2022 Porsche Taycan GTS Sport Turismo Wagon тянет задницу, выглядит великолепно

В Sport Turismo удивительная производительность электромобиля сочетается с потрясающей формой универсала без претензий на бездорожье.

Дэн Эдмундс Опубликовано: 14 декабря 2021 г.

Taycan Sport Turismo GT 2022 года выпуска

Мы были поражены длинной крышей Taycan Cross Turismo от Porsche с тех пор, как он появился на сцене. Обработка универсала действительно соответствует жидкой форме Taycan, и она творит чудеса с выходом заднего пассажира, задним пространством над головой, грузовым пространством и доступом, а также обзором сзади. Его слегка приподнятая посадка, дополнительное крыло и облицовка кузова придают ему легкое ощущение кроссовера (отсюда и название), а его пневматическая подвеска оснащена режимом Gravel с высокой ездой, который работал намного лучше, чем он имел право во время недавней поездки. Офирский перевал в Колорадо. Но что, если вам нужна эта гладкая форма универсала (и функциональность), но вы бы предпочли увидеть ее в мощной версии с абсолютно нулевым претензией на бездорожье? Войдите в Porsche Taycan GTS 2022 года. Виды спорта Туризм.

Подробнее о Порше Тайкан

Как и в случае с седаном Taycan, модельный ряд Cross Turismo имеет огромный разрыв в цене и производительности между 4S и Turbo. Оба поставляются с батареей Performance Plus на 83.7 кВтч, поэтому разница между ними в 43,200 4 долларов очевидна. Между 562 лошадиными силами и крутящим моментом 479 фунт-футов двигателя 670S и 626 лошадиными силами и 590 фунт-футами Turbo у Turbo. Это идеальные условия для того, чтобы раскрутить GTS, вариант Porsche, ориентированный на производительность, для тех, кто предпочитает сокрушать повороты, чем доминировать на дрэг-стрипе. Тем не менее, Porsche утверждает, что его 626 лошадиных сил и турбо-соответствие 11.8 фунт-футам могут оторваться от 134,650-секундного пробега в четверть мили, и он делает это по базовой цене в XNUMX XNUMX долларов, которая аккуратно устанавливается между ними.

Главным требованием для того, чтобы быть настоящим GTS, была превосходная управляемость и серьезный внешний вид. Пришлось отказаться от высокой стойки, а обшивку кузова сняли и заменили затемненными молдингами, значками и колесами на манер седана Taycan GTS. В процессе Cross Turismo превратился в Sport Turismo. Но GTS не просто сидит на 0.7 дюйма ниже и выглядит более круто, чем Cross Turismo, когда припаркован. Его тщательно перекалиброванная пневматическая подвеска опускается еще на 0.4 дюйма ниже, когда вы устанавливаете стандартный селектор Sport Chrono в спортивный режим, и он может опускаться еще на полдюйма ниже в аэродинамическом режиме, зависящем от скорости. Однако изменения выходят далеко за рамки простой стойки, потому что смысл всего этого заключался в том, чтобы обеспечить прямую реакцию на поворот и гораздо более нейтральное отношение к поворотам. С этой целью его стандартные адаптивные амортизаторы Porsche Active Suspension Management (PASM) и системы Power Steering Plus и Torque Vectoring Plus были полностью переназначены, а также его опциональные системы заднего рулевого управления и активного стабилизатора поперечной устойчивости.

Читайте также:
2014 Opel Cascada Cabriolet First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Изменения трансформационные. Наш тестовый автомобиль полностью опустошил шоссе Анхелес-Крест, и это в равной степени относилось к более быстрым поворотам и более узким техническим участкам с изгибами с уменьшающимся радиусом. На протяжении всего времени передняя часть всегда была готова и точна, и ни разу не смылась, когда мы слишком увлеклись. Отчасти это было связано с удивительно аутентичным ощущением и обратной связью электроусилителя руля, что стало возможным благодаря умной системе, которая измеряет дорожные нагрузки, поступающие от концов рулевой тяги, для дальнейшей модуляции уровня помощи. В середине поворота Sport Turismo оставался предсказуемым и собранным благодаря потрясающему сцеплению с дополнительными 21-дюймовыми коваными колесами RS Spyder и их подвижным составом 265/35 спереди и 305/30 сзади. Мы наполовину ожидали, что все развалится, когда мы в конце концов отступим и полюбуемся пейзажем, но низкая посадка автомобиля и низкопрофильная резина не способствовали чрезмерно хрупкой или шумной езде по потрескавшемуся или грубому асфальту. GTS Sport Turismo действительно представляет собой впечатляюще настроенный пакет, с которым на удивление легко жить.

Удобно сидеть, даже когда вы не в режиме атаки, благодаря выдающимся адаптивным спортивным сиденьям с регулировкой по 18 параметрам и большой телескопической рулевой колонке, которая позволяет легко занять удобное положение за рулем. Тем не менее, вам лучше предпочесть искусственную замшу из микрофибры, потому что в интерьере используется такое же плотное покрытие черного цвета Race Tex, которое украшает внутреннюю часть седана GTS. Он закрывает не только рулевое колесо, за которое удобно держаться, но и обшивку потолка, стойки крыши, солнцезащитные козырьки и многие другие заметные элементы кабины. Вы также найдете контрастную красную строчку и небольшую отделку из черного полированного алюминия или опционального матового черного углеродного волокна. Посмотрите сверху, и вы увидите панорамный люк на крыше, который был модернизирован с помощью новой системы управления переменным освещением, встроенной матрицы из девяти сегментов ЖК-дисплея, охватывающих весь автомобиль. Панели можно индивидуально переключать с полностью непрозрачных на прозрачные с помощью сенсорного экрана, но при определенном освещении настройка прозрачности кажется немного более туманной, чем четкое изображение, обеспечиваемое стандартной панорамной крышей без этой опции.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-AMG GLC2018 S Coupe 63 г.

Запас хода GTS Sport Turismo 2022 года еще не объявлен официально, но Porsche намекает, что он должен быть больше, чем 2021 миль 4S Cross Turismo 215 года, несмотря на его дополнительную мощность, крутящий момент и дополнительную снаряженную массу. Более низкая посадка Sport Turismo, безусловно, играет свою роль, но Taycan 2022 года также оснащен улучшенным программным обеспечением для управления состоянием заряда аккумулятора и улучшенными тормозными суппортами, которые создают меньше случайного трения при втягивании колодок. Самым интересным изменением может быть то, что они сделали с режимом Range, который теперь отдает приоритет заднему двигателю, а не переднему, при движении в режимах Range и Normal. Конечно, постоянный задний привод больше соответствует ДНК Porsche, но включение заднего двигателя позволяет избежать сравнительно медленного и потенциально неуклюжего процесса отключения двухступенчатой ​​задней коробки передач. Гораздо проще — не говоря уже о том, что быстрее и плавнее — перевести передний двигатель с прямым приводом в режим свободного хода.

Неизбежно, что несколько случайных комментаторов в социальных сетях, которые видели фотографии Porsche GTS Sport Turismo начала 2022 года, сказали, что хотели бы, чтобы Porsche сделал это в Cross Turismo. Это полностью упускает суть, потому что динамические характеристики, низкая посадка и зловещий внешний вид — это те самые вещи, которые определяют любой GTS. Почти по определению, если вы хотите Cross Turismo, вы не получите GTS. Это нормально, потому что Cross Turismo в его различных вариантах, отличных от GTS, никуда не денется. С другой стороны, если вы хотите Sport Turismo, GTS — единственный вариант. Нас это устраивает, потому что это выдающаяся комбинация.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Porsche Taycan GTS Sport Turismo
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 4-х или 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый: 134,650 XNUMX долларов

ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Задний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Комбинированная мощность: 590 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 626 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 83.7 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 9.6 или 19.2 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод, 2-ступенчатая автоматическая

Читайте также:
Шоковая терапия: Tesla Model S P2015D 85 года за рулем!

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.2 дюйма
Продолжительность: 195.4 в
Ширина: 77.5 в
Высота: 54.8 в
Пассажирский объем: 93 футов 3
Объем груза, вперед/назад: 3/19 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 5200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 3.1 секунды
100 миль в час: 7.8 секунды
1/4 мили: 11.5 секунды
Максимальная скорость: 155 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Смешанный/город/шоссе: 74/73/75 MPGe
Диапазон: 230 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: