2022 Ram ProMaster Van добавляет новую трансмиссию и модернизированную технологию

Полноразмерные коммерческие фургоны Ram теперь оснащены автоматической коробкой передач с девятью скоростями, доступным 10.0-дюймовым сенсорным экраном и множеством вспомогательных средств для водителя.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 24 августа 2021 г.

2022 баран промастер 3500 интерьер

  • В 2022 году каждый полноразмерный фургон Ram ProMaster будет оснащен девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, улучшенными информационно-развлекательными функциями и множеством технологий помощи водителю.
  • ProMaster теперь может быть оснащен 10.0-дюймовым сенсорным экраном Uconnect5 и вспомогательными средствами для водителя, такими как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения.
  • Ram также заявляет, что представит полностью электрический ProMaster в 2023 году.

Коммерческий фургон Ram ProMaster 2022 года может похвастаться множеством новых технологий помощи водителю, улучшенными информационно-развлекательными функциями и некоторыми заметными механическими обновлениями.

В то время как внешний вид ProMaster не изменился, его приборная панель претерпела большие изменения. Центральная стойка фургона была радикально переработана: новый стандартный 7.0-дюймовый сенсорный экран заменил старый 5.0-дюймовый дисплей. Теперь доступен еще больший 10.0-дюймовый сенсорный экран. Обе обновленные системы оснащены программным обеспечением Uconnect5, которое обеспечивает беспроводные обновления и включает в себя беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, голосового помощника Amazon Alexa и точку доступа Wi-Fi. Кроме того, теперь есть больше портов для зарядки, в том числе два порта USB и два порта USB Type-C. Также имеется розетка на 115 вольт и зарядное устройство для беспроводных устройств.

Ван Лайф

Наряду с новыми информационно-развлекательными интерфейсами центральный стек приветствует обновленные элементы управления HVAC, которые выглядят более изящно, чем старые поворотные ручки. Ниже находится новая панель переключателей аварийной сигнализации, системы контроля тяги и многого другого. Слева теперь есть более привлекательный и более выраженный рычаг переключения передач. Кроме того, есть новое рулевое колесо с большим количеством физических элементов управления, а перед водителем теперь стоит модернизированная приборная панель с 3.5- или 7.0-дюймовым цифровым дисплеем. Электронный стояночный тормоз, запуск с кнопки и вход без ключа для всех дверей — все это новые дополнения. Кроме того, есть новый пакет Crew Van, который включает в себя второй ряд сидений для трех пассажиров, но он доступен только для грузового фургона.

Читайте также:
Китайская Chery хочет продать внедорожник Vantas Premium американцам

Что касается технологий помощи водителю, ProMaster 2022 года добавляет множество новых. В то время как в прошлогодних моделях было представлено несколько средств активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, список доступных технологий существенно расширился. Теперь он включает в себя 360-градусную камеру, автоматический дальний свет фар, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, передние датчики парковки и многое другое. Благодаря переходу с гидравлической системы рулевого управления на систему с электронным управлением теперь также доступна помощь в поддержании полосы движения.

Как и прежде, ProMaster 2022 года доступен во множестве конфигураций, включая две высоты крыши и три длины колесной базы. Однако доступность варьируется между 1500, 2500 и 3500 версиями грузового фургона, фургона с окном, шасси с кабиной и вырезом. Каждый ProMaster приводится в движение 3.6-литровым V-6 с поперечным расположением, мощностью 276 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента, но теперь он питает передние колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач вместо шестиступенчатой. Рэм говорит, что новая автоматическая коробка передач помогает повысить эффективность использования топлива и обеспечивает более плавное переключение передач. Девятиступенчатая коробка передач также имеет более высокое передаточное число главной передачи (4.08), чем ее шестиступенчатая предшественница (3.86). ProMaster 22 года имеет максимальный рейтинг буксировки 6910 фунтов и максимальный рейтинг полезной нагрузки 4680 фунтов.

Ram еще не объявила цены на коммерческую линейку ProMaster 2022 года, но мы не думаем, что цены сильно вырастут по сравнению с предыдущим модельным годом, когда они поступят в продажу в четвертом квартале этого года. Ram также сообщил, что в 2023 году он представит полностью электрический вариант ProMaster. Он будет конкурировать с грядущим Ford e-Transit, который, как ожидается, будет иметь запас хода до 126 миль.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: