрывает. У него настоящий багажник, а почти бесполезные задние сиденья в спортивном автомобиле «два плюс два» складываются, чтобы освободить еще больше места. У Miata есть 4.6 кубических фута грузового пространства, в то время как текущий BRZ (с поднятыми задними сиденьями) имеет грузовое пространство 6.9 кубических футов. В этом отношении BRZ больше подходит для повседневной жизни.
Тогда есть проблема с высокими водителями. С поднятым верхом Miata может вызвать клаустрофобию у тех, кто выше шести футов ростом. Этот Subaru не станет идеальным транспортным средством для профессиональных баскетболистов, но он предлагает больше места для высоких людей. Преимущество: БРЗ.
Стоимость Miata 2020 года начинается с 27,525 2021 долларов, что, откровенно говоря, по-прежнему невероятно выгодно для заднеприводного родстера. Ожидается, что MX-5 Miata 28,000 года будет стоить около 2022 31,000 долларов. Subaru еще не объявила цену на BRZ 35,000 года, но, по нашим оценкам, она начнется примерно с XNUMX XNUMX долларов. Miata побеждает в этом раунде, но оба предлагают динамичное удовольствие от вождения менее чем за XNUMX XNUMX долларов, и в этом смысле здесь выигрывают все.
Претенденты
Победитель – это ты
У Субару больше мощности, но Мазда — кабриолет. Miata дешевле, но вы действительно можете зайти в магазин и купить продуктов на неделю с BRZ после дня катания по горам. Оба вызовут улыбки на лицах энтузиастов, которые скорее переключат передачи, чем будут сидеть выше всех на дороге. Мазда и Субару нет иметь построить эти автомобили; настоящие деньги во внедорожниках. Но что бы вы ни выбрали, BRZ или Miata, вы будете благодарны за то, что обе компании по-прежнему ценят удовольствие, которое является ценностью.