2022 Rivian R1S привлекателен, но пикап R1T едет намного лучше

Модель электрического внедорожника стартапа-автопроизводителя Rivian впечатляет, но не так впечатляет, как пикап R1T.

Джои Каппарелла Опубликовано: 28 октября 2022 г.

Выпуск rivian r2022s 1 г.

ОБНОВЛЕНИЕ 10. Этот обзор дополнен результатами тестирования R28S Launch Edition.

Стартап EV Rivian постепенно становится реальностью, а не просто обещанием. Компания заявляет, что в этом году собирается построить 25,000 1 автомобилей, и многие клиенты уже получили свои пикапы R1T. Первые экземпляры внедорожника R1S также начали появляться. Ранее в этом году мы ездили на внедорожнике R1S в нью-йоркских горах Катскилл, а теперь также привязали наше тестовое оборудование к R1S Launch Edition. Мы остались впечатлены стремительным ускорением R1S и роскошным интерьером, но были удивлены тем, что внедорожник не едет так же хорошо, как механически похожий пикап RXNUMXT.

В R1S отсутствует одна из самых крутых особенностей R1T: трансмиссионный туннель, протянувшийся горизонтально через грузовик между задними дверями и платформой пикапа, который не только вызывает охи и ахи, но и обеспечивает удивительно полезное количество места. Это потому, что для внедорожника Rivian переместил задние колеса вперед, туда, где находится туннель коробки передач на пикапе, сократив колесную базу на 14.7 дюйма. При длине 200.8 дюйма R1S ближе всего по размеру ко многим среднеразмерным трехрядным внедорожникам, а его пропорции напоминают нам Jeep Grand Cherokee L.

В стандартную комплектацию R1S входит семь пассажиров: трехместное сиденье второго ряда и двухместное сиденье третьего ряда. Ни в одном ряду места для ног не слишком много, так что не думайте, что это альтернатива Chevy Suburban. Но Rivian хорошо справился с универсальностью сидений, так как второй и третий ряды складываются и создают полезный грузовой пол. Мы помещаем пять чемоданов ручной клади позади третьего ряда и 34 чемодана со сложенными вторым и третьим рядами, что почти идентично тому, что может вместить Grand Cherokee L.

R1S Мощность и запас хода

R1S, который мы тестировали, изначально имел единственную доступную трансмиссию: четырехмоторную установку с аккумуляторной батареей на 128.9 кВтч, питающую электродвигатели, которые развивают общую мощность 835 лошадиных сил — столько же, сколько у R1T. Однако показатели внедорожника не идентичны показателям грузовика, поскольку у него немного лучший запас хода по EPA (316 миль против 314 у T) и меньшая тяговая способность — 7700 фунтов (по сравнению с 11,000 фунтов у пикапа). Rivian говорит, что в какой-то момент в будущем появятся еще несколько конфигураций трансмиссии, в том числе аккумуляторная батарея большего и меньшего размера, а также менее дорогая и менее мощная трансмиссия с двумя двигателями.

Читайте также:
Ford Escape 2020 борется за ценность

В нашем реальном тесте на дальность пробега по шоссе R1S Launch Edition удалось проехать 230 миль без подзарядки. Это больше, чем мы проехали на R1T, оснащенном всесезонными шинами, который проехал 220 миль, но значительно меньше, чем более поздний тест пикапа, оснащенного такими же 22-дюймовыми колесами и всесезонными шинами, который показал результат 280 миль.

Вождение R1S по дорогам и бездорожью

Ходовые качества стабильны, рулевое управление сильно нагружено, а крен кузова гораздо меньше, чем можно было бы ожидать от такого большого, высокого и тяжелого автомобиля — мы измерили снаряженную массу R1S в колоссальные 6986 фунтов 7036-фунтовый R1T). Но, проехав по сложной дороге, динамика R1S действительно оттолкнула нас. Есть плавучесть, зависание спереди назад, и, вероятно, самое худшее, что реакция на рулевое управление не соответствует остальной части автомобиля. Поверните руль, и шасси откликнется на мгновение позже, как будто оно настроено на то, чтобы Сканди отскакивал боком в повороты. Возможно, R1S так сильно отличается от T из-за того, что Rivian оптимизировала настройку для R1T с более длинной колесной базой, а S не получил достаточной перенастройки?

Есть также изрядное количество приседаний, если вы даете ему бобы, и прилив крутящего момента достаточен, чтобы оттолкнуть вас обратно на свое место. S был всего лишь на галочку позади более быстрого из двух T, которые мы тестировали, с его 3.1-секундным спринтом до 60 миль в час, что делает его одним из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали, и его время четверть мили 11.6 секунды в 111 миль в час также впечатляет. На шинах Pirelli P Zero All Season Elect показатели заноса и торможения R1S были почти такими же, как у грузовика, и предсказуемо лучше, чем у R1T, который мы тестировали на вседорожных шинах. R1S схватил занос до 0.85 г и остановился со скорости 70 миль в час на 173 футах.

Подробнее о Ривиан

Тем не менее, вездеходы доступны и для S, и Rivian говорит, что внедорожник является более сильным внедорожником из-за его более короткой колесной базы и лучшего угла съезда. Пневматическую подвеску можно поднять, чтобы обеспечить дорожный просвет до 15.0 дюймов, и Rivian утверждает, что она может преодолевать воду глубиной до 39 дюймов. Мы преодолевали валуны, двигались по разбитым тропам и пересекали несколько ручьев на трассе для бездорожья, которую проложила Rivian, где мы обнаружили, что R1S способен и легко управляется, хотя ходовые качества при более высоких настройках подвески, как и ожидалось, становится заметно менее послушным.

Читайте также:
Jeep Compass Trailhawk 2017 года прошел испытания

Хотя у нас были проблемы с большим центральным сенсорным экраном при первом знакомстве с грузовиком, на экране R1S не было никаких ошибок во время нашей поездки. Rivian говорит, что не реже одного раза в месяц выпускает беспроводные обновления, направленные на улучшение функциональности и добавление функций в автомобили. Что эти обновления не могут изменить, так это тот факт, что экран управляет всем, от регулировки вентиляционных отверстий до режимов движения и многого другого. Мы бы предпочли, по крайней мере, еще несколько физических кнопок и ручек, но интерьер выглядит гладким и использует приятные на ощупь материалы. Однако у нашего тестового автомобиля была проблема, которую не исправит никакое беспроводное обновление: дырявая крыша. После автомойки вода просачивалась через одно из креплений бокового солнцезащитного козырька пассажира на сиденье.

Цена и ожидание

Многие из тех, кто разместил заказ на Rivian, возможно, видели автомобиль только на фотографиях в Интернете. К счастью, блеск не исчезает, когда вы подходите близко и лично. И мы, конечно, на это надеемся, учитывая, что цены начинаются с 91,500 22 долларов. Наш тестовый автомобиль с такими опциями, как 98,750-дюймовые колеса и усиленный щиток днища, стоил 1 XNUMX долларов. Несмотря на свою дороговизну, RXNUMXS — это мощный, убедительно высококлассный электрический внедорожник с привлекательным дизайном. Мы просто хотим, чтобы он ехал так же хорошо, как пикап.

Rivian пытается нарастить производство, чтобы достичь своей цели по созданию 25,000 90,000 электромобилей к концу года, хотя, учитывая, что компания заявляет, что получила 1 2023 заказов на (обе) модели R1000, это все еще заставляет многих ждать. Если вы закажете его сейчас, по оценкам веб-сайта Rivian, вы не получите свой до конца 1 года. (К счастью, депозит в размере XNUMX долларов США подлежит возврату.) Только вы можете решить, стоит ли ждать, но за наши деньги мы предлагаем пойти с РXNUMXТ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Rivian R1S Launch Edition
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

Читайте также:
Mercedes-AMG GT630 S 2019 года мощностью 63 л. с.

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 91,500 98,750 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: 22-дюймовые спортивные темные колеса, 3500 долларов; защита днища, 2000 долларов; Известняковая краска, 1750 долларов.

ТРАНСМИССИЯ
Фронтальные двигатели: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Задние двигатели: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Комбинированная мощность: 835 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 908 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 128.9 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11.5 кВт
Пиковая скорость быстрой зарядки постоянным током: 220 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F / R: 13.5-дюймовый вентилируемый диск / 12.9-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season Elect
HL275/50R-22 116H М+С РИВ

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121.1 дюйма
Продолжительность: 200.8 в
Ширина: 79.3 в
Высота: 77.3 в
Пассажирский объем: 144 футов 3
Объем груза: 18 фута 3
Снаряженная масса: 6986 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.1 секунды
100 миль в час: 8.1 секунды
1/4 мили: 11.6 с при скорости 111 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3.3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1.5 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.0 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 111 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 173 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 340 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.85 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ЗАРЯДКА
Наблюдаемый: 55 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 230 миль
Средняя скорость быстрой зарядки постоянным током, 10–90%: 109 кВт
Время быстрой зарядки постоянным током, 10–90%: 61 мин.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 69/73/65 MPGe
Диапазон: 316 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: