2022 Ram 1500 TRX Долгосрочные дорожные испытания: обновление 30,000 XNUMX миль

По мере того, как он приближается к 40,000 702 миль, наш XNUMX-сильный Ram получает долгожданное обновление программного обеспечения и некоторые интенсивные упражнения.

Майк Саттон Опубликовано: 8 августа 2022 г.

2022 баран 1500 тркс

Обновление на 30,000 XNUMX миль

Как и в любых значимых отношениях, наше качественное время с Ram 1500 TRX видело свою долю взлетов и падений. Его безумная бравада и шумные 3.8-секундные разгоны до 60 миль в час были великолепны. Опустошающий кошелек расход топлива и постоянные сбои информационно-развлекательной системы — не так уж и много. Но когда наш TRX вступает в сумерки своего теста на 40,000 XNUMX миль, он, кажется, делает все возможное, чтобы показать нам, что впереди еще много хороших дней.

Общение является ключевым моментом в любой жизненной ситуации, и наш большой Овен начинает говорить разумно. Благодаря современным средствам связи, беспроводному обновлению программного обеспечения на расстоянии 26,000 XNUMX миль, наконец-то…в конце концов— изгнал злейших демонов, поселившихся на его 12.0-дюймовом центральном сенсорном экране. Сообщения о системных сбоях прекратились, как и гневные критические замечания в бортовом журнале. Он по-прежнему время от времени вызывает истерику — активация стеклоочистителей теперь иногда переводит сенсорный экран в ночной режим и заставляет мигать дисплей на приборной панели — но по сравнению с тем, насколько глючной была эта система Uconnect раньше, мы ее примем. Другое дело, что Stellantis потребовалось так много времени (в основном) на исправление.

Связанные Истории

Благословленный относительно нормальной работой, наш TRX с радостью продолжает выполнять свои обязанности грузовика, буксируя, перевозя и переправляя столько людей и вещей, сколько мы можем оседлать. Походы в Миннесоту и по всему Мичигану даже помогли увеличить средний расход топлива с 10 до 11 миль на галлон — увеличение на 10 процентов. И с электронной икотой, не влияющей на производительность, этот пикап мощностью 702 л.с. на 35-дюймовых шинах остается невероятно эффективным, пугая практически все, что встречается на его пути.

Чтобы использовать эти основные функции должным образом, директор по испытаниям транспортных средств Дэйв Вандерверп импровизировал в песчаных дюнах государственного парка Силвер-Лейк в Мичигане — единственном месте в нескольких часовых поясах от нашей штаб-квартиры в Анн-Арборе, где TRX может быть полностью протестирован. развязанный. Свободный от ограничений ответственного использования дорог, наш Ram был в своей стихии, взбираясь на горы мягкого песка. Это также одно из немногих мест, где обилие лошадиных сил TRX кажется «совсем не чрезмерным», как заметил Вандерверп. «Восьмерка V-8 звучит настолько потрясающе, когда работает усердно, что почти стоит заправки за 200 долларов».

Читайте также:
Jaguar F-type Project 7 Первая поездка

Действительно, поддержание TRX в рабочем состоянии во всем этом было значительным вложением, особенно когда цена премиум-класса на нашей местной заправке колеблется в районе 5 долларов за галлон. К счастью, основные функции нашего грузовика остаются надежными, и он никогда не выходит из строя. Хотя его последнее плановое обслуживание на 31,420 370 миль было самым дорогим — 8 долларов, в основном из-за замены трех воздушных фильтров для салона и одного для перегоревшего V-167, который стоил 700 долларов только на запчасти — это вряд ли вопиющее в в контексте автомобилей с двигателем внутреннего сгорания мощностью XNUMX л.с.

По мере того, как мы приближаемся к быстро приближающемуся завершению долгосрочных испытаний нашего TRX, у нас все еще есть кое-что в нашем списке дел, в частности, более глубокое исследование лязгов трансмиссии, которые наш грузовик продолжает издавать на скоростях с частыми остановками. . И хотя мы не собираемся прощаться с нашим жестоким партнером, мы рады, что Ford F-150 Raptor R скоро пополнит ряды абсурдно мощных заводских пикапов TRX, ориентированных на бездорожье. Однако на данный момент мы довольно довольны несовершенным миром нашего TRX.

Месяцы на флоте: 10 месяцев Текущий пробег: 33,477 миль
Средняя экономия топлива: 11 MPG
Размер топливного бака: 33.0 галлон Наблюдаемый запас топлива: 360 миль
Услуги: $942 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Рам 1500 TRX
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный пикап

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 75,175 91,030 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: Группа оборудования TRX Level 2 (сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, контроллер тормозов прицепа, обнаружение слепых зон и перекрестков, помощь при парковке спереди и сзади, регулируемые педали, дворники с датчиками дождя) , вход без ключа, открывание двери багажника с электроприводом, вентилируемые задние сиденья, беспроводная зарядка, память сиденья водителя, кожаный и замшевый руль), 7750 долларов; 18-дюймовые колеса с замком, 1895 долларов; Технологическая группа, 1095 долларов США; каменные рельсы, 995 долларов; Группа повышенной безопасности, 995 долларов США; Группа «Полезная кровать» — 845 долларов; тройное покрывало на кровать, 695 долларов; рулевое управление прицепа-реверса, 495 долларов; зеркала для буксировки прицепа — 445 долларов; двухцветная краска — 250 долларов; краска Granite Crystal Metallic, 200 долларов; Группа прицеп-буксир, $195

Читайте также:
Насколько надежен Infiniti QX2019 50 года?

ДВИГАТЕЛЬ
16-клапанный V-8 с толкателем с наддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, портовый впрыск топлива
Рабочий объем: 376 дюймов 3 , 6166 см 3
Мощность: 702 л.с. при 6100 об/мин.
Крутящий момент: 650 фунт-фута при 4800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F / R: 14.9-дюймовый вентилируемый диск / 14.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Wrangler Territory AT
LT325/65R-18 121/118T M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145.1 дюйма
Продолжительность: 232.9 в
Ширина: 88.0 в
Высота: 80.9 в
Пассажирский объем: 132 футов 3
Снаряженная масса: 6781 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
60 миль в час: 3.8 секунды
100 миль в час: 9.7 секунды
1/4 мили: 12.4 с при скорости 110 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.6 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.3 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 118 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 195 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.66 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 11 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварт

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 12/10/14 миль на галлон

ГАРАНТИИ
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера
5 лет/60,000 XNUMX миль силовой агрегат
Защита от коррозии на 3 лет/неограниченное количество миль
5 лет/60,000 XNUMX миль техпомощь на дороге

Обновление на 20,000 XNUMX миль

Первая половина 1500 40,000-мильного теста нашего Ram 10 TRX выявила пару разочаровывающих констант. То, что он пьет топливо с поразительным мастерством, хорошо задокументировано (мы по-прежнему в среднем всего 702 миль на галлон). Но наш 12.0-сильный зверь Ram также обнаружил спорадические — и трудно диагностируемые — неисправности в его XNUMX-дюймовом центральном сенсорном экране, которые в последнее время неумолимо привлекали внимание наших сотрудников. Эта проблема оказывает заметное влияние на веселье TRX.

Постоянные электронные проблемы нашего грузовика возникают несколько неожиданно — несмотря на аналогичный опыт, который мы имели с нашим долгосрочным Ram 2019 1500 года, — потому что информационно-развлекательная система Stellantis (а ранее Fiat Chrysler) Uconnect исторически была одной из лучших, обеспечивая четкую графику, быстрое время загрузки , и в целом отличное удобство использования. В то время как его базовая функциональность остается хорошей, портретно-ориентированный большой экран нашего грузовика страдает от ошибок, которых, похоже, нет на небольших дисплеях компании. «Когда Uconnect стал таким ужасным?» — спросил один из более добрых комментаторов бортового журнала. «Эта штука просто постоянно падает».

Читайте также:
Porsche 911 Restomod — ремастеринг Гюнтера Веркса

Описания случайных сбоев — разрывы соединения Bluetooth, элементы управления звуком, которым иногда требуется 30 секунд, чтобы реагировать на входные данные, иногда неработающий динамик в двери водителя, а также сбои навигации и всей системы в неподходящее время — заставляют нас задуматься, не начинает ли наш грузовик сформировать собственный разум. «Раздражает мысль, что за 91,030 XNUMX долларов вы покупаете весь этот грузовик, а также все эти проблемы, которые дилер, кажется, не может воспроизвести и исправить», — заметил один водитель.

Подробнее о Ram 1500 TRX

Действительно, попытки решить эти проблемы пока не увенчались успехом. После обновления программного обеспечения на пробеге около 5700 миль мы вернулись к дилеру на пробеге 12,600 16,700 миль. Был обнаружен код неисправности информационно-развлекательной системы, и был заказан новый экран в сборе, который в конечном итоге был установлен на 40 XNUMX миль по гарантии. Но проблемы сохраняются, как испытал креативный директор Дарин Джонсон во время путешествия из Мичигана во Флориду и обратно со своей семьей и двумя собаками. «Имея информационно-развлекательную систему, в которой так много гремлинов активируется несколько раз в час, невозможно провести XNUMX часов за рулем».

2022 баран 1500 тркс

Помимо цифрового устранения неполадок, с момента нашего последнего обновления примерно на 11,000 139 миль, монитор срока службы масла нашего грузовика вызвал три плановые замены масла, проверки и ротацию шин, что в среднем стоило XNUMX долларов за посещение. Мы продолжаем наблюдать за парой других вопросов на предмет признаков проблем в будущем. Многие водители отметили, что усилие на рулевом колесе TRX, по общему признанию, кажется тяжелее, чем они помнят по предыдущим тестовым автомобилям. Мы также ощущаем увеличение провисания в его трансмиссии, что проявляется в прерывистых лязгах на скоростях с частыми остановками и при переключении с Drive на Reverse и наоборот. Последние проблемы, вероятно, являются неудивительными, хотя и не совсем обнадеживающими, результатами тонны мощности, с энтузиазмом встречающей более трех тонн пикапа день за днем. Мы сделали незапланированную остановку у дилера для расследования, но ничего неисправного в трансмиссии нашего грузовика обнаружено не было.

Читайте также:
Проверено: Hyundai Elantra GT Sport Manual 2018 г.

С другой стороны, наш эксперимент с зимними шинами для позднего сезона удался, по крайней мере, на пару недель, когда мы их установили, пока снег не сменился ранней весной в Мичигане. Из-за отсутствия подходящих зимних шин в оригинальном размере TRX (LT325/65R-18) нам пришлось искать 35-дюймовую альтернативу с меньшими и более сложными протекторными блоками, которые теоретически должны обеспечивать лучшее сцепление с белым порошком, чем коренастые проушины стоковых Goodyear Wrangler. Наилучшим вариантом, казалось, был BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размером 35X12.5R-18LT, который стоил нам 1476 долларов на Tirerack.com. Нам еще предстоит переустановить BFG, чтобы сравнить их с Goodyear на тестовом треке. Но водители, которые испытали обе установки, сообщили о меньшем дорожном шуме, немного лучшем поведении на дороге и большей уверенности в слякоти и снегу с BFG.

Дополнительная похвала была направлена ​​​​на способность TRX буксировать. Хотя для того, чтобы сжать подвеску, ориентированную на бездорожье, до состояния, близкого к Carolina Squat, требуется менее 8100 фунтов буксировки, двигатель TRX с наддувом V-8, а также его простой в использовании помощник по управлению прицепом и адаптивная слепая зона мониторинг – быстро справился с буксировкой прицепа U-Haul, загруженного директором по испытаниям транспортных средств Дейвом Вандерверпом, недавно купленным рабочим грузовиком Ford Ranger 1994 года выпуска. Впечатляет то, что он также набирал в среднем 10 миль на галлон во время упражнения, что означает, что ему либо помог ураганный попутный ветер, либо он проявил необычайное уважение к акселератору TRX.

Говоря об уважении, наш грузовик теперь пользуется немного большим доверием на улицах после ответного визита на гоночную трассу Virginia International Raceway, где он вместе с нашими давними BMW M3 и C8 Chevy Corvette проехал 4.1-мильную трассу Grand Course во время Автомобиль и водительпервый Lightning Lap Track Day. Это был менее чем преднамеренный выезд, предназначенный скорее для того, чтобы заработать право носить наклейку с контуром трассы, чем для того, чтобы установить горячее время круга. Но это заставляет наш TRX чувствовать себя немного более особенным, что помогает нам терпеть его менее желательные причуды.

Месяцы на флоте: 8 месяцев Текущий пробег: 24,849 миль
Средняя экономия топлива: 10 MPG
Размер топливного бака: 33.0 галлон Наблюдаемый запас топлива: 330 миль
Услуги: $572 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

Читайте также:
2017 Volvo XC60: В закат

Обновление на 10,000 XNUMX миль

Неудивительно, что центральной темой долгосрочных испытаний нашего Ram 1500 TRX был колоссальный расход топлива. С момента нашей последней проверки на 3165 милях его средний расход топлива упал с 11 до 10 миль на галлон — падение на 9 процентов — и почти каждый комментарий в бортовом журнале касался, казалось бы, ненасытной жажды большого Ram. «Я впечатлен тем, что шатуны не гнутся из-за количества топлива, поступающего в цилиндры», — отметил технический редактор Дэвид Бирд после того, как уговорил бортовой монитор экономии топлива грузовика показать низкие однозначные цифры во время буксировки 4000-фунтового закрытого снегохода. трейлер.

Требуется много энергии, чтобы разогнать 6781 фунт до 60 миль в час за 3.8 секунды — подвиг, который мы рады неоднократно подтверждать — и даже EPA считает, что 702-сильный Ram расходует всего 12 миль на галлон вместе взятых. Лучшее, что мы видели от TRX на нашем шоссейном тесте со скоростью 75 миль в час, составляет 13 миль на галлон. Средний расход нашего грузовика на галлон действительно увеличился после поездки на 1400 миль из Мичигана в Вирджинию и обратно. Но с тех пор его мили в основном связаны с поездками по городу, иногда прерываемыми походами в Северный Мичиган, Индиану и Чикаго. Мы также использовали функцию удаленного запуска, чтобы согреть его морозным утром (извините за тревожные звонки, соседи), и регулярно поручаем ему работу по дому, например, перевозку игрушек и грузовых платформ, полных дров. В результате наш средний запас хода сократился до 330 миль, несмотря на большой топливный бак грузовика объемом 33.0 галлона.

Однако это не испортило нашего мировоззрения. «TRX — невероятный грузовик», — написал штатный редактор Эрик Стаффорд, проехав за праздники около 2000 миль. «Его альфа-отношение, несомненно, опьяняет, и я сомневаюсь, что что-то подобное будет предлагаться после этого десятилетия». Заместитель технического редактора Коннор Хоффман согласился: «Поскольку Stellantis вскоре убивает двигатель Hellcat, что может быть лучше, чем переделать этого зверя, чем имплантировать его в полутонный пикап с 35-дюймовыми шинами».

Однако Хоффман также признал, что некоторые владельцы могут устать от заметного воя нагнетателя передутого 6.2-литрового V-8 и глубокого гула его выхлопа на шоссе, а также от несколько жесткой езды для автомобиля с более чем футом. ход передней и задней подвески. По сравнению со своим главным соперником, Ford F-150 Raptor, большой Ram может быть более утомительным в эксплуатации, особенно когда вы пытаетесь втиснуть его в гараж или навес многоквартирного дома. Наш совет: не пытайтесь. «TRX может вызвать клаустрофобию в городском движении», — добавил Стаффорд. Другие водители заметили, что его рулевое управление может быть тяжелее на низких скоростях, чем должно быть, и что если положить на кузов всего около 550 фунтов — меньше половины грузоподъемности TRX в 1310 фунтов — это может привести к тому, что грузовик заглохнет. присел на корточки, подняв фары в глаза встречным автомобилистам.

Читайте также:
2012 Jaguar XJL Supersport Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Зимняя погода выявила некоторые дополнительные неприятности. Рельсы Mopar стоимостью 995 долларов США могут защитить его пороги при движении по бездорожью, но они также хорошо собирают грязь и слякоть, создавая грязные препятствия для навигации при посадке и выходе из грузовика. Это не тривиальная проблема для тех, кто невысокого роста, так как TRX сидит довольно высоко, а узкие рельсы плохо работают как ступеньки. Директор по испытаниям транспортных средств Дейв Вандерверп также заметил, что даже легкая снежная пыль может помешать работе пассивных датчиков приближения в дверных ручках. И, несмотря на внедорожное сцепление шин TRX Goodyear Wrangler Territory AT, они не обеспечивают такого же сцепления на снегу, как предполагают их массивные блоки протектора. Не то чтобы наш грузовик был даже близок к тому, чтобы быть в стороне от белых вещей, но скользить на чем-то таком большом, тяжелом и мощном так же рискованно, как и весело, что побуждает нас искать более эффективный комплект шин для холодной погоды. . Мы сообщим о ходе этого поиска в следующем обновлении.

К счастью, первое плановое техобслуживание Ram на пробеге 5695 миль — замена масла и фильтров, перестановка шин и проверка, обошедшаяся нам в 155 долларов, — дало возможность решить некоторые из наиболее важных проблем нашего грузовика, в том числе шум подвески, который мы d услышал с пассажирской стороны. Дилер обнаружил, что соединения передних и задних звеньев стабилизатора поперечной устойчивости и заднего поперечного стержня ослаблены, и бесплатно затянул их. С тех пор мы не слышали шума. Также было выполнено новое обновление программного обеспечения для сенсорного экрана Uconnect, которое, кажется, исправило некоторые его глюки. Но в отличие от меньших систем Uconnect, с которыми мы сталкивались, этот 12.0-дюймовый блок продолжает время от времени зависать, прерывать соединения Bluetooth и Apple CarPlay и блокировать управление обогревом сиденья и рулевого колеса. С другой стороны, сбои информационно-развлекательной системы стоили нам лишь части нашего терпения, а это означает, что у нас есть больше денег, чтобы сбросить их в топливный бак TRX.

Читайте также:
Дорожные испытания 1982 года прадедушки современного Quattroporte

Месяцы на флоте: 4 месяцев Текущий пробег: 10,964 миль
Средняя экономия топлива: 10 MPG
Размер топливного бака: 33.0 галлон Наблюдаемый запас топлива: 330 миль
Услуги: $155 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

Введение

Даже случайные читатели знают, что пикапы играют важную роль в Автомобиль и водитель Штаб-квартира. Они перевозят испытательное оборудование, перевозят игрушки и тела в дальних приключениях и, как правило, оказываются полезными во всех отношениях, для которых предназначены грузовики. Они также могут быть хорошими старыми развлечениями. Показательный пример: Ram 1500 TRX с наддувом, который привносит хардкорную длинноходную подвеску и 702 опьяняющих лошадиных силы к полутонному пикапу Ram, завоевавшему 10 лучших наград. Правда, недавно мы проехали 40,000 2019 миль на одном из них — роскошно оборудованной модели XNUMX года, — но TRX (почти) столь же практичен, сколь и захватывающий, а Toyota еще не предоставила нам обновленную Tundra для длительного пребывания, так что здесь мы являются, приветствуя самый мощный долгосрочный автомобиль C / D когда-либо тестировал.

TRX получил этот титул от другого автомобиля с наддувом, 556-сильного универсала Cadillac CTS-V 2011 года выпуска. Несмотря на сокрушительный вес в 6781 фунт и ход подвески более чем на фут на обоих концах, большой Ram является неуклюжим образцом современной производительности. Как только 2022-литровый V-6.2 нашей модели 8 года — 702 л. грузовик щелкнул 650-секундный пробег с включенным управлением запуском до 500 миль в час и преодолел четверть мили за 1500 секунды на скорости 3.8 миль в час. Эти абсурдные времена соответствуют тому, что мы измеряли ранее, когда TRX победил Ford F-60 Raptor 12.4 года в сравнительном тесте. Разгон TRX до 110 миль в час также делает его быстрее, чем некоторые серьезные автомобили с высокими характеристиками, в том числе наши предыдущие долгожители Chevy Corvette Grand Sport 2020 года и Ford Mustang Shelby GT150. Стоит отметить, что ни один из этих автомобилей не мог буксировать 60 фунтов и не имел грузоподъемности 2017 фунтов.

Читайте также:
Audi R2023 GT 8 года — игривое прощание с ограниченным сцеплением

Гораздо менее впечатляющими, но совершенно неудивительными являются сцепление нашего грузовика с противоскользящим покрытием 0.66 г и его остановка на 195 футов на скорости 70 миль в час, что является следствием огромной массы TRX и 35-дюймовых шин Goodyear Wrangler Territory AT. Также не вызывает удивления ужасная средняя экономия топлива TRX на 11 миль на галлон до сих пор, и это включает примерно 1400-мильную поездку по шоссе туда и обратно от Анн-Арбора до международной гоночной трассы Вирджинии (VIR) и обратно. Даже с большим топливным баком на 33.0 галлона TRX может проехать только около 360 миль между заправками. Мы согласны с тем, что невозможно использовать потенциал этого грузовика, не сжигая бочки с бензином, но это значительная стоимость владения.

TRX довольно хорошо оборудован при стартовой цене в 75,175 91,030 долларов. Поскольку у многих экземпляров полно вариантов, мы добавили несколько к нашему тестовому автомобилю Granite Crystal Metallic, увеличив его окончательную цену до 2 7750 долларов. Самым дорогим из этих дополнений является комплексная группа оборудования TRX Level 19, пакет стоимостью 1895 долларов, который включает в себя, среди прочего, проекционный дисплей, стереосистему премиум-класса с 18 динамиками, а также подогрев и вентиляцию передних и задних сидений. Этот пакет немного дороже, чем когда дебютировал TRX, поскольку теперь он включает в себя пару ранее отдельных групп опций. Дополнительные особенности включают в себя набор 995-дюймовых колес с замком за 995 долларов США, Advanced Safety Group за 695 долларов США с адаптивным круиз-контролем, рок-рейлинги Mopar за XNUMX долларов США под дверями и тройной чехол для багажника за XNUMX долларов США.

Несмотря на то, что TRX является известной и очень интересной величиной, наличие ее изо дня в день подчеркивает несколько фактов. Это массивная вещь — 80.9 дюйма в высоту и 88.0 дюймов в ширину — возвышающаяся над всеми, кроме самых высоких водителей, и оказывается сложной для того, чтобы втиснуться на парковочные места и в гаражи, даже с многочисленными наружными камерами и датчиками парковки нашего грузовика. Что делает его еще более захватывающим, когда чувствуешь, как он откидывается назад и вдавливает тебя в сиденье, когда ты нажимаешь на педаль акселератора, а визг его воздуходувки сопровождает звериный звук выхлопа V-8, который можно услышать за кварталы. Этот грузовик, ориентированный на бездорожье, также впечатляет относительно хорошими манерами на дороге, в первую очередь благодаря своей полностью пружинной подвеске и сложным адаптивным амортизаторам Bilstein, которые контролируют движения кузова. Рулевое управление кажется точным для чего-то, катящегося на таких больших и тяжелых шинах, что делает TRX на удивление легким для передвижения по дороге.

Читайте также:
2013 Audi RS6 Avant First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Тем не менее, первоначальные комментарии в бортовом журнале TRX указывают на то, что на асфальте поездка иногда бывает прерывистой и далеко не такой мягкой, как у последнего Raptor, особенно с амортизаторами Ram в их самом жестком спортивном режиме. Технический редактор Дэвид Берд, который руководил Ram на протяжении большей части его поездки в VIR, также упомянул утомительный гул из выхлопной трубы TRX, который способствует чтению звука в 70 децибел в салоне на скорости 70 км/ч. Прежде чем ругать нас за мягкотелость, знайте, что нам нравится, как этот грузовик по умолчанию ревет властно. Но активный выхлоп с тихим режимом был бы долгожданным и разумным дополнением в этой ценовой категории. Другая наша главная проблема до сих пор знакома с нашим последним долгосрочным Ram: глючное программное обеспечение для 12.0-дюймового сенсорного экрана Uconnect, которое случайным образом влияет на сопряжение телефона Bluetooth и иногда приводит к зависанию информационно-развлекательной системы. К счастью, у TRX достаточно мощности, чтобы занять нас, пока мы будем исследовать эту проблему в ближайшие мили.

Месяцы на флоте: 2 месяцев Текущий пробег: 3165 миль
Средняя экономия топлива: 11 MPG
Размер топливного бака: 33.0 галлон Наблюдаемый запас топлива: 360 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0 Повреждения и разрушения: $0

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Рам 1500 TRX
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный пикап

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 75,175 91,030 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: Группа оборудования TRX Level 2 (сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, контроллер тормозов прицепа, обнаружение слепых зон и перекрестков, помощь при парковке спереди и сзади, регулируемые педали, дворники с датчиками дождя) , вход без ключа, открывание двери багажника с электроприводом, вентилируемые задние сиденья, беспроводная зарядка, память сиденья водителя, кожаный и замшевый руль), 7750 долларов; 18-дюймовые колеса с замком, 1895 долларов; Технологическая группа, 1095 долларов США; каменные рельсы, 995 долларов; Группа повышенной безопасности, 995 долларов США; Группа «Полезная кровать» — 845 долларов; тройное покрывало на кровать, 695 долларов; рулевое управление прицепа-реверса, 495 долларов; зеркала для буксировки прицепа — 445 долларов; двухцветная краска — 250 долларов; краска Granite Crystal Metallic, 200 долларов; Группа прицеп-буксир, $195

Читайте также:
Проверено: Toyota Tacoma SR2005 V-5 6 года освежает проверенный товар

ДВИГАТЕЛЬ
16-клапанный V-8 с толкателем с наддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, портовый впрыск топлива
Рабочий объем: 376 дюймов 3 , 6166 см 3
Мощность: 702 л.с. при 6100 об/мин.
Крутящий момент: 650 фунт-фута при 4800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F / R: 14.9-дюймовый вентилируемый диск / 14.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Wrangler Territory AT
LT325/65R-18 121/118T M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145.1 дюйма
Продолжительность: 232.9 в
Ширина: 88.0 в
Высота: 80.9 в
Пассажирский объем: 132 футов 3
Снаряженная масса: 6781 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
60 миль в час: 3.8 секунды
100 миль в час: 9.7 секунды
1/4 мили: 12.4 с при скорости 110 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.6 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.3 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 118 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 195 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.66 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 11 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварт

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 12/10/14 миль на галлон

ГАРАНТИИ
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера
5 лет/60,000 XNUMX миль силовой агрегат
Защита от коррозии на 3 лет/неограниченное количество миль
5 лет/60,000 XNUMX миль техпомощь на дороге

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: